Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата




Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Цели освоения дисциплины

Аппаратные средства вычислительной техники

 

Целью изучения дисциплины является изучение понятий и элементарных навыков работы в области аппаратных средств вычислительной техники.

 

Данная учебная дисциплина входит в раздел Б.3. Профессиональный цикл. Базовая часть ФГОС ВПО по направлению подготовки 090900 Информационная безопасность.

В качестве «входных» знаний, умения и компетенции, необходимых для изучения данной дисциплины, выступают знания, умения и компетенции, сформированные в процессе изучения дисциплин математического и естественнонаучного цикла (Б.2): физика, теория вероятностей и математическая статистика, информатика, Теория информации.

Дисциплина «Аппаратные средства вычислительной техники», помогая студентам ознакомиться с аппаратными средствами вычислительной техники, выступает в качестве дополнения для изучения таких дисциплин как программно-аппаратные средства защиты информации, криптографические методы защиты информации, организационное и правовое обеспечение информационной безопасности и др.

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

− способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-2);

− способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

− способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-6);

− способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности, готовностью и способностью к активной состязательной деятельности в условиях информационного противоборства (ОК-7);

− способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеть культурой мышления (ОК-8);

− способностью к саморазвитию, самореализации, приобретению новых знаний, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-11);

− способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, определять пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-12);

− способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, применять достижения информатики и вычислительной техники, перерабатывать большие объемы информации проводить целенаправленный поиск в различных источниках информации по профилю деятельности, в том числе в глобальных компьютерных системах (ПК-2);

эксплуатационная деятельность:

− способностью принимать участие в эксплуатации подсистем управления информационной безопасностью предприятия (ПК-9);

− способностью выполнять работы по установке, настройке и обслуживанию технических и программно-аппаратных средств защиты информации (ПК-11);

проектно-технологическая деятельность:

− способностью участвовать в разработке подсистемы управления информационной безопасностью (ПК-12);

− способностью использовать инструментальные средства и системы программирования для решения профессиональных задач (ПК-16);

− способностью собрать и провести анализ исходных данных для проектирования подсистем и средств обеспечения информационной безопасности (ПК-18);

экспериментально-исследовательская деятельность:

− способностью применять методы анализа изучаемых явлений, процессов и проектных решений (ПК-20);

− способностью проводить эксперименты по заданной методике, обработку результатов, оценку погрешности и достоверности их результатов (ПК-22);

− способностью принимать участие в проведении экспериментально-исследовательских работ системы защиты информации с учетом требований по обеспечению информационной безопасности (ПК-23);

− способностью осуществлять подбор, изучение и обобщение научно-технической литературы, нормативных и методических материалов по вопросам обеспечения информационной безопасности (ПК-24);

организационно-управленческая деятельность:

− способностью разрабатывать предложения по совершенствованию системы управления информационной безопасностью (ПК-25);

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

− аппаратные средства вычислительной техники;

уметь:

− выбирать необходимые инструментальные средства для разработки программ в различных операционных системах и средах;

владеть:

− навыками чтения электронных схем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.