КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Периодические осмотры ТО-1, ТО-2, ТО-3
Общее положение ТЭСЭ Электрооборудования Организация технической эксплуатации судового 1) Техническая эксплуатация судового электрооборудования заключается в использовании всех ее элементов по прямому назначению и должна производиться в строгом соответствии с инструкциями по его эксплуатации, разработанными заводами-изготовителями или ЦКБ - проектантами. 2) Все работы по технической эксплуатации судового электрооборудования подразделяются на: - обслуживание - работы, связанные с пуском (включением), остановкой и наблюдением за работающим электрооборудованием, а также все виды профилактических работ: - наблюдение включает в себя: а) регистрацию и анализ показаний контрольно-измерительных приборов и систем технической диагностики, б) контроль температурного состояния, в) проверку работы систем охлаждения и смазки, г) определение уровня и характера шума (на слух) и величины вибрации (на ощупь); д) проверку искрения (электрические машины), е) удаление пыли, грязи, масла, топлива и т.д. с наружных поверхностей и других доступных частей, ж) занесение записей в вахтенный электротехнический журнал в соответствии с указаниями инструкции по его заполнению, - уход - работы по осмотру, чистке и устранению неисправностей, слагаемых из: а) ежедневный осмотр б) периодический осмотр в) планово-профилактический осмотр и техобслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3. Ежедневные осмотры ТО1 предназначены для поддержания электрооборудования в постоянной готовности к работе и поддержании его в частоте и порядке для ответственных потребителей: а) главные и вспомогательные генераторы; б) гребные электродвигатели (индукционных регуляторов и индукционных муфт); в) щиты электродвижения и ГРЩ; г) рулевого устройства; д) шпилей, брашпилей; е) пожарные и трюмно-осушительные насосы; ж) механизмов, непосредственно обслуживающих главную силовую установку; з) сирены; и) устройство винта регулируемого шага (ВРШ); к) другие механизмы, действие которых непосредственно влияет на безопасность плавания, сохранность груза, движение судна и управление им. предназначены для контроля технического состояния, предупреждения неисправностей, отказов и аварий. Объем работ оговаривается инструкцией по эксплуатации или какими-либо другими документами. Планово-профилактические осмотры ТО-2, ТО-3 необходимо для поддержания работоспособности и проверки технического состояния электрооборудования в действии. ТО-2 с частичной разборкой электрооборудования, ТО-3 с разборкой электрооборудования в необходимом объеме. Выполнение работ по ТО электрооборудования должно быть отражено в журнале технического состояния. Контроль за выполнением ТО по графикам ведет старший механик. Изменение штатных схем и конструкций электрооборудования в рейсе допускается выполнять только в целях ликвидации аварийного или предаварийного состояния и должны выполняться под руководством старшего электромеханика и с разрешения МСС судовладельца. После ликвидации указанных состояний должны быть приняты меры по восстановлению штатных схем и инструкций электрооборудования. Изменения, вносимые в штатное электрооборудование в результате модернизации, должны выполняться на судоремонтных предприятиях по конструкторской документации, порядок разработки, согласования и утверждения которой определяется положениями о модернизации и переоборудовании судов флота рыбной промышленности.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 4347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |