КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание программы производства и реализации продукции
Содержание маркетинговой стратегии предприятия Содержание маркетинговой стратегии предприятия определяется, прежде всего, позицией предприятия в отрасли и на рынке продукции. Все предыдущие разделы, по сути, создавали основу для понимания маркетинга проекта и всего предприятия в целом. В этом разделе по итогам оценки ситуации в отрасли и на рынке, положения предприятия на них: 1) обосновывается выбор тех или иных сегментов рынка, на которых предприятие будет предлагать продукцию своего проекта; 2) приводятся стратегические маркетинговые цели предприятия, а также описывается содержание разработанных предприятием политик, стратегий и тактик по основным составляющим его комплекса маркетинга (маркетинговой программы): - продукции, - ценам, - системе товарораспределения, - комплексу продвижения (маркетинговых коммуникаций). Тема 3. Процесс производства продукции: его содержание и направления совершенствования Производственный план разрабатывается на срок реализации проекта или утвержденный горизонт расчета. Рекомендуется, чтобы данный раздел состоял из следующих подразделов: 1) Описание программы производства и реализации продукции; 2) Оценка производственных мощностей предприятия (здания, сооружения, технологии, оборудование); 3) Описание материально-технического обеспечения проекта; 4) Оценка затрат на производство и сбыт продукции. Программа производства и реализации продукции составляется на основании проведенных маркетинговых исследований и может быть оформлена по макету таблиц 3а и 3б. При этом: 1) планирование объемов производства осуществляется с учетом возможности реализации всей произведенной продукции (объем производства приравнивается к объему реализации); 2) объемы производства и реализации новых видов продукции указываются отдельно; 3) при широком ассортименте продукции указываются объемы производства и реализации по укрупненным группам продукции; 4) планирование объемов производства осуществляется с учетом возможности реализации всей произведенной продукции (объем производства приравнивается к объему реализации); 5) объемы производства и реализации новых видов продукции указываются отдельно; 6) при широком ассортименте продукции указываются объемы производства и реализации по укрупненным группам продукции. Таблица 3а. Программа производства и реализации продукции предприятия в натуральном выражении
Таблица 3б. Программа производства и реализации продукции предприятия в стоимостном выражении
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |