КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция № 10. Функция создает файл и возвращает дескриптор открытого файла
Масcив Операторы и операции. Типы данных Java — скрипт. Лекция № 9 Закрывает файл Ssize_t write ( Функция создает файл и возвращает дескриптор открытого файла int creat( const char *fname, mode_t mode ) Ssize_t read ( int fd, //файловый дескриптор void *buf, //буфер size_t bytes) Возвращает знаковый размер, если -1 — ошибка чтения int fd, //файловый дескриптор void *buf, //буфер size_t bytes) Возвращает абсолютное значение смещения от начала файла SEEK_SET SEEK_CUR SEEK_END int close ( int fd ) Язык без строгой типизации. Комментарии // - однострочный комментарий /* */ - многострочный комментарий Присвоение = Строка «» true/false логический тип null пустая ссылка константы [1,2,3] — массив [x:1, y: «abc»] — константный объект function (x) {...} — функция Объявление переменных: var <переменная> [ = <значение>]; var a, b=0; var c= «abc»; Если переменная объявлена, но не инициализирована, то она хранит значение undefined. Регистры учитываются. b + «abc» = «0abc» var a = 3, b = «2» → a + b = «32»
String, Number, Boolean, Object, Array, Null, Undefind, Function, Error, Data, RegExp
Number может хранить целые и не целые числа. Понимает цифровые константы: 951 — в десятичной форме 0752 — в восьмеричной форме 0хFA14C — в шестнадцатеричной форме NaN — числовая константа — не число — возникает в случае, когда число получить невозможно (деление на 0 / «а»,...)
Boolean — true / false Undefined — когда переменная не определена, когда пытаемся получить значение несуществующего свойства. typeof(<переменная>) - если переменной нет, то вернется строка «undefined» l -, ++, --, *, /, %, +, -, |,., <, >, <=, >=, =,!=, &&, ||,?:,,, = = = (сравнение с учетом типа),!= =, ~, <<, >>, &, ^ l if / else; while; do...while; ?:: swich; for; for / in (итератор) for (<переменная> in <коллекция>) { ... } break continue return eval (<строка>)
Массив [индекс] => значение a[1] = 5; a[«да»] = «abc»; а[«count»] <=> a.count — правильный идентификатор a.count = 5; a[«count»] = = 5 => true a[s] [1, 2, 5,7] a = [x:1, y: «abc»], где x и y — имена индексов a.x <=> a[«x»]; a.y <=> a[«y»] a[1] = 1; a[2] = 2; a[4] = 4
for (ind in obj) { wscript.echo(obj[ind]); // вывод на экран всех свойств объектов a[«s»] = function(x) {return x * x;}; a.s(5) // результат = 25 a.s = function(x) {return x + x;}; a.s(5) // результат = 10
var <переменная> = new Array (длина) Array (значение 1, значение 2,...) 1) Object — пустой объект
Первый вариант создания объекта КОШКА function CreatCat (name) { var o = new Object(); o.name = name; o.birthday = date; o.color = «black»; o.eat = function(something) {...}; return 0; } Вызов: var c = CreatCat(«a»); c.Eat(«b»); Второ й вариант создания объекта КОШКА function Cat(name) { this.Name = name; this.Birthday = date; this.color = «black»; this.Eat = function(something) {...}; } Вызов: var c = new Cat(«a»); Cистема создает объект с именем this
2) var c1 = new circle(); c2 = new circle(); c3 = new circle(); // c2.drow = function..... У любой объектной переменной есть свойства
c2.prototype; // несет описание объекта — это шаблон класса со всеми свойствами и параметрами с2.prototype.Drow =... - поменяет поведение всех кругов этого класса. Любой файл с расширением *.jv запускаются из командной строки. wscript - выводит все сообщения в окошки cscript — выводит все сообщения в консоль
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |