Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Цели освоения дисциплины

Документоведение

 

Целью дисциплины является теоретическая и практическая подготовка студентов в области изучения проблем правовой, управленческой, экономической, социальной, технической, научной информации и формирования систем документации, обеспечивающих деятельность учреждений, организаций и предприятий разнообразных форм собственности, а также:

§ дать студентам основы теоретических знаний в области документоведения;

§ помочь студентам приобрести практические навыки работы с различными видами управленческой и научно – технической документации;

§ показать место и роль дисциплины в дальнейшей практической деятельности студентов.

Задачи дисциплины:

§ изучение теоретических, методологических и практических документоведческих проблем применительно к управленческой (деловой) и научно- технической документации на традиционных и иных носителях;

§ усвоение основных понятий теории документоведения, как науки;

§ изучение особенностей составления различных видов документов.

 

Дисциплина «Документоведение» относится к базовой части профессионального цикла.

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: информатика, првоведение.

Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического (математического и естественнонаучного и/или профессионального) цикла.

В результате изучения дисциплины «Документоведение» студент должен:

знать:

− теоретические основы документоведения, его современные проблемы и терминологию (ОК-2, ОК-3);

− способы и средства документирования, классификацию типов носителей
документной информации;

− структуру документов и нормативные требования к составлению и оформлению управленческих и научно – технических документов (ПК-1, ПК-2);

уметь:

− организовывать работу с управленческой (деловой) и научно-технической документацией (ПК-15);

− составлять документы на любом носителе (ПК-14).

владеть:

− способностью к разработке проектной и рабочей технической документации, оформлению законченных проектно-конструкторских работ в соответствии с нормами и стандартами; готовностью к контролю соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-15);

− способностью участвовать в процессе управления организацией связи в соответствии с занимаемой должностью; готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами исполнителей; способностью организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации, мотивации и нормирования труда (ПК-22).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.