КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вводная часть. IV. Учебно-материальное обеспечение
V. Текст лекции IV. Учебно-материальное обеспечение Дополнительная Основная II. Расчет учебного времени I.Учебные цели 1. Лекция составляет основу теоретического обучения и должна давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления. 2. Подготовка квалифицированных сотрудников МЧС России, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками в области международного сотрудничества в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Воспитание у обучающихся таких профессиональных качеств как умение выступать перед аудиторией и логически последовательно, убедительно и грамотно излагать свои мысли, защищать свое мнение.
III. Литература 1. История государства и права зарубежных стран. Часть 2. Учебник для вузов. Под ред. проф. Крашенинниковой Н.А. и проф. Жидкова О.А. – М,: Издательская группа НОРМА-ИНФРА. М., 1999, С. 9-18, 29-40; 52-62; 130-138; 142-154. 2. Черниловский З.М. Всеобщая история государства и права. – М., Юристь, 1996, С.374-420. 3. Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права. Учебник. Том 2. М., 1999. С. 50-57; 92-100; 173-192; 1. В.Г.Графский. Всеобщая история права и государства. Учебник для вузов. Изд-во НОРМА., М., 2000. С.387-389; 402-410; 412-416; 423-430; 435-447; 456-466; 481-482; 496-517; 525-539. 2. Всеобщая история государства и права. Учебник. Под ред. проф. К.И.Батыра. Из-во «Проспект», М., 2001, С. 348-377. 3. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. Учебное пособие. Под ред. проф. З.М.Черниловского. М., 1994 г. С. 160-171; 176-197; 205-207; 213-218; 264-267. 4. Альбом схем. История государства и права зарубежных стран. Из-во С-Пб. Университет МВД РФ. 2000. С. 93-110.
1.Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер. 3. Слайды.
Преподаватель проверяет наличие обучаемых, объявляет тему №9.2 «История государства и права Франции Новейшего времени».
В ходе лекции нами будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Политическое и экономическое развитие Франции в первой половине XX 2. Государственный строй и политический режим Четвертой республики. 3. Образование Пятой республики. Конституция 1958 гг
Переходим к рассмотрению учебных вопросов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |