Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПОДЪЕМНО-ОСМОТРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АТП

Читайте также:
  1. Анализ обеспеченности организации производственным оборудованием и эффективность его использования
  2. Внутреннее оборудование пассажирского вагона
  3. Вопрос 1. Планирование и оборудование учебных мастерских.
  4. ВОПРОС 2. ПОРЯДОК И СПОСОБЫ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА И ТЕХНИКИ В ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РАЙОНОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВЕДКИ.
  5. ВОПРОС № 3 Оборудование для отстаивания и осаждения
  6. Вспомогательное оборудование котельной установки.
  7. Вспомогательное электрооборудование
  8. И кислородное оборудование
  9. Коммуникационное оборудование
  10. КОПРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  11. Крановое оборудование одноэтажных зданий
  12. ЛЕКЦИИ 17, 18) БЕСТРАНШЕЙНАЯ ПРОКЛАДКА ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.

Пример

.

 

Вопрос 4. Вычисление площадей с помощью определенного интеграла.

 

1.Пусть на отрезке . На основании геометрического смысла определенного интеграла имеем , где – непрерывная функция, площадь криволинейной трапеции, ограниченной кривой , прямыми и осью ох.

Пример. Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями: , и отрезком оси ох. у

Решение.

–1 0 2 х

2. Пусть меняет знак конечное число раз на отрезке , тогда интеграл по всему отрезку разбивается на сумму интегралов по частичным отрезкам, интеграл будет положителен там, где и отрицателен, где

3. Пусть нужно вычислить площадь фигуры, ограниченной кривыми и и прямыми , тогда при условии имеем

 

Пример. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями и

 
 


у

 

у=х+3

 

 

у=х2+1 3

 
 

 

 


–3 –1 0 2 х

 

     
       

 

Выводы. НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ

 

1. Функция – первообразная для функции на интервале , если в любой точке интервала функция дифференцируема и .

2. Неопределенным интегралом от функции на интервале называется совокупность всех первообразных для данной функции на интервале , т.е. - одна из первообразных.

3. Свойства неопределенного интеграла используются при вычислении интегралов, в частности, постоянный множитель выносится за знак неопределенного интеграла, неопределенный интеграл от алгебраической суммы конечного множества функций равен алгебраической сумме неопределенных интегралов от каждого слагаемого в отдельности. Эти свойства используются в методе непосредственного интегрирования.

4. Важным свойством неопределенного интеграла является свойство инвариантности, которое используется в методе интегрирования подведением под знак дифференциала.

5. Метод замены переменной – один из основных методов вычисления неопределенного интеграла, цель метода – свести исходный интеграл к более простому для вычисления интегралу.

6. Метод интегрирования по частям применяется к интегрированию выражений вида , где - непрерывно дифференцируемые функции.

7. Если то численно равен площади криволинейной трапеции, ограниченной кривой , прямыми и осью ох.

8. Определенный интеграл зависит от промежутка интегрирования, от функции , но не зависит от обозначения переменной.

9. Формула Ньютона – Лейбница дает практически удобный метод вычисления определенных интегралов в том случае, когда известна первообразная подынтегральной функции.

10. При вычислении площадей следует применить одну из формул, приведенных в лекции, помня, что простейшей фигурой при вычислении площади в декартовой системе координат является криволинейная трапеция, опирающаяся на ось абсцисс.



 

 

Классификация подъемно-осмотрового оборудования для АТП

Подъемно-осмотровое оборудование предназначено для обеспечения доступа к узлам и агрегатам, находящимся снизу и сбоку автомобиля.

ОСМОТРОВЫЕ КАНАВЫ

Универсальным устройством, обеспечивающим одновременный фронт работ снизу, сбоку и сверху, являются осмотровые канавы (рис.4.1). Ими оборудуются ту­пиковые, прямоточные посты и поточные линии. Канавы классифицируются:

— по технологическому расположению — тупиковые и проездные;

— ширине — узкие и широкие;

— конструктивному исполнению — межколейные, боковые, с колейным мостом, с вывешиванием колес;

— принципу организации постов — изолированные и траншейные.

Выбираемая схема канавы зависит от вида выполняемых работ, способа размещения, установки и фиксации автомобиля, габаритов и компоновочной схемы автомобиля, производственных площадей АТП. Боковые канавы применяют только на специализированных постах, например, для проверки регулировки углов установки передних ко­лес, при этом конфигурацию и длину канавы принимают, исходя из удобства проведения конкретных работ.

Рис. 4.1. Классификация (а) и общий вид узкой изолированной (б) и траншейной

(в) осмотровых капав

Размещение рабочих мест в канавах ниже уровня пола помещения требует особого внимания и обеспечения хороших условий труда. В кана­вы по подпольным каналам должен подаваться воздух в объемах не менее 200 м3/ч на каждый метр длины канавы, обеспечиваться температура воз­духа +16-25° С, скорость 2,0-2,6 м/с, направление струй воздуха под уг­лом 45° к плоскости пола. Недостаток естественного освещения компен­сируют установкой светильников в нишах канавы. Стенки канавы облицо­вывают светлой плиткой, пол выполняют с уклоном 1-2 % и оборудуют канализационными решетками. В верней части по периметру во избежание съезда колес автомобилей делают бетонные или металлические реборды (до 150 мм).

Основными технологическими характеристиками осмотровых канав являются глубина и ширина.

Глубина канавы для работы снизу автомобиля зависит от радиусов колёс и величины просветов автомобиля и равна для грузовых автомобилей и автобусов 1,2 – 1,3 м, а для легковых автомобилей 1,4 – 1,6 м. Глубина боковых канав не превышает 0,8-0,9 м при ширине не менее 0,6 м.

Длину канавы определяют в зависимости от габаритов и конст­рукции автомобили, а также назначения рабочего поста. Длину делают на 1 м больше длины автомобиля (для обеспечения возможности выемки снятых агрегатов).

Но ширине канавы выполняют узкими и широкими. Узкой счита­ют канаву, имеющую ширину меньше габаритной ширины автомобиля, при большей ширине канаву называют широкой. Ширина узких канав не более 0,9 м при железобетонных ребордах и 1,1 м - при металлических. Широкие канавы имеют ширину 2,5-3,0 м. Боковые канавы выполняют по ширине не менее 0,6 м.

Узкие канавы, наиболее простые осмотровые устройства, занимают относительно небольшую площадь, и позволяют проводить работы одно­временно со всех сторон автомобиля, однако доступ сбоку к нижним час­тям автомобиля затруднен. В таких канавах трудно обеспечить хорошие условия труда.

Широкие канавы обеспечивают удобный подход ко всем узлам снизу и сбоку автомо­биля, при этом увеличивается количество рабочих мест для работ снизу и улучшаются условия труда. Однако при этом затруднен подход к автомо­билю сверху, что требует перекрытия канавы мостками, применение кото­рых создает повышенные требования к технике безопасности. Рабочие по­сты с широкими канавами занимают большие площади помещения, чем при применении других видов осмотрового оборудования.

Наиболее универсальными являются узкие канавы шириной 0,9-1,1 м с внутренними ребордами; на них можно устанавливать практически все автомо­били, кроме малолитражных.

Входы в канавы располагают вне рабочей зоны, не на пути движе­ния автомобиля и оснащают ступенчатыми лестницами.

Достоинства канав — универсальность и возможность работы сни­зу, сбоку и сверху одновременно.

Недостатки осмотровых канав всех типов: сложность обеспечения нормальных условий труда для исполнителя (ограниченность пространства, недостаточная естественная вентиляция, слабое естественное освещение автомобиля снизу), неудобство работ с некоторыми агрегатами автомобиля и невозможность проведения перепланировки производственного помещения без больших затрат времени и средств.

ЭСТАКАДЫ

Эстакады представляют собой колейные мосты из металла, желе­зобетона или дерева, размещенные выше уровня пола на 0,7-1,4 м (рис. 4.2). Эстакады могут быть тупиковые и прямоточные, стационарные и пере­движные. Применение эстакад улучшает по сравнению с канавами сани­тарно-гигиенические условия труда снизу автомобиля. Эстакадами заменяют канавы различных типов там, где невозможно или нерационально размещать рабочие места ниже уровня пола: при высоком уровне грунтовых вод, на ме­жэтажных перекрытиях, на открытых площадках. Простота монтажа эстакад обеспечивает возможность их использования в составе передвижных средств ремонта.

