Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристики продольной cтатической устойчивости




Характеристики продольной устойчивости и управляемости самолета.

 

Для фиксированного управления:

Продольная статическая устойчивость характеризуется следующими параметрами.

запас продольной статической устойчивости по перегрузке.

запас продольной статической устойчивости по скорости.

 

и у устойчивого самолета < 0

Можно показать, что:

       
   
 
 

 

 


где — коэффициент эффективности продольного управления (<0), величина постоянная, но трудноопределимая с достаточной точностью.

Т.о. запас продольной статической устойчивости однозначно определяется наклоном балансировочных кривых:

по перегрузке: Хв(ny),

по скорости Хв(V).

Эти параметры можно определить непосредственно в испытаниях, их и принимают и нормируют в качестве критериев.

Для оценки характеристик устойчивости также используются зависимости:

по перегрузке: Хв(α), δв(ny), δв(α), φст(ny), φст(α),

по скорости Хв(V), Хв(М), δв(V), δв(M), φст(V), φст(M).

При освобожденном управлении (без промежуточных выкладок) критерием является наклон балансировочных кривых

по перегрузке: Рв(α), Рв(ny),

по скорости Рв(V), Рв(М).

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.