Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Административные меры безопасности

Требования правил безопасности

Адресуемые и обязательные компоненты

В окончательно принятых правилах безопасности вводится понятие адресуемых компонентов. Многие положения правил являются обязательными для организации (они должны быть реализованы в обязательном порядке), а некоторые относятся к категории "применительно к организации"

Если в положение включен такой пункт, то организация должна оценить, является ли это положение для нее резонной и надлежащей мерой предосторожности. При положительной оценке необходимо обеспечить выполнение этого положения. В противном случае следует изложить в документальной форме, почему организация приняла такое решение, и разработать альтернативный механизм.

Правила безопасности включают общие положения и детальные требования в пяти специфических областях.

  • Административные меры безопасности.
  • Физические меры безопасности.
  • Технические меры безопасности.
  • Организационные требования.
  • Политики, процедуры и требования к документации.

Основная цель этих положений состоит в том, чтобы гарантировать поддержку конфиденциальности, целостности и доступности защищенной информации о здоровье (Protected Health Information, PHI). Они позволяют использовать правильный подход к управлению риском при выполнении требований применительно к конкретной организации.

Любая организация, которая обрабатывает информацию о здоровье человека, должна изучить эти положения очень подробно и определить, что необходимо сделать. Организациям здравоохранения, конечно, потребуются существенные средства на обеспечение работы своих систем и выполнение процедур. Сотрудники отдела информационной безопасности в этом случае должны работать в тесном сотрудничестве с консультантом по вопросам соблюдения HIPAA и главным юрисконсультом организации.

HIPAA предписывает для каждой организации выполнение следующих требований.

  • Управление безопасностью. Сюда входит регулярный анализ рисков; соответствующие меры безопасности для управления рисками; политика санкций, направленная на принудительное соблюдений требований; регулярный просмотр записей в журналах, содержащих информацию о выполняемых действиях.
  • Назначение лиц, ответственных за безопасность. Должен быть назначен человек, отвечающий за вопросы безопасности.
  • Меры безопасности, связанные с человеческим фактором. Следующие компоненты рассматриваются применительно к конкретной организации: процедуры авторизации, установление уровня допуска, процедуры увольнения.
  • Управление доступом к информации. Обязательным компонентом является изоляция работы информационных центров здравоохранения. А эти компоненты рассматриваются применительно к конкретной организации: процедуры авторизации доступа, установления факта доступа и процедуры модификации.
  • Понимание необходимости мер безопасности и обучение. Эти компоненты рассматриваются применительно к конкретной организации: периодическое обновление положений безопасности; защита от вредоносного программного обеспечения; мониторинг входа в систему и управление паролями.
  • Процедуры, связанные с возникновением инцидентов безопасности. Политики и процедуры, относящиеся к инцидентам безопасности, являются обязательными.
  • План на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. Эти компоненты являются обязательными: план создания резервных копий информации, план восстановления после стихийных бедствий и план действий в чрезвычайных обстоятельствах. Следующие компоненты рассматриваются применительно к конкретной организации: периодическая проверка и пересмотр планов, оценка относительной важности определенных приложений.
  • Оценка. Необходимо проводить периодическую оценку защиты на местах в ответ на изменения в окружении.
  • Контракты, связанные с ведением бизнеса, и другие мероприятия. Необходимо наличие контрактов, определяющих соответствующие меры безопасности, с любой организацией, совместно использующей PHI.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Закон о переносимости и подотчетности документации о страховании здоровья | Физические меры безопасности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1059; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.