Рис. 4.2. Конструктивная схема эстакады:

1 - эстакада, 2 - наклонная рампа, 3 - ограждение, 4 - навес

Для въезда автомобиля на эстакаду применяют наклонные рампы с уклоном 20-25%. В целях уменьшения длины рамп снижают высоту эстакады до 0,7-0,8 м, а под ней размещают неглубокую канаву. Такое устройство на­зывают полуэстакадой. В отдельных случаях для постановки на эстакаду легковых автомобилей используют специальные подъемники. Эстакады для обслуживания автомобилей применяют на проездных и тупиковых постах, а для автопоездов - только на проездных постах. Некоторые эстакады оснаща­ют мостками для работы сбоку и сверху автомобиля.

Достоинство эстакад: простота конструкции, легкость монтажа, эко­номичность в эксплуатации (не требуют обслуживания).

Недостатки эстакад: требуют большой занимаемой площади мастер­ской.

Подъемники

По количеству и разнообразию типов подъемни­ков можно судить о серьезности и состоятельности автотранспортного пред­приятия.

Подъемник – это устройство для подъема автомобиля над уровнем пола со специальными лапами (подхватами) или платформой, на высоту, обеспечивающую удобство проведения работ снизу и сбоку автомобиля.

В США нет ни одной осмотровой канавы для ТО автомобилей, применяются исключительно подъемники самых разнообразных моделей.

Преимущества подъемников над канавами:

- ниже стоимость;

- автомобиль можно поднять на любую высоту, в зависимости от роста рабочего и вида проводимых работ;

- лучше доступ к узлам и агрегатам, легче механизировать их монтаж-демонтаж;

- лучше естественная вентиляция и освещение, легче механизировать уборку помещений;

- лучше контролируемость рабочих и общей ситуации на постах;

- при реконструкции легче переставлять на новое место.

Классификации подъемников:

1. По принципу действия: подъем стоек, подъем платформы, параллелограммные, ножничные или пантографные.

2. По технологическому расположению: напольные, заглубленные в
пол, наканавные (на ребордах канавы), канавные (на стенках или на дне ка­навы).

3. По типу привода рабочих органов: электрогидравлические, электромеханические, электропневматические (редко), пневмогидравлические, руч­ные (ножные).

4. По степени подвижности: стационарные, передвижные, подкатные.

5. По количеству стоек (плунжеров): одностоечные (одноплунжерные), двухстоечные (двухплунжерные), трехстоечные (трехплунжерные), четырех-
стоечные, многостоечные (многоплунжерные) — комплекты передвижных
стоек.

6. По грузоподъемности подъемники разделяются: малой грузоподъемности 1,5-3 т; средней — до 12 т; большой грузоподъемности — до 30 т и выше.

В технологическом процессе ТО и Р автомобилей применяются в ос­новном электромеханические и электрогидравлические подъемники с различными конструкциями подхватов или платформ.

Платформенные подъемники появились раньше двухстоечных, что объясняется рамной конструкцией автомобилей тех лет. Грузоподъемность современных четырехстоечных подъемников колеблется от 2,5 до 30 т, их отличает наибольшая, в сравнении с другими платформенными конструк­циями, свобода передвижения под ремонтируемым автомобилем.

Ножничные или пантографные подъемники состоят из двух незави­симых платформ и потому обязательно оснащаются синхронизаторами. В по­следнее время такие подъемники выпускаются с платформами, утапливае­мыми в пол.

Параллелограммные подъемники сходны по конструкции с ножнич­ными. Фактически это однозвенный пантограф (кривошип), поэтому подъем платформы неизбежно связан с ее продольным перемещением. Повышенные требования к площади компенсируются простотой и неприхотливостью этих подъемников.

Наиболее распространены сегодня двухстоечные электромеханиче­ские подъемники. Это объясняется их низкой ценой, свободным доступом ко всем узлам со стороны днища, а значит, возможностью выполнять широ­кий круг работ: обслуживание двигателя, в том числе замену масла; ремонт выхлопной системы, подвески; прокачку тормозов, нанесение антикора и то­му подобное.

Самый простой электромеханический подъемник не требует гидрона­соса, прост в эксплуатации. Но наличие пары винт-гайка делает его ненадеж­ным и недолговечным, а большой расход электроэнергии — неэкономичным. Поэтому в настоящее время все чаще применяются электрогидравлические (плунжерные) подъемники.

В основу конструкции одноплунжерных подъемников положен большой гидроцилиндр. На подвижной его части монтируются либо плат­форма, либо специальные захваты. Достоинством такого подъемника является его полное «утопание» в пол с возможностью свободного проезда над ним. Поэтому монтаж плунжерных подъемников требует суще­ственного заглубления в пол или грунт.

Плунжерные электрогидравлические подъемники, будучи несколь­ко дороже электромеханических, более надежны, менее шумны, а потому по­степенно вытесняют электромеханические подъемники.

Выбрать подъемник поможет его формальная техническая характери­стика, которая должна содержать:

1. Тип подъемника — стационарный, одностоечный или др.

2. Привод — электромеханический, электрогидравлический.

3. Грузоподъемность R, кгс (Н).

4. Максимальная высота подъема Н макс, мм.

5. Минимальное расстояние от пола до верхней площадки лапы (под­
хвата) подъемника Н мин, мм.

6. Время подъема до максимальной высоты с полной нагрузкой tп, с.

7. Время опускания toп с.

8. Масса М, кг.

9. Габаритные и монтажные размеры.

10. Потребляемая мощность электродвигателя N, кВт.

11. Другие показатели: требования к фундаменту, допустимый уклон пола и т.д.

КАНАВНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ

Канавные подъемники предназначены для вывешивания колёс от­дельной оси и агрегатов грузовых автомобилей при их ТО или ТР на осмотровой канаве. Они имеют повышен­ную грузоподъемность, не закрывают доступа к агрегатам автомобиля снизу и обеспечивают свободный проход вдоль канавы.

Канавные подъемники бывают гидравлические и электромеханиче­ские, с одной и двумя стойками. Канавные подъёмники выполняют стацио­нарными и на тележках (рис. 4.3). Грузоподъемность составляет до 10 т, высота подъема 0, 3-0,6 м. При ручном приводе (рис.4.3, б) применяют гидравлические цилиндры и механические устройства, при механизации подъема (рис 4.3, а, в) используют также пневматические, электромеханические и другие исполнительные устройства. Наибольшее применение имеют гидрав­лические (рис. 4.3, б, в) и электромеханические (рис.4.3,а) подъёмники, схема работы которых одинакова с аналогичными подъемниками.

Стационарные канавные подъёмники размещают в боковых нишах (рис.4.3, а) канав, обеспечивая свободный проход посередине. Они имеют две или четыре опоры для одновременного вывешивания соответственно одного или двух мостов автомобиля. Передвижные канавные подъёмники (рис. 4.3, б, в) состоят из тележек на катках, которые обеспечивают перемещение подъёмника вдоль канавы по ребордам или по специальным направляющим, и одного или двух собственно подъемных устройств с опорами.

Рис 43. Канавные подъёмники: стационарный электромеханический (а) и пере­движные гидравлические с ручным (б) и механизированным (в) приводами

Гидроцилиндры, пневмоцилиндры или стойки механических подъём­ников, как правило, могут перемещаться в поперечной плоскости канавы по тележке. Перемещение подъёмников в канаве позволяет использовать их не только для вывешивания автомобиля или его отдельной оси, но и для прове­дения других работ.

Недостатком канавных подъемников является необходимость подвода энергии и опасность травмирования обслуживающего персонала.

ДОМКРАТЫ

Домкратыпредставляют собой передвижные грузоподъемные меха­низмы, состоящие из подъемного устройства и силового органа. Они являют­ся вспомогательным оборудованием рабочих постов и предназначены для вывешивания различных частей автомобиля, для монтажа и демонтажа агре­гатов при ремонте. Домкраты подразделяют по назначениюна дорожные, гаражные и канавные.

Дорожные домкратыпредназначены для вывешивания колес автомо­биля при устранении неисправности в пути, они входят в комплект инстру­мента водителя. Гаражные домкратыиспользуют для работы на напольных постах, не оборудованных осмотровыми устройствами. Канавные домкра­тыили подъемники (см. выше) применяют на осмотровых канавах, а также на эстакадах и подъемниках при постановке автомобиля на рабочие посты на колесах.

По типу подъемного устройствадомкраты бывают гидравлическими, пневматическими или механическими; по типу привода - ручными или нож­ными. В качестве силового органа на них используется плунжерный насос, приводимый в действие рукояткой или педалью, пневмосеть или механиче­ская передача (винтовая, рычажная, шестеренная и т.п.).

Гаражные домкраты выполняют передвижными грузоподъемностью до 20 т и высотой подъема до 0,5-0,6 м.

Гидравлический домкрат БС-162(рис.4.4) состоит из сварной рамы на четырех колесах, подъемной стрелы с опорной пяткой, рабочего цилиндра с насосом ручного привода. Шток цилиндра соединен шарнирно с подъемной стрелой, поднимающейся с помощью гидравлического плунжерного насоса. Рукоятка для перекатывания домкрата может быть одновременно и рычагом привода насоса.

Гидравлический домкрат П-310представляет собой двухколесную тележку, на раме которой закреплен с одного конца силовой цилиндр, а с другого — насос, бак для рабочей жидкости и органы управления. Насос и силовой цилиндр соединены между собой с помощью шланга, проходящего внутри рамы. Рама выполнена в виде С-образного профиля, что позволяет подводить силовой цилиндр под места подхвата, оставляя органы управления домкрата за пределами габаритов поднимаемого автомобиля, что обеспечивает удобство и безопасность при его эксплуатации.

 


Рис. 4.4. Гидравлический гаражный домкрат БС-162

Домкраты гаражные гидравлические производят следующих моделей: П-302,П-304, П-308, П-310, П-403, 444М. Все они сручным или ножным приводом. Вконструкции и принципе действия этих домкратов много обще­го. Насос и органы управления при работе домкрата находятся за пределами габаритовподнимаемого автомобиля, что удобно и безопасно. В качестве ра­бочейжидкости домкрата используют масло индустриальное марок 20,30,40 50.

Технические характеристики гидравлических гаражных домкратов приведеныв табл. 4.1.

Таблица 4.1 Технические характеристики гидравлических гаражных домкратов

Модель домкрата Грузо-подъем-ность, кг Минималь­ная высота подхвата над уровнем по­ла, мм Максималь­ный ход подъемного устройства, мм Габаритные размеры (без рукоятки) Масса без рабо­чей жид­кости, кг
БС-162 1250x375*200
П-308 2100x310x350
П-304М 1630x430x275
П-310 2030x280x755

Пневматические домкраты, ввиду конструктивной простоты и удоб­ства использования, получают все большее распространение за рубежом и у нас в стране.

На рис. 4.5 представлены схемы пневматических домкратов итальян­ской фирмы CORGI Art.204 и Art.205, грузоподъемностью 2 т, с двумя (рис. 4.5, а) и тремя секциями (рис. 4.5 , б) соответственно. В последнее время на базе пневматических секций домкрата итальянская фирма RAV выпускает напольные ножничные подъемники, весьма эффективно используемые при шиномонтажных работах, для вывешивания всех колес автомобиля одновре­менно с высотой подъема 550 мм и 750 мм.

а) б)

Рис. 4.5. Конструктивные схемы пневматических домкратов

Пневматический домкрат БС-200 (Россия) имеет аналогичную кон­струкцию и состоит из основания, на котором закреплена двухсекционная пневмоподушка и распределитель воздуха с кнопками управления. Грузо­подъемность домкрата 1500 кг, рабочий ход 180 мм, габариты 300×300×215 мм, масса 9,5 кг.

Преимущества пневматических домкратов:

- сжатый воздух, используемый в них, имеется практически во всех автохозяй­ствах;

- надежность и безопасность при использовании в пожаро- и взрывоопасных условиях;

- малая металлоемкость и собственная масса: около 20 кг при грузоподъемности 2-2,5 т.

Недостатки пневматических домкратов:

- сравнительно малая грузо­подъемность,

- возможность вибрации поднятого автомобиля из-за сжимаемо­сти рабочего тела — воздуха и поэтому необходимость оснащения их стопо­рами для блокировки штоков.

ОПРОКИДЫВАТЕЛИ

Опрокидыватели предназначены для бокового наклона легковых автомобилей при обслуживании и ремонте их со стороны днища. Основными техническими данными опрокидывателей являются угол наклона — до 90°, грузоподъемность — 1-3 т. Используются опрокидыватели при проведении сварочных, кузовных и окрасочных работ, а также при противокоррозионной обработке легковых автомобилей.

Опрокидыватели выполняются по разным конструктивным схемам (рис. 4.6), но отвечают общим требованиям:

- подъем автомобиля должен про­изводиться механическим устройством, усилие, на приводе которого не должно превышать 150 Н;

- на любой высоте в пределах допустимого угла оп­рокидывания должна обеспечиваться надежная фиксация.

Опрокидывание производят в сторону, противоположную расположению горловины топлив­ного бака и маслоналивной горловины двигателя.

Рис. 4.6. Конструктивные схемы опрокидывателей:

I - сподъемомодной стороны автомобиля; II - с перекатом автомобиля по опорам, закре­пленным на всех четырех колесах; III- с вращением предварительно поднятого на двух стойках автомобиля вокруг его центра тяжести.

Опрокидыватель П-481 (рис. 4.7) имеет электромеханический привод. В стойке 7 размещены привод каретки (винт-гайка), а также сама каретка 3. "а верхнем торце стойки установлен червячный редуктор 8, с консольно Размещенным фланцевым электродвигателем 9. Выходной вал редуктора соединен посредством упругой муфты с грузонесущим винтом 5. Каретка под­вешена на грузоподъемных и страховочных гайках 4, зафиксированных от проворачивания. Рама, имеющая в плане П-образную форму, шарнирно за­креплена на фундаменте, продольная балка 2 рамы также ша-рнирно соеди­нена с кареткой 3 и жестко скреплена с поперечинами 1 и 6.

Автомобиль устанавливается на раме опрокидывателя и закрепляется на ней специальными захватами. Нажатием кнопки пульта управления включается электродвигатель, и каретка перемещается вверх. В верхнем крайнем положении каретки конечный выключатель отключает электродви­гатель и рама с кареткой останавливается автоматически при максимальном угле опрокидывания. Для ограничения движения автомобиля при заезде пре­дусмотрен переставной башмак.

 

Рис. 4.7. Электромеханический опрокидыватель модели П-481:

1 и 6 - поперечины рамы; 2 - продольные балки рамы; 3 - каретка; 4 - грузоподъемные гайки; 5 - грузовой винт; 7 - стойка; 8 - редуктор; 9 - электродвигатель


Опрокидыватель П-146 имеет электрогидравлический привод и пред-азначен для проведения осмотровых, ремонтных, сварочных и малярных бот Опрокидыватель состоит из рамы, платформы, насосной станции, си­лового цилиндра, системы рычагов. Рама представляет собой сварную конст­рукцию из профилей коробчатого сечения. Перемещение рамы осуществля­ется на четырех колесах по направляющим. В основание рамы вмонтированы две поворотные опоры. На нижней части рамы устанавливается силовой гид­роцилиндр и насосная станция, соединенная шлангами с краном управления и фильтром. Платформа, на которой размещается опрокидываемый автомо­биль, представляет собой сваренную из гнутых профилей Т-образную раз­движную конструкцию. Для ограничения движения при заезде автомобиля предусмотрен ограничительный упор.

Технические характеристики некоторых моделей опрокидывателей отечественного производства приведены в табл. 4.2.

Таблица 4.2 Технические характеристики опрокидывателей

Модель опрокидывателя Грузоподъемность, кг Наибольший угол наклона рамы, град Время на- клона рамы на полный угол,с Габаритные размеры Масса, кг
П-481 2500x1500×2500
П-129 4200х3000х2520
П-146 2000×1500х1100

Достоинства опрокидывателя: компактность, незаменимость при на­несении на днище автомобиля защитных покрытий и других кузовных рабо­тах.

Недостатки опрокидывателя: необходимость перед опрокидыванием автомобиля снимать аккумулятор и герметизировать главный тормозной ци­линдр во избежание попадания воздуха в гидропривод тормозов, а также не­обходимость крепления автомобиля с помощью специальных приспособле­ний (захватов).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| ПОДЪЕМНО-ОСМОТРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АТП

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1250; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.81.59.211
Генерация страницы за: 0.028 сек.