КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дальнейшее развитие и совершенствование пакетных перевозок лесных грузов
Технологии погрузки и выгрузки лесных грузов
Лесные грузы в основной своей массе поступают на лесные склады деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, баз снабжения и грузовые дворы железнодорожной станции. Площадки для выгрузки лесоматериалов на грузовых дворах железнодорожных станций располагают в районе переработки тяжеловесных грузов. Это позволяет использовать для грузовых операций с лесоматериалами те же средства механизации, что и для операций с тяжеловесными грузами. Но чаще площадку лесоматериалов располагают в районе выгрузки навалочных грузов и используют краны, применяемые на этой площадке для переработки навалочных грузов. В этом случае краны оснащают сменными грузозахватами, например, грейфером для перегрузки леса. Имеются следующие технологии механизации ПРР для лесных грузов; • 1-я технология. С использованием стреловых кранов на железнодорожном ходу, автопогрузчиков 4008 и 4028 при суточном вагонопотоке псут > 10 ваг /сут. Эксплуатационная производительность при данной технологии достигает Пэкс = 230 – 350 тс/смен. • 2-я технология. С использованием козлового крана КДКК-10 при суточном вагонопотоке псут > 20ваг/сут. Эксплуатационная производительность при данной технологии достигает Пэкс = 230 – 350 тс/смен.. • 3-я технология. С использованием козловых кранов насушильных базах ККС-10 с пролётом 20-30 м. где лес проходит без разворота на пролётах. Также можно использовать козловые краны ККУ-7.5, ККУ-10 и ККУ-12.5, Даннаятехнология применяется при суточном вагонопотоке псут < 40 ваг/сут. • 4-я технология. С использованием мостовых кранов грузоподъёмностями 5...10 тс и пролётами 22,5 и 25,5 м. Данная технология применяется при суточном вагонопотоке псут < 40 ваг/сут.
Путями дальнейшего развития и совершенствования пакетных перевозок лесных грузов являются: • внедрение и распространение способов погрузки пакетированных лесоматериалов всех видов с использованиемсуженной части габарита - «шапки» (позволяет грузить в каждый вагон дополнительно 15 м3 лесных грузов, для перевозки пиломатериалов требуется на 40% вагонов меньше, чемдля круглого леса); • совершенствование существующих и разработка новых средств пакетирования. Нет стропов для загрузки пакетовкруглых лесоматериалов в суженной части габарита, что вызывает усовершенствование стропов типа ПС с повышением их прочности и надёжности и пополнение парка новымивидами. Будут использованы наряду с обычными стропамии другие средства пакетирования, в том числе гибкие стропы СК, СГ, С, ЛТ и др. Гибкие стропы, изготовленные изсинтетических материалов, более удобны в эксплуатации ине подвержены коррозии. Это позволит приблизить формирование пакетов к местам лесоразработок и транспортировать или сплавлять их по рекам до места погрузки на железнодорожный транспорт; • увеличение массы пакета от 15 до 20 т и более (большегрузные пакеты в виде крупной грузовой единицы - блок-пакеты) и внедрение для их переработки кранов грузоподъёмностью не менее 20 тс с разработкой технологии формирования блок-пакетов механизированным способом; • разработка и внедрение более эффективных технологических процессов лесопильно-деревообрабатывающих и лесоперевалочных предприятий, предусматривающих формирование и обвязку пакетов механизированным способом; • внедрение совершенных полуавтоматических и автоматических захватов для перемещения пакетов и выполненияпогрузочно-разгрузочньгх операций с ними; • создание специализированных транспортных средствдля перевозки пакетированных лесоматериалов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |