Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремонтные операции опорных подшипников




Характерные дефекты опорных подшипников.

 

  1. выработка баббита, происходит в процессе эксплуатации при пусках и остановках турбоагрегата в условиях полусухого трения при отсутствии устойчивого масляного клина.
  2. механический износ баббита, проявляется в виде кольцевых рисок при эксплуатации турбины с маслом или содержанием примесей в масле.
  3. отслоение баббитовой заливки, из-за некачественной заливки баббита.
  4. под плавление баббита, происходит из-за прекращения подачи масла в турбине
  5. течь масла по валу или корпусу подшипника, происходит из-за повышенного давления масла или повреждений масляных уплотнений.

 

 

  1. разборка корпуса подшипника и выемка вкладышей.
  2. визуальный осмотр
  3. ревизия масляных колец
  4. при значительных повреждениях баббита более 30%, баббит перезаливают. Наибольшее повреждение баббита устраняют путем наплавки баббита. В этом случае масляные канавки протачивают.

 

 

       
 
   
 

 


Дефекты уплотнителей.

Основной: увеличенные зазоры.

В концевых лабиринтовых уплотнений приводит к повышению расхода пара. Выдуваемый из цилиндра пар, проникает через маслоотражающие кольца в подшипники и вызывает утечку масла. Ржавление деталей соприкасающихся с маслом. Увеличение зазора диафрагмы приводит к повышению протечек пара через промежуточные уплотнения, возрастают осевые усилия на ротор и повышаются осевые усилия на упорный подшипник создавая опасность его оплавления.

Ремонтные операции:

После вскрытия цилиндра проверяют совпадение плоскостей уплотнения диафрагм и плоскости разъема цилиндра. Проверяется состояние плотности, стыка колец лабиринтовых уплотнениях, в случае неудовлетворительного состояния производится замена либо усов лабиринтового уплотнения, либо самих гребней. Усы изготавливаются из мягкого метала, медноаллюминеевый сплав.

- При замене уплотнителей полукольца отливаются под размер каждой конкретной диафрагмы.

- При замене колец уплотнения меняют придаточные пружины.

После установки ротора на подшипники необходимо проверить величину зазора между уплотнением и валом ротора. Для этого вал ротора в местах концевых уплотнений обклеивается пластырем. В зависимости от величины необходимого зазора пластырь наклеивается в 2 или 3 слоя. Ротор закрывается верхним цилиндром. Валоповоротным устройством производят поворот ротора. После удаления верхней крышки цилиндра принимаются за удаление пластыря.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.069 сек.