КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аппаратные средства
Средства МТ Сфера применения Классификация мультимедиа Мультимедиа может быть классифицирована на две основные группы: - Линейная. Аналогом линейного способа представления является кино. Человек, просматривающий данный документ, никаким образом не может повлиять на его вывод. - Нелинейная. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется интерактивностью. В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. (презентация была записана на пленку или идет вживую). 1. Обучение с использованием компьютерных технологий (научно-просветительская или образовательная сфера); 2. Видео- энциклопедии, интерактивные путеводители, тренажеры, ситуационно-ролевые игры; 3. Информационная и рекламная служба; 4. Популяризаторская и развлекательная сферы; 5. Интернет-вещание; 6. Развлечения, игры, системы виртуальной реальности; 7. Презентационная (витринной рекламы), СМИ; 8. Творчество (станция становится незаменимым авторским инструментом в кино и видеоискусстве); 9. Военные технологии; 10. Промышленность и техника (сенсорные экраны); 11. В научно-исследовательской области – это электронные архивы и библиотеки – для документирования коллекций источников и экспонатов, их каталогизации, научного описания, для создания «страховых» копий, автоматизации поиска и хранения, для хранения данных о местонахождении источников для хранения справочной информации и т.д.); 12. Медицина: базы знаний, методики операций, каталоги лекарств; 13. Искусственный интеллект – элементы ИИ позволяют «чувствовать» среду общения, адаптироваться к ней и оптимизировать процесс общения с пользователем; 14. Системы распознавания речи, понимающие естественный язык, еще более расширяют диапазон взаимодействия с компьютером.
Все оборудование, отвечающее за звук, объединяется в звуковые карты, за видео – в видеокарты. Аппаратные средства мультимедиа: - средства звукозаписи (звуковые платы, микрофоны); - средства звуковоспроизведения (усилитель, колонки, акустические системы, наушники и гарнитуры); - манипуляторы (компьютерные мыши, джойстики, миди-клавиатуры); - средства «виртуальной реальности» (перчатки, очки, шлемы, используемые в играх); - носители информации (CD, DVD, HDD); - средства передачи (мини видеокамеры, цифровые фотоаппараты); - средства записи (приводы CD, DVD-ROM, CDRW/DVD+RW, TV & FM-тюнеры); - средства обработки изображения (платы видеомонтажа, клавиатуры, графические акселераторы); - компьютер, телевизор, средства для получения и удобного восприятия информации и др.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 901; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |