В этике бизнеса сложилось три основных подхода к моральным проблемам бизнеса, опирающихся на три этических направления:
- утилитаризм
- деонтическая этика (этика долга)
- «этика справедливости»
Морально оправданным считается такое действие, которое в итоге приводит к максимально полезному эффекту.
В обобщенной форме принцип утилитаризма формулируется следующим образом: какое-либо действие правомерно с этической точки зрения в том и только в том случае, если суммарный полезный эффект этого действия превышает суммарный полезный эффект любого другого действия, которое могло бы быть совершено вместо действия первого.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление