КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Цели освоения дисциплины Физика
Целями освоения дисциплины «Физика» являются формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, современного естественнонаучного мировоззрения; освоение современного стиля физического мышления; формирование систематизированных знаний, умений в области общей физики и навыков решения прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
Дисциплина «Физика» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла. Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: Физика, математика, алгебра и начала анализа, геометрия. Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения общеобразовательных дисциплин: Математика, Физика. Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисциплин: Физические основы элементной базы РЭС; Электротехника, Электроника и схемотехника. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: - способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеть культурой мышления (ОК-8); - способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии (ОК-9); способностью использовать основные естественнонаучные законы, применять математический аппарат в профессиональной деятельности, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-1); способностью проводить эксперименты по заданной методике, обработку результатов, оценку погрешности и достоверности их результатов (ПК-22); В результате изучения дисциплины «Физика» студент должен: знать: − физические основы, составляющие фундамент современной техники и технологии; − основные физические величины и физические константы, их определение, смысл, способы и единицы их измерения; − роль физических закономерностей для активной деятельности по охране окружающей среды, рациональному природопользованию и сохранению цивилизации. уметь: − понимать различие в методах исследования физических процессов на эмпирическом и теоретическом уровнях, необходимость верификации теоретических выводов; − в практической деятельности применять знания о физических свойствах объектов и явлений для создания гипотез и теоретических моделей, проводить анализ границ их применимости; − адекватными методами оценивать точность и погрешность измерений, анализировать физический смысл полученных результатов. владеть: − естественно научной культурой в области физики как частью общечеловеческой и профессиональной культуры; − способностью к применению современных достижений в области физики для создания новых технических и технологических решений в области инфокоммуникационных систем; − навыками использования основных общефизических законов и принципов в важнейших практических приложениях и, в первую очередь, в области инфокоммуникационных технологий; − способностью использовать базовые знания о строении различных классов физических объектов для понимания свойств материалов и механизмов процессов протекающих в природе; − навыками применения основных методов физико-математического анализа для решения естественнонаучных задач; − навыками правильной эксплуатации основных приборов и оборудования современной физической лаборатории; − навыками обработки и интерпретирования результатов эксперимента.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |