Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата




Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Цели освоения дисциплины

Информационные технологии

 

Цель преподавания дисциплины "Информационные технологии " - дать необходимые теоретические знания и практические навыки в области современных методов и подходов обработки информации для задач построения информационных систем.

В соответствии с указанной целью при изучении дисциплины ставятся следующие задачи: познакомится с понятием информационная технология; знакомство с теорий передачи сигналов и методами их обработки; применение современной аппаратуры передачи данных; познакомится с системным подходом к решению функциональных задач и к организации информационных процессов в системах; познакомится с перспективными технологиями построения информационных систем.

 

Дисциплина «Информационные технологии» базиру­ется на знании предмета «Информатика и ИКТ», изучаемого в образовательных учреждениях среднего (пол­ного) образования, а также предмета «Информатика», изучаемого в образовательных учреждениях высшего образования.

Предметом изучения дисциплины являются современные информационные системы и их применение в практике повседневной деятельности.

Дисциплина вносит свой вклад в фундаментальную подготовку специалиста и одновременно обеспечивает привитие начальных практических навыков работы в использовании возможностей вычислительной техники и программного обеспечения в сфере профессиональной деятельности.

Дисциплину обеспечивают:

− математика;

− информатика;

− экономика.

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, применять достижения информатики и вычислительной техники, перерабатывать большие объемы информации проводить целенаправленный поиск в различных источниках информации по профилю деятельности, в том числе в глобальных компьютерных системах (ПК-2);

способностью применять программные средства системного, прикладного и специального назначения (ПК-15).

В результате изучения дисциплины «Информационные технологии» студент должен:

знать: современные достижения вычислительной техники (вычислительные машины, системы и сети телекоммуникаций); основные методы анализа информационных процессов; информационные закономерности, специфику информационных объектов и ресурсов, информационных потребностей в решении задач; информационные модели знаний и методы представления знаний в базах информационных систем; основные принципы организации баз данных информационных систем, способы построения баз.

уметь: решать задачи в области информационных технологий для анализа, проектирования и сопровождения профессионально-ориентированных информационных систем; ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой; формулировать основные технико-экономические требования к проектируемым профессионально-ориентированным информационным системам;

владеть: принципами построения моделей информационных процессов; методами управления профессионально-ориентированной информационной системой.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.