Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Poser Pro 2010 Windows

Трехмерные графические редакторы

3D Studio MAX, Maya, являются, гибридными графическими пакетами. Возможности создания 2D- и 3D-векторных объектов реализованы во всех современных CAD-системах: AutoCAD, bCAD, T-flex, Компас и т.д.

Интерфейс Autodesk Maya

Это программный продукт для 3D-анимации, моделирования, получения визуальных эффектов, визуализации, композиции и наложения изображений, предназначенный для применения в производстве фильмов, компьютерных игр и телепрограмм.

Poser Pro 2010 — приложение для профессионального 3D-дизайна и анимации фигур и тел с готовыми персонажами, возможностью поиска элементов в библиотеке по категориям и ключевым словам.

Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения. В настоящее время получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной, учебной и деловой сферах.

Различают 3D- и 2D-анимацию.

Чтобы создать 2D-анимацию, необходимо выводить на экран последовательный ряд изображений, отражающих различное состояние объекта от начального до конечного его положения (как правило, с частотой 24 или 30 кадров в секунду). Этот метод является идентичным тому, как иллюзия движения достигается в мультипликации.

3D-анимация предполагает создание трехмерной модели объекта, определение сценария его поведения в течение времени и запись последовательных положений объекта (кадрирование) в процессе визуализации.

Архитектурная анимация может быть использована для динамической демонстрации возможных взаимосвязей проектируемого здания, окружающей среды и прилегающих к нему сооружений.

Программного обеспечения, предназначенного для создания анимации, в настоящее время очень много.

Все анимационные программы подразделяются на программы 3D-анимации и 2D-анимации (GIF-анимации и Flash-анимации).

 

 

Интерфейс Macromedia Flash MX PRO

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способы представления моделей | Методические указания к проведению лекционного занятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.