Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вводная часть. IV. Учебно-материальное обеспечение

V. Текст лекции

IV. Учебно-материальное обеспечение

Дополнительная

Основная

II. Расчет учебного времени

I.Учебные цели

1. Лекция составляет основу теоретического обучения и должна давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.

2. Подготовка квалифицированных сотрудников МЧС России, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками в области международного сотрудничества в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Воспитание у обучающихся таких профессиональных качеств как умение выступать перед аудиторией и логически последовательно, убедительно и грамотно излагать свои мысли, защищать свое мнение.

 

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ   Учебные вопросы: 1. Политическое и экономическое развитие Франции в первой половине XX в. Падение Третьей республики. 2. Государственный строй и политический режим Четвертой республики. Конституция 1946 г. 3. Образование Пятой республики. Конституция 1958 гг   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ                  

III. Литература

1. История государства и права зарубежных стран. Часть 2. Учебник для вузов. Под ред. проф. Крашенинниковой Н.А. и проф. Жидкова О.А. – М,: Издательская группа НОРМА-ИНФРА. М., 1999, С. 9-18, 29-40; 52-62; 130-138; 142-154.

2. Черниловский З.М. Всеобщая история государства и права. – М., Юристь, 1996, С.374-420.

3. Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права. Учебник. Том 2. М., 1999. С. 50-57; 92-100; 173-192;

1. В.Г.Графский. Всеобщая история права и государства. Учебник для вузов. Изд-во НОРМА., М., 2000. С.387-389; 402-410; 412-416; 423-430; 435-447; 456-466; 481-482; 496-517; 525-539.

2. Всеобщая история государства и права. Учебник. Под ред. проф. К.И.Батыра. Из-во «Проспект», М., 2001, С. 348-377.

3. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. Учебное пособие. Под ред. проф. З.М.Черниловского. М., 1994 г. С. 160-171; 176-197; 205-207; 213-218; 264-267.

4. Альбом схем. История государства и права зарубежных стран. Из-во С-Пб. Университет МВД РФ. 2000. С. 93-110.

 

1.Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер.

3. Слайды.

 

 

Преподаватель проверяет наличие обучаемых, объявляет тему №9.2 «История государства и права Франции Новейшего времени».

 

В ходе лекции нами будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Политическое и экономическое развитие Франции в первой половине XX
в. Падение Третьей республики.

2. Государственный строй и политический режим Четвертой республики.
Конституция 1946 г.

3. Образование Пятой республики. Конституция 1958 гг

 

Переходим к рассмотрению учебных вопросов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие,предмет,метод,система ИГПЗС | Учебные вопросы. 1. Политическое и экономическое развитие Франции в первой половине XXв
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.147 сек.