КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №17,18 Обучение в сестринском деле
Содержание учебного материала 1. Функции медицинской сестры как преподавателя по вопросам, касающимся состояния здоровья. 2. Сферы обучения: познавательная, эмоциональная, психомоторная. 3. Способы обучения: формальные и неформальные, индивидуальные и коллективные. 4. Оценка потребностей пациента и (или) его семьи в обучении. 5. Оценка исходного уровня знаний и умений пациента. Учет факторов, влияющих на способность к обучению: возраст, образование, состояние здоровья. 6. Мотивация обучения. 7. Организация обучения. 8. Содержание обучения: сохранение здоровья, поддержание определенного уровня качества жизни. 9. Выбор времени обучения. 10. Планирование обучения совместно с пациентом, с учетом его индивидуальности. 11. Темп обучения. Активное участие и поощрение заинтересованности пациента в обучении. 12. Создание благоприятной для обучения обстановки: тишина, освещение, вентиляция, температура воздуха. 13. Педагогический такт. Необходимые коммуникативные навыки. 14. Педагогические приемы: беседа, демонстрация, обеспечения специальной литературой. Наглядность обучения. Оценка качества и эффективности обучения. ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Обучение в сестринском деле - это организованный медицинской сестрой процесс для решения проблем пациента, связанных с дефицитом знаний, умений.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 3425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |