Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология погрузки насыпных грузов в открытый подвижной состав

Технология погрузки насыпных грузов

 

•производится подготовительная операция проверяетсяплотность закрытия дверей;

•вручную открываются верхние люки (колпаки) вагона;

•отпускные трубы бункера вручную устанавливаются (заводятся) в люки вагона;

•открываются люки бункера;

•осуществляется регулирование подачи насыпного груза иразравнивание груза в вагоне вручную или автоматически;

• закрываются люки бункера и вагона;

• осуществляется уборка и поднятие вверх отпускных тру

вручную грузчиком;

•производится заключительная операция – установка пломб (ЗПУ). Такая технология погрузки насыпных грузе является основной.

 

 

Средствами погрузки насыпных грузов на открытый подвижной состав (ОПС) являются:

• полувагоны (ПВ, код 60), которые были разрабсспециально для погрузки НГ;

• платформы (ПЛ, код 40);

•специализированный подвижной состав - вагоны-думпкары.

Рассмотрим только технологию погрузки насыпных грузов на полувагоны на примере угля, поскольку уголь является одним из основных (массовых) грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.

Различают уголь бурый, каменный и антрацит. Бурый уголь имеет большую влажность (от 10 до 25%), содержит значительное количество летучих веществ и меньше углерода по сравнению с другими видами угля, при сгoрании выделяет много золы. Бурый уголь в общей добыче составляет более 22%. Каменный уголь является основным по количеству добычи. Содержит меньше влаги (не более 5 -летучих веществ, имеет меньшую зольность и больше рода по сравнению с бурым углём. По условиям использования каменный уголь делят на два вида: энергетический, идущий на отопление, и коксующийся, используемый для производства кокса в металлургии. В зависимости от гранулометрического состава угли разделяют на сортированные и рядовые.

Резко отличается от других видов угля антрацит. Он имеет высокую плотность (1,4 – 1,7 т/м3), обладает большей твёрдостью и металлическим блеском, углерода в нем больше, а золы меньше, чем в других видах угля.

 

Рис. 5.2. Схема бункерного устройства

 

Все виды угля добывают двумя способами: подземным в шахтах и открытым в карьерах. Открытым способом добывают ~ 40 % общей добычи угля.

Средняя грузоподъёмность вагонов используется при перевозке угля более, чем на 100 %. В связи с допускаемым перегрузом бурые угли и лёгкие фракции каменных углей загружают в полувагоны с «шапкой», а затем уплотняют специальными катками.

Уголь грузят в железнодорожные вагоны исключительно на подъездных путях шахт и карьеров, а выгружают на подъездных путях электростанций, заводов, организаций, ведущих снабжение топливом городских небольших предприятий и населения.

Имеются два способа погрузки насыпных грузов на ОПС - бункерный и безбункерный.

Бункером называется вместилище для бестарного хранения насыпных и кусковых грузов, которые разфужаются через нижнюю часть, оборудованную затворами и питателями. Все разнообразие бункеров можно разделить на три основные типа:

круглый, пирамидально-призматический и гибкий. Бункер закреплён на опорах. Схематически бункер круглой формы, закреплённый на опорах, представлен на рис. 5.2.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технология погрузки насыпных грузов в крытые вагоны | Технология бункерного способа погрузки угля на открытый подвижной состав
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 4217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.