Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

BOOL SetWindowPos(HWND hwnd,

BOOL MoveWindow(HWND hwnd,

int x, // новая координата левого края окна

int y, // новая координата верхнего края окна

int Width, // новая ширина окна

int nHeight, // новая высота окна

BOOL bRepaint); // флажок перекрашивания окна

 

Если bRepaint=TRUE, немедленно после перемещения перерисовываются те части экрана, на которых отразилось перемещение окна. Иначе окно перерисовывает себя только после обработки всех поступивших к моменту перемещения сообщений. При успешном выполнении функция возвращает ненулевое значение, иначе – нуль.

 


2) Функция SetWindowPos изменяет координаты окна hwnd на экране и его расположение по отношению к другим окнам:

HWND hWndInsertAfter, // дескриптор порядка размещения

int x, // новая координата левого края

int y, // новая координата верхнего края

int cx, // новая ширина

int cy, // новая высота

UINT uFlags); // флажок позиционирования

 

Функция в случае успешного выполнения возвращает ненулевое значение. Параметр hWndInsertAfter может быть дескриптором предшествующего окна или равным одному из следующих значений:

 


Параметр uFlags может быть комбинацией значений из нижеследующей таблицы:

 

3) Вывести окно на передний план и передать его окну фокус ввода можно с помощью функции SetForegroundWindow.

Данная функция помещает поток, который создал заданное окно на передний план и активизирует это окно. Синтаксис этой функции следующий:

BOOL SetForegroundWindow(HWND hwnd);

В случае успешного перемещения функция возвращает ненулевое значение, иначе – нуль.


4) Системные метрики экрана и окна можно получить с помощью функции GetSystemMetrics. Данная функция возвращает метрики и текущие установки конфигурации системы. Метрики системы – это габариты (ширина и высота) отображаемых элементов Windows. Все габариты возвращаются в пикселях. Функция GetSystemMetrics объявлена следующим образом:

BOOL GetSystemMetrics(int nIndex);

Параметр nIndex указывает на возвращаемую метрику системы или установку конфигурации. Данный параметр может принимать следующие значения:

 

Например, ширину экрана можно определить следующим образом:

int w=GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);


5) Для вывода текстовых сообщений и получения ответа пользователя применяют окно сообщения. Функция MessageBox создаёт, отображает, обеспечивает работу и закрывает окно сообщения:

int WINAPI MessageBox(

HWND hwnd, // дескриптор родительского окна

LPCTSTR lpText, // адрес текста сообщения

LPCTSTR lpCaption, // адрес заголовка окна сообщения

UINT uType); // стиль окна сообщения

 

Если hwnd=NULL, то окно сообщения не имеет родительского окна. При lpCaption=NULL, то в заголовке по умолчанию выводится строка «Ошибка».

Параметр uType задаётся в виде комбинации флагов, которые определяют содержание и поведение окна сообщения:

По-умолчанию активна первая кнопка.

С помощью следующих флагов можно назначить одну из кнопок активной по умолчанию:

 

Существуют следующие имена констант, которые функция MessageBox возвращает:

 


8) изменить подсветку окна или его пиктограммы можно с помощью функции FlashWindow, которая за один вызов один раз изменяет подсветку указанного окна:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции перемещения окон | GetParent(Chld)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.