Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

SPACE – анализ

Адаптировано из: Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб., 2008г.

Использование матрицы БКГ для анализа компании

(Time Warner Inc.)

       
 
 
   


Кабельные телевизионные сети

       
 
 
   
Кабельное подключение

Издание журналов

                       
 
 
   
Относительная доля рынка
 
   
Положение в 2000 г.
 
Положение в 2003 г.
   
       
 
 


выбор стратегии осуществляется в зависимости от того, куда смещен граф.

 

 


Финансовое положение компании
Факторы Оценка
Низкая Фактическая Высокая
1. Отдача на вложенный капитал (сравнить с отраслевым уровнем) Низкая 0…6 Высокая
2. Финансовый рычаг Сбаланси рованный 0…6 Несбаланси рованный
3. Оборачиваемость запасов Низкая 0…6 Высокая
4. Финансовые риски Высокие 0…6 Низкие
Другие факторы по выбору экспертов   0...6  
Итого (средняя арифметическая)   0…6  
Привлекательность отрасли
Факторы Оценка
Низкая Фактическая Высокая
1. Потенциал роста (сравнивается с другими рынками) Низкий 0…6 Высокий
2. Потенциальная прибыльность рынка Низкая 0...6 Высокая
3. Легкость вхождения на рынок Легко 0…6 Трудно
4. Использование ресурсов Неэффек тивно 0…6 Эффективно
Другие факторы по выбору экспертов   0…6  
Итого (средняя арифметическая)   0…6  

 

 

Базовое конкурентное преимущество
Факторы Оценка
Низкая Фактическая Высокая
1. Доля контролируемого рынка Малая (0-5%) 0…6 Большая (30-35%)
2. Качество продукции Низкое 0…6 Высокое
3. Стадия жизненного цикла продукта Конечная 0…6 Начальная
4. Приверженность потребителя продукту Низкая 0…6 Высокая
5. Использование производственных мощностей Минимальная загрузка 0…6 Максимальная загрузка
6. Наличие технологических новаций Отсутствуют 0…6 Много
Другие факторы по выбору экспертов      
Итого (средняя арифметическая)   0…6  

 

 

Стабильность среды
Факторы Оценка
Низкая Фактическая Высокая
1. Темп инфляции Высокий 0…6 Низкий
2. Давление конкурентов, в т.ч. из других отраслей Высокое 0…6 Низкое
3. Разброс цен на конкурирующие товары Большой 0…6 Низкий
4. Вариации спроса Незначительные 0…6 Широкие
5. Вероятность технологических изменений Высокая 0…6 Низкая
6. Эластичность спроса по цене Высокая 0…6 Низкая
Другие факторы по выбору экспертов      
Итого (средняя арифметическая)   0…6  

 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Матрица БКГ | Наплавка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1952; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.