Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полномочия




Обработка

Контроль информации

Эскалация

Совет

Оказать помощь в идентификации инцидентов может служба технической поддержки. Если ее сотрудники обучены задавать конкретные вопросы обращающимся к ним пользователям, то их можно использовать для формирования первичного представления о вероятном инциденте.

В IRP должна быть определена процедура эскалации данных по мере поступления информации о произошедшем событии. В большинстве организаций процедура эскалации предназначена для активизации действий группы сотрудников, которым поручена обработка инцидентов. В банковских структурах предусматривается два уровня эскалации, в зависимости от того, связано ли событие с финансовыми потерями.

В каждой организации должны быть определены сотрудники, являющиеся членами группы, ответственной за обработку инцидентов. Их следует выбирать из следующих подразделений организации:

  • отдел безопасности;
  • системные администраторы;
  • юридический отдел;
  • отдел кадров;
  • рекламный отдел.

По мере необходимости в группу могут быть добавлены и другие сотрудники.

При обнаружении инцидента необходимо обеспечить контроль информации об инциденте. Количество получаемой информации зависит от того, какое влияние окажет инцидент на организацию и ее клиентскую базу. Кроме того, информацию следует оглашать таким образом, чтобы она положительно сказалась на делах организации.

Примечание

Только сотрудники отдела рекламы и юридического отдела могут обсуждать информацию об инциденте с представителями прессы, и никто более.

Обработка инцидента напрямую вытекает из целей, определенных в IRP. Например, если целью данной процедуры является защита систем и информации, имеет смысл отключить системы от сети и провести необходимые восстановительные работы. В других случаях важнее сохранить систему в рабочем режиме и подключенном состоянии для продолжения обслуживания клиентов либо позволить злоумышленнику вернуться, чтобы собрать о нем больше данных и, возможно, идентифицировать.

В любом случае метод обработки, используемый организацией, должен обсуждаться и отрабатываться заблаговременно.

Примечание

Месть злоумышленнику никогда к добру не приводит. Такие ответные действия бывают незаконными - не делайте их никогда!

Важной частью IRP является определение того, кто в организации и в группе обработки инцидентов имеет полномочия на выполнение определенных действий. В этой части процедуры определяется, кто имеет полномочия на отключение системы и чьей обязанностью является контакт с клиентами, прессой и органами правопорядка. Назначается официальное лицо, которое будет заниматься именно этими вопросами. Обычно это сотрудник, входящий в группу обработки инцидентов либо внештатный консультант. В любом случае этот человек определяется в процессе разработки процедуры IRP, а не после проведенной атаки и не во время обработки инцидента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.