КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Испытания систем вооружения на боевое применение
Летные испытания. Испытания на боевое применение. Испытания способов и средств аварийного покидания в полете. Опережающие ресурсные испытания. Лекция 12. Данные испытания очень сложные и многоплановые. Предварительно должно быть выполнено определение характеристик УУ самолета с данными АСП. Для этих испытаний применяют габаритно-массовые макеты АСП. Также определяются ЛТХ, ВПХ, маневренные хар-ки самолета с новыми вариантами подвесок, срочность этих работ определяется степенью важности этих характеристик в ТЗ. Сначала испытываются системы управления и наведения оружия: локаторы, теплопеленгаторы, лазерные дальномеры. Они испытываются сначала на земле (на стенде) на ЛЛ, затем на испытываемом самолете – на этом этапе определяются как характеристики самих систем, так и их сопряжение с другими самолетными системами и работа в комплексе. Независимо от этого и параллельно с этим испытываются АСП как готовые изделия. Определяется: - работоспособность и надежность всех систем (боевой части, системы наведения, системы управления, двигателя); - аэродинамические (баллистические) характеристики АСП и, определяемые ими параметры (диапазон скоростей и высот применения, дальность пуска/стрельбы/сброса, маневренные возможности АСП); - поражающее воздействие боевой части на типовую цель при разных скоростях и ракурсах поражения; - статистическая точность попадания и поражения типовой цели как итоговый параметр. Испытания выполняются сначала на земле (на стендах, на наземных пусковых установках), затем на ЛЛ. Затем проводят испытания отработанных и испытанных АСП на испытываемом самолете с уже отработанной и испытанной СУО. Здесь выделяется несколько этапов: 1. Определение безопасности пуска/стрельбы/сброса/аварийного сброса АСП с самолета. Безопасность определяется: - устойчивостью работы двигателей самолета; - отсутствие столкновения АСП и самолета; - отсутствие неблагоприятных воздействий (тепловых – от струи двигателя АСП или пороховых газов, или механических – от отдачи пушки или АКУ) на конструкцию самолета, его системы, оборудование, другие подвески; - отсутствие нарушений траектории движения АСП, вызванных аэродинамическим взаимодействием с самолетом и приводящих к снижению вероятности поражения цели (срыв захвата, увеличение разброса попаданий). По результатам этих испытаний определяется или подтверждается заданный диапазон применения АСП по скоростям, высотам и возможностям маневрирования (перегрузкам и угловым положениям) самолета. Для этих испытаний применяют АСП в инертном исполнении (в них боевая часть заменена массово-центровочным грузом, система наведения и управления работает в запрограммированном режиме схода заданным способом, остальные системы – штатные). [показать ВИДЕО 01 pompazh.avi] [показать ФОТО отделение Р-73_401 (02 Режим-2.jpg и 03 Режим-3.jpg)] [показать ФОТО сброс ПТБ Як-130 (04 сброс ПТБ)] [показать ВИДЕО сброс ПТБ Як-130 (05 polya svedennye.avi и 06 svedennye polya.avi)]
2. Проверка электрического и информационного сопряжения АСП и СУО самолета вплоть до выдачи команды «ПУСК РАЗРЕШЕН». Для этих испытаний применяют учебные АСП или «заглушки» с работающей электросистемой и системой наведения и отсутствием остальных частей. Их также применяют в строю для обучения и тренировок. 3.1. Для управляемых АСП производится пуск/сброс телеметрического варианта по реальной цели. В телеметрическом варианте боевая часть отсутствует и заменена СБИ с телеметрией, которая передает на землю параметры полета АСП. Точность попадания при этом фиксируется с большой точностью. [показать 07 MiG-29smtRVVlaunch.mpg] [показать папку КАБ_отделение_401]
3.2. Для неуправляемых АСП и пушки при работе по земле точность попадания определяется многократными пусками/сбросами АСП/выстрелами в инертном исполнении по мишени. Для сбора статистики необходимо выполнить достаточно большое количество пусков/сбросов/выстрелов. [показать 08 БП НРС, НО.doc]
4. Наконец, апофеоз — демонстрация реальных боевых работ, т.е. применение боевого АСП с поражением реальной цели. При нормальном выполнении предыдущих этапов это фактически показательные выступления. [показать 09 boykab.avi] [показать 10 КАБ-500_29_05_06.wmv] [показать 11 MiG-29 A-S launch.mpg] [показать 12 nsz.avi]
Только для применения пушки по воздушной цели этот этап имеет реальное значение, т.к. в этом случае этап «3» невыполним. [показать 13 gun.avi] [показать папку НО_Ла17_402]
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |