Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие принципы работы в графических редакторах




Читайте также:
  1. I. Общие законы.
  2. I. Общие положения
  3. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  4. I. Общие положения
  5. I. Общие положения
  6. I. Общие цели и задачи обучения физики
  7. I. Понятие, источники, принципы, наука.
  8. I.3. Общие свойства нелинейностей. Типовые звенья
  9. II. Общие вопросы эпидемиологии и патогенеза заболеваний кожи
  10. II. Основные направления социально-медицинской работы с семьями детей ограниченными возможностями
  11. III. Лекционный материал по теме: ПРАВИЛА РАБОТЫ НА ЛЕКЦИИ
  12. III. Общие положения

Немного истории.

Когда-то, очень давно компьютеры вообще не имели даже дисплея. Вся информация в них загружалась на бумажных носителях, известных как перфоленты и перфокарты, результат также выдавался в виде распечатки на бумагу. Однако со временем человек пришел к необходимости разработ­ки более удобного способа общения с техникой – появился дисплей.

Долгое время дисплеи были так называемыми текстовыми - то есть ничего кроме цифр и букв, они выводить не могли. Однако было понятно, что для рабо­ты необходимо большее - возможность вывода изображений. И такие дисплеи по­явились. Именно с этого можно начинать отсчет существования компьютерной графики.

Первые опыты с компьютерной графикой были проведены в компьютерных играх. И только потом началось освоение более полезных вариантов ее применения.

В ши­роком смысле слова компьютерная графика - это все, для отображения чего на мониторе используется визуальная, образная среда.

Но это определение слишком абстрактно и широко, поэтому сузим понятие до практического использования - под компьютерной графикой мы будем понимать процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.

История компьютерной графики с этой точки зрения началась намного позднее - в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого века. Важную роль в этом процессе сыг­рал выпуск компанией Apple компьютеров Macintosh. Они были для своего вре­мени настоящей революцией. И вот почему:

· Macintosh серийно поставлялся с цветным монитором;

· операционная система этого компьютера обладала наглядным, визуальным интерфейсом (своего рода Windows за несколько лет до Windows);

· их мощности было достаточно для обработки компьютерной графики.

Именно поэтому Macintosh сразу заслужил внимание множества профессиональ­ных художников и дизайнеров, которые поменяли карандаш и кисть на мышь и клавиатуру. Рынок программного обеспечения также не заставил себя долго ждать - появилось несколько очень впечатляющих для своего времени графических редак­торов, в том числе и первые версии CorelDraw, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Работа в любом графическом редакторе обычно происходит в такой последо­вательности:

Создание нового или открытие существующего файла.

Выделение объекта или области (например, щелчком мыши на объекте или путем создания контура выделения). Это делается для того, чтобы приме­нять какие-либо инструменты и эффекты не ко всему изображению, а толь­ко в нужной вам области.

Наложение эффекта либо активизация инструмента щелчком мыши на его обозначении в панели графики и работа с этим инструментом.

Снятие выделения с объекта путем щелчка мышью на свободном месте окна изображения.

Сохранение файла.





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.92.174.226
Генерация страницы за: 0.001 сек.