Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дисциплина профессионального цикла




Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Цели освоения дисциплины

Управление информационной безопасностью

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Технология и методы программирования» относится к базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла дисциплин.

Для освоения дисциплины «Технология и методы программирования» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные на предыдущей ступени обучения, в процессе изучения дисциплин «Математика», «Информатика», «Основы алгоритмизации и программирования», «Языки программирования».

Изучение данной дисциплины является необходимой основой для изучения дисциплин «Криптографические методы защиты информации», «Защита информационных процессов в компьютерных системах», «Комплексные системы защиты информации на предприятии», а также курсового и дипломного проектирования.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студента следующих компетенций:

- способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеть культурой мышления (ОК-8);

- способностью к саморазвитию, самореализации, приобретению новых знаний, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-11);

- способностью использовать инструментальные средства и системы программирования для решения профессиональных задач (ПК-16);

- способностью к программной реализации алгоритмов решения типовых задач обеспечения информационной безопасности (ПК-17).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- методы программирования и методы разработки эффективных алгоритмов решения прикладных задач;

- современные средства разработки и анализа программного обеспечения на языках высокого уровня.

уметь:

- выбирать необходимые инструментальные средства для разработки программ в различных операционных системах и средах;

- составлять, тестировать, отлаживать и оформлять программы на языках высокого уровня, включая объектно-ориентированные.

владеть:

- методами анализа и формализации информационных процессов объекта и связей между ними.

 

 

Целью обучения по дисциплине является уяснение основ построения и функционирования Службы защиты информации на предприятии.

 

 

Обеспечивает подготовку студентов к изучению дисциплин:

− защита и обработка конфеденциальных документовWeb-программирование;

− проектирование информационных систем;

− искусственный интеллект;

− технология построения защиты информационных систем

− информационная безопасность.

Дисциплину обеспечивают:

− теория информации

− компьютерная вирусология;

− теоретические основы информационных систем и технологий;

− основы информационной безопасности;

− средства и системы технического обеспечения обработки, хранения и передачи информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.