Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчетность

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ

Проведение ежедневного мониторинга упоминаний и материалов о Кам-пании за чистый воздух в ключевых изданиях.

Ежедневный отчет о мониторинге представляется по электронной почте. Ежемесячные отчеты представляются в твердой копии и включают в себя анализ вышедших публикаций.

Анализ публикаций включает:

— Количественный анализ — количество публикаций и упоминаний.

— Охват аудитории — суммарный тираж всех изданий.

— Контент-анализ публикаций.

— Качественный рейтинг публикаций/тон.

— Подсчет стоимости статей в рекламном эквиваленте.

Работа с населением

— Интерактивный PR: разработка Интернет-сайта и материалов для информационной телефонной линии, акцентирующих внимание на реальных решениях для жителей Н-ска и области, т.е. родителей, детей, представителей делового сообщества, жителей города и пригородов.

— Привлечение экспертов; создание сценарных планов, видеороликов и видеоброшюр; обучение экспертов основам публичного общения и проведение разъяснительной работы среди различных групп населения.

— Размещение в местных газетах тематических материалов, пропагандирующих личное участие в качестве инструмента, оказывающего влияние на сотни тысяч жителей Н-ска.

— Размещение телевизионных роликов социальной рекламы на ряде местных телеканалов.

— Проведение «круглого стола» с несколькими влиятельными журналистами, чтобы получить представление об эффективности кампании и подготовить почву для стратегического планирования на следующий год.

—Совместные проекты со СМИ.

Форматы проектов: конкурс на лучший рассказ, рисунок, розыгрыш призов...

— Статьи на правах рекламы.

Агентство представляет клиенту отчетность:

— ежедневные отчеты по публикациям в СМИ;

— еженедельные отчеты о проделанной работе;

— ежемесячные отчеты об эффективности работы;

— методики оценки результативности работы Агентства.

Агентство регулярно представляет отчеты, анализирующие эффективность проделанной работы. Для этого используются несколько методик:

— Количественный анализ — количество статей и упоминаний в СМИ.

Количество проведенных мероприятий.

— Охват аудитории — количественный и качественный анализ аудитории, охваченной публикациями и мероприятиями.

— Контент-анализ публикаций и выступлений.

— Качественный рейтинг публикаций — определяется по специальному «коэффициенту благоприятности», измеряемому от 0 до 100.

— Рекламный эквивалент публикаций — подсчитывается на основе рекламных расценок публикаций в СМИ.

Раздел 8. Профессиональная команда

Если программа представляется независимым консультантом или от лица агентства по связям с общественностью, она должна включать разделы, касающиеся менеджмента, профессиональной команды и бюджета программы. В разделе «Профессиональная команда» должны быть даны ответы на следующие вопросы:

ͼ Менеджмент. Кто из агентства будет руководить программой? Почему этот человек пригоден для выполнения данной задачи. Какой соответствующий опыт у него есть?

ͼ Команда. Кто будет ответственным за текущую работу? Сколько сотрудников будет занято в программе? Каковы их роли? Почему им можно доверить именно эту работу?

ͼ Внедрение. Какие контакты являются для клиента первоочередными? Каковы временные рамки выполнения программы" Какие субподрядчики или консультанты могут быть привлечены?

Цель копирайтера в этой части программы — убедить своего клиента или руководство в том, что у него есть компетентная профессиональная команда и необходимые ресурсы для достижения поставленных целей. Как правило, этот раздел содержит краткие биографии сотрудников, включенных в команду. Возможно и представление общей характеристики агентства.

Раздел 9. Бюджет

Бюджет программы может иметь разные форматы. Степень подробности бюджета зависит от клиента или принимающего лица. Самым простым вариантом является перечень мероприятий с затратами. Такая форма удобна для адресата, поскольку предоставляет ему возможность выбора необходимых инструментов, если бюджет ограничен.

Если программа по связям с общественностью составляется от лица агентства по связям с общественностью, то в бюджет включается оплата труда сотрудников агентства. Услуги агентств и консультантов обычно оплачиваются на почасовой основе.

Бюджет не отражает реальных сумм, которые будут выплачены в качестве гонораров или пойдут на организацию той или иной акции. Каждое агентство имеет свои формулы для расчета статей бюджета. Однако представлять ведомость без тщательных расчетов реальных затрат на внедрение программы нельзя. Прибыль агентства будет зависеть от бюджета и от умения вести проекты так, чтобы не превысить бюджет.

Раздел 10. Приложения

Приложения могут содержать материалы интервью, контент-анализ, списки клиентов, партнеров и т.д. Этот раздел не обязателен.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пресс-офис | Договор продажи предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.