КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерфейсная часть
Нимой программы. Тема 3.4 Усложненые структуры программ и данных. Модули и оверлеи Объектно-ориентированное проектирование Рабочая документация Свойство Событие Структурное программирование Структурное проектирование Технический проект Техническое задание на программирование Управляющий модуль
Вопросы для самопроверки
1..Как классифицируются методы проектирования алгоритмов и программ? 2.Что характерно для неавтоматизированного проектирования алгоритмов и программ? 3Что характерно для автоматизированного проектирования алгоритмом и программ? 3.Назовите основные этапы и работы по созданию программных продуктов. 4.Что такое внутренняя структура программного продукта? 5.Какие типы программных модулей существуют? 6.В чем различие головного, управляющего и функционального модулей? 7.Дайте определение пакета прикладных программ. 8.Каковы особенности диалогового режима работы программных продуктов? 9.Укажите основные свойства диалогового режима. 10.Дайте определение графического интерфейса пользователя. 11.Что такое объект управления в графическом интерфейсе пользователя? 12.Каковы основы структурного проектирования алгоритмов и программ? 13.Назовите методы структурного проектирования. 14Что такое функциональная структура алгоритма? 15Что такое модульное программирование? 16. Каковы свойства программного модуля? 17. Назовите управляющие структуры, применяемые в структурном программиро-вании. 18.В чем заключается метод информационного моделирования при разработке программных продуктов?
Исходный текст модуля. Трансляция модуля создание выпол-
Модульное программирование внедряется для: А) размещения в памяти больших программ Б) нужны библиотеки блоков с простым доступом к блокам 1 Модуль (UNIT) Модуль (UNIT) —программная единица, текст которой компилируется независимо (автономно). Она включает определения констант, типов данных, переменных, процедур и функций, доступных для использования в вызывающих программах. Однако внутренняя структура модуля (тексты программ и т.п.) скрыта от пользователя. Термины UNIT и модуль являются синонимами и обозначают одно и то же понятие в разных языках. 2 Структура модуля (UNIT) Модуль можно разделить на несколько разделов: заголовок, интерфейсная часть, реализационная часть, инициализационная часть. заголовок модуля UHIT Имя модуля; {$N+} Глобальные директивы компилятора; INTERFACE Начало раздела объявлений; USES Используемые при объявлении модули; label Подраздел объявления доступных глобальных меток; CONST Подраздел объявления доступных глобальных констант; TYPE Подраздел объявления доступных глобальныхтипов; VAR Подраздел объявления доступных глобальных переменных; PROCEDURE Заголовки доступных процедур; FUHCTIOH Заголовки доступных функций;
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |