КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. IV. Учебно-материальное обеспечение
Текст лекции IV. Учебно-материальное обеспечение II. Расчет учебного времени I. Учебные цели СМК-УМК-4.4.2-52-2012 Для обучающихся 3 курса Специальность 030502.65 – «Судебная экспертиза», специализация – «Инженерно-технические экспертизы», направление подготовки – «пожарно-техническая экспертиза» дисциплина «Криминалистика» Тема № 8.1. «Криминалистическая трасология» Обсуждена на заседании ПМК (секции) Протокол №______ от «______» ______________20 года
Санкт-Петербург 1. Дидактическая Дать обучающимся систематизированные основы научных знаний по общим положениям трасологии, классификации следов, их криминалистическому значению. 2. Образовательная Обеспечить усвоение основных категорий, понятий, закономерностей. Актуализировать (повторить) опорные знания и практический опыт учащихся, необходимые для усвоения нового материала, подготовить к его восприятию. В процессе работы с нормативными документами формировать у курсантов навыки к самостоятельному мышлению. Проводить связь между изучаемым материалом и практической деятельностью. 3. Воспитательная Воспитывать у учащихся общегражданских и профессионально значимых качеств соблюдения норм российского законодательства, ответственности за принимаемые правовые и технические решения.
III. Литература Основная литература 1. Криминалистика: Учебник / Т.В. Аверьянова, Р.С. Белкин, Ю.Г. Корухов, Е.Р. Россинская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 944 с. 2. Яблоков Н.П. Криминалистика: Учебник. – 2-е изд., М., 2008. – 400 с. 3.Криминалистика: Практикум / Под ред. Н.А. Марочкина – М., 2006. – 368 с. 1. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютерная техника. 2. Электронная презентация. Раздаточный материал: 1. Задание для самостоятельной подготовки.
Вопросы: 1.Общие положения трасологии. Классификация следов, их криминалистическое значение. 2.Следы человека (антропоскопия). 3.Механоскопия и следы транспортных средств. 4.Микрообъекты Трасология (учение о следах, следоведение) — раздел криминалистики, в котором изучаются теоретические основы следоведения, закономерности возникновения следов, отражающих механизм преступления; разрабатываются рекомендации по применению методов и средств обнаружения следов, их фиксации, изъятия и анализа с целью установления обстоятельств, имеющих существенное значение для раскрытия, расследования и предупреждения преступлений.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |