Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лодочных моторов

Салют 2Э. Переносной мотор.

Средняя цена по Москве: $150

Общие данные: макс. мощность 2 л.с. (1,5 кВт) при 5000 об/мин. Диаметр винта х шаг: 140х118 мм, двухлопастной. Топливный бак 2 л, встроенный. Выхлоп над винтом в воду. Двигатель: 2-тактный. Количество цилиндров - 1. Рабочий объем 45 куб. см. Диаметр цилиндра 38 мм. Ход поршня 40 мм. Степень сжатия 7,8. Продувка петлевая. Карбюратор поплавковый. Зажигание электронное (бесконтактное). Охлаждение водяное. Передаточное отношение редуктора 12:22 (0,545).

Управление: румпельное. Длина вала (ноги): короткая. Запуск ручной с автовозвратом. Подъем дейдвуда ручной.

Рекомендованная высота транца: 380 мм.

Вес: 11,5 кг.

Популярный мотор, пользующийся хорошей репутацией не только среди владельцев малых лодок (эксплуатируемых в водоизмещающем ре­жиме), но и в среде любителей байдарочных походов (против течения этот малыш способен утянуть две сильно нагруженные байдарки). Распространено его использование и в качестве резервного двигателя-дублера на случай отказа основного или при проходе по мелководью (даже при загрузке 240 кг «Салют» способен обеспечить скорость 8...10 км/час). При запуске и на ходу сравнительно надежен благодаря электронной системе зажигания, но шумность несколько выше обычной. Система подъема дейдвуда обеспечивает 4 фиксированных положения наклона для правильной установки на транце. Задний ход (как и у остальных маломощных дви­гателей) осуществляется поворотом на 360 градусов. Мотор может эксплуатироваться только в пресной воде.

Ветерок 8(8Р)/12(12Р). Переносные моторы.

Средняя цена по Москве: $210 ($230) $220 ($250)

Общие данные: макс. мощность 8 л.с. (5,9 кВт) /12 л.с. (8,8 кВт) (на носке коленвала при 5000 об/мин.). Генератор 12В, 30 Вт. Диаметр винта х шаг: 190 х 202 мм (216 х 210 мм) / 210 х 225 мм (222 х 240 мм). Топливный бак 14 л. Выхлоп над винтом в воду.

Двигатеаь: 2-тактный. Количество цилиндров - 2. Рабочий объем 173 / 249 куб. см. Диаметр цилиндра 50 / 60 мм. Ход поршня 44 / 44 мм. Степень сжатия 7/6. Продувка дефлекторная. Карбюратор - 1. Зажигание электронное (бесконтактное). Охлаждение водяное. Передаточное отношение редуктора 13:21 (13:25) /13:21 (13:25). Передачи: передний ход - нейтраль (передний ход - нейтраль - задний ход у 8Р и 12Р).

Управление: румпельное. Длина вала (ноги): короткая (8, 8Р и 12, 12Р) и длинная (8У, 8РУ и 12У, 12РУ). Запуск ручной с автовозвратом. Подъем дейдвуда ручной.

Рекомендованная высота транца: 380 мм и 510 мм.

Вес: 24,5 кг (26 кг) / 25,5 кг (27 кг).

Компактные моторы, которые наиболее подходят для установки на малогабаритные суда, перевозимые на багажнике автомобиля, деревянные водоизмешающие лодки, надувные лодки. Бесконтактная электронная система зажигания МБЭ-3 обеспечивает сравнительно надежный запуск новых модификаций. Представленные моторы имеют и модификации с удлиненной подводной частью (в маркировке модели - «У»), которые имеют больший вес (на 0,5 кг) и могут устанавливаться на суда с высотой транца до 510 мм (в частности, небольшие яхты и т. п. в качестве вспомогательного привода). В морском исполнении «Ветерки» могут эксплуатироваться и в соленой воде.

Нептун 23(23Э). Переносные моторы.

Средняя цена по Москве: $220 ($265).

Общие данные: макс. мощность 22 л. с. (16,2 кВт) при 5250-5750 об./мин. Генератор 12В, 40 Вт. Диаметр винта х шаг: 230 х 280 мм. Топ­ливный бак 20л. Выхлоп над винтом в воду. Двигатель: 2-тактный. Количество цилиндров -2. Рабочий объем 346куб. см. Диаметр цилиндра 61,75 мм. Ход поршня 58 мм. Степень сжатия 6,5. Продувка возвратно-петлевая. Карбюратор -1. Зажигание бесконтактное электронное (23Э) и двухискровое магдино (23). Охлаждение водяное. Передаточное отношение редуктора 15:26 (0,577). Передачи: передний ход - нейтраль - задний ход.

Управление: румпельное. Длина вала (ноги): короткая. Запуск ручной с автовозвратом. Подъем дейдвуда ручной.

Рекомендованная высота транца: до 405 мм. ВЕС: 44 кг.

По своим параметрам и надежности - «Нептун-23(23Э)» можно отнести к лучшим отечественным моторам. Наличие 6-точечной подвески на резино­вых амортизаторах обеспечивает легкое управление мотором, отсутствие увода румпеля в сторону, малую вибрацию судна. Мотор оборудован узлами крепления дистанционного управления газом и поворотом судна. Кроме штатного гребного винта, для расширения тяговых возможностей мотора ре­комендуется приобрести два дополнительных (диаметр х шаг): 220 х 300 мм и 260 х 240 мм. Наиболее новая модификация мотора (23Э) оборудована сравнительно надежной бесконтактной электронной системой зажигания и более эффективным доработанным карбюратором. Учитывая тяговые возможности и большую надежность, высокую ремонтопригодность и доступность запчастей, мотор можно отнести к наиболее выгодным покупкам в своем классе (для установки на небольшие глиссирующие лодки с экипажем 3-4 человека или малые катера).

Вихрь ЗО (ЗОЭ). Переносные моторы.

Средняя цена по Москве: $400($440).

Общие данные: макс. мощность 30 л.с. (23 кВт) при 4500 об/мин. Генератор 12В, 30 Вт. Диаметр винта х шаг: 240 х 300 мм. Топливный бак 22 л. Выхлоп над винтом в воду.

Двигатель: 2-тактный. Количество цилиндров -2. Рабочий объем 488 куб.см. Диаметр цилиндра 72 мм. Ход поршня 60 мм. Степень сжатия 7. Про­дувка возвратно-петлевая. Карбюратор - 1. Зажи­гание электронное (бесконтактное). Охлаждение водяное. Передаточное отношение редуктора

14:24 (0,58). Передачи: передний ход - нейтраль - задний ход.

Управление: румпельное. Длина вала (ноги): короткая. Запуск ручной с автовозвратом и электростартер (стандартно у ЗОЭ). Подъем дейдвуда ручной.

Рекомендованная высота транца: до 405 мм.

Вес: 45,5 кг (49 кг).

Один из самых распространенных в нашей стране подвесных моторов. Наиболее подходит для установки на глиссирующие лодки или катера среднего размера (к примеру - распространенные отечественные «дюральки») с экипажем 3-5 человек на борту. На нем установлена достаточно надежная бесконтактная электронная система зажигания МБ-22 и применена система настроенного выхлопа для уменьшения шума. Мотор оборудован и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы. Неплохой вариант для тех, кому не хватает мощности «Нептуна» (или средств для покупки дорогих западных альтернатив).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система зажигания | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.