Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главные свойства логистической системы




Нормативные правовые акты.

1. Конституция Российской Федерации 1993 год.

2. Приказ МВД России от 23 ноября 2002 г. №1150 «О введении в действие систем оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования.»

3. Приказ МВД России от 18 октября 2005 г. № 840 «Об организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации»

4. Автаев А.А. Научная организация управленческого труда. – М., 2003.

5. Герасимов А.П., Сазонов А.И. Управленческая деятельность в органах органов внутренних дел. – М.: Академия МВД России 1999.

6. Горошко И.В. Информационные технологии управления в органах внутренних дел. М., 1998.

7. Гупалов В.К. Управление рабочем временем. – М.: Финансы и статистика. 2002.

8. Зуйков Г.Г., Черненко Г.И., Яськов Е.Ф. Научная организация труда в органах внутренних дел: Учебное пособие. – М.: Академия МВД СССР, 1981.

9. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. М., 2001.

10. Иванов Н.Н. Инновационная деятельность в управлении органами внутренних дел.: Учебное пособие. – М.: Московский университет МВД России, 2003.

11. Кикоть В.Я. Наука управления. Основы организации и управления в правоохранительной деятельности: научное издание. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

12. Комлев Е.Н. Научные основы управления и организации труда. – М., 2000.

13. Кнорринг В.И. Искусство управления. – М.: БЕК, 2003.

14. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 6-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА –М, 2008.

15. Основы управления в органах внутренних дел: Учебник /под ред. А.П. Коренева. – М.: МЮИ МВД России, 2000.

16. Сальников В.В. Основы управления в органах внутренних дел: Курс лекций: В 3 ч. Ч. 3. СПб., 2003.

17.Управление персоналом: курс лекций / В.В.Кардашевский и др. – М.: Московский университет МВД России, 2009.

18. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности: Учебник. – М.: Высш. шк., 1996.

19. Яськов Е. Ф. Теория и практика социального управления: Словарь – справочник. – М.: Академия управления МВД России, 1999.

 


[1] Основы управления в организации внутренних дел: учебник /Под редакцией А.П. Коренева. – М.: МЮИ МВД России, 2001.

[2] Комлев Е.Н. научные основы управления и организации труда. – М., 2000.

3 Сальников В.В. Основы управления в органах внутренних дел: Курс лекций: В 3 ч. Ч. 3. СПб., 2003.

 

4 см. там же

 

5 Сальников В.В. Основы управления в органах внутренних дел: Курс лекций: В 3 ч. Ч. 3. СПб., 2003.

6 Сальников В.В. Основы управления в органах внутренних дел: Курс лекций: В 3 ч. Ч. 3. СПб., 2003.

 

7 Приказ МВД России от 18 октября 2005 года № 840 «Об организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации»

 

8 Автаев А.А. Научная организация управленческого труда. - М., 2003.

 

Промышленные или торговые предприятия, территориально-производственные комплексы относятся к объектам логистических систем.

 

Цель создания логистической системы – минимизировать издержки или сохранить их на заданном уровне при доставке продукции (услуг, информации) в нужное место, в определенном количестве и ассортименте и максимально подготовленными к потреблению.

 

Целостная совокупность разнообразных элементов, объединенных в подсистемы и субсистемы, находящиеся в тесной взаимосвязи между собой, представляет логистическую систему.

 

Логистические системы делятся на:

 

1) производственные, транспортные, складские, которые относятся к функциональным подсистемам;

 

2) информационные, правовые, кадровые, относящиеся к обеспечивающим подсистемам.

 

Как система массового обслуживания логистическая система имеет внутрисистемные связи и связи с внешней средой. Виды логистических связей могут быть: материальными, денежными, информационными, при этом они бывают прямыми и обратными.

 

Внутрисистемные связи более развиты, чем связи с внешней средой. Они, как правило, имеют циклический характер, отражают последовательность передачи материального и информационного потоков между составляющими звеньями логистической цепи.

 

Система планирования, организации и контроля процессов и областей деятельности по отношению к логистическим системам строится таким образом, что влияние отдельных внутренних или внешних факторов не может существенно поменять поступательный характер проводимых работ.

 

Связи логистической системы с внешней средой могут быть циклическими и синергическими.

 

Эффект, возникающий в процессе взаимного усиления связей одной логистической системы с другой, называется логистической синергией.

 

Причем такой эффект может возникать между логистической системой и внешней средой на уровне входящих и выходящих материальных и информационных потоков. Логистическая синергия бывает положительной и отрицательной.

 

В случае выполнения всеми партнерами и контрагентами своих обязательств перед инициативной структурой возможна положительная синергия.

 

Она заключается в улучшении равномерности производства или реализации продукции, в ритмичности поставок товара, в повышении технологической и организационной дисциплины.

 

Все это, в конечном счете, приводит к улучшению качества продукции.

 

В случае одновременного невыполнения несколькими главными контрагентами своих обязательств возникает отрицательная логистическая синергия.

 

При этом потери сырья, времени и средств возможны в большом масштабе.

 

Следует отметить, что когда осуществляется сквозной контроль управления материальными потоками от ресурсов до выпуска готовой продукции, в логистических системах с вертикальной интеграцией значительно уменьшается возможность возникновