КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика контейнерного парка
Универсальные контейнеры по массе брутто подразделяются: • контейнеры малотоннажные - АУК (автомобильные Универсальные контейнеры) с массой брутто 0,625 - 1,25 т; • контейнеры среднетоннажные с массой брутто более 2,5 т, но менее 10 тонн. Их марки УУК-3 (унифицированныеуниверсальные контейнеры), УУК-5 и УУКП-6.3. Масса одного места груза, загружаемого в этот контейнер, должнабыть не более 1000 кг; • контейнеры крупнотоннажные с массой брутто, равной 10 т и более. Их марки УУК-10, УУК-20, УУК-24, УУК-40 иУУК-60. Масса одного места груза, загружаемого в этот контейнер, не должна превышать 1500 кг. Малотоннажные контейнеры делятся на контейнеры марки АУК-0,65 с массой брутто 0,625 т и на контейнеры - АУК-1.0 с массой брутто 1,0т. Эти контейнеры принадлежат предприятиям и имеют размеры меньшие, чем среднетоннажные. Они находятся на колёсах, их можно перемещать, что являегся их преимуществом. Их перевозят в крытых и почтовых вагонах. Они в настоящее время начали широко использоваться на железной дороге. Эти контейнеры служат для перевозки малотоннажных (мелких) грузов в связи с развитием малого бизнеса. Массовые и геометрические характеристики среднетоннаж-ных и крупнотоннажных контейнеров приведены в табл. 3.1. Таблица 3.1.
В качестве грузозахватного приспособления для подъема среднетоннажных контейнеров в основном используется автоматический захват - автостроп конструкции ЦНИИ-ХИИТ. Также используются ручной чстырехзвенный захват и тросы, В качестве устройства для захвата и отстропки - рымы круглой формы Ø 28 мм, закреплённые в специальную выемку корпуса контейнера сваркой. В качестве грузозахватного приспособления для подъёма крупнотоннажных контейнеров в основном используются спредеры жёсткой конструкции с определёнными размерами и спредеры с раздвижными захватными органами, а в качестве устройства для захвата и отстропки верхние и нижние фитинги, закреплённые в вершины прямоугольного юрпуса контейнера сваркой (рис. 3.1). Фитинги имеют с трёх сторон овальные отверстия, причём для захвата и отстропки контейнера у верхних фитингов используются верхние овальные отверстия. У нижних фитингов нижние отверстия используются для установления контейнеров к упорам, которые жёстко приварены к корпусу специализированной платформы. В прицепе контейнеровоза нижние отверстия фитингов используются для закрепления контейнера крепёжными элементами специальной конструкции. Двери контейнеров расположены в основном на их торцевой стороне. Средствами перевозок контейнеров являются: • платформа и полува-гоныв основном для среднетоннажных контейнеров; • платформа, полувагоны и специализированные длиннобазные платформы для крупнотоннажных контейнеров.
Кроме того, есть также и так называемые контрейлеры. Это крупнотоннажный двадцатитонный контейнер на шасси для перевозки грузов на международном сообщении, которые по существу являются специальными прицепами автомобилей-тягачей (рис. 3.2). Эти специальные прицепы могут быть отделены от автомобилей-тягачей посредством выдвижных упоров (подставок). В настоящее время такие двадцатитонные контрейлеры стали широко применяться. Таким образом, перевозят контейнеры на открытом подвижном составе комплектами, подобранными в соответствии с планом формирования, являющимся основным документом, определяющим систему управления контейнеропотоками.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 965; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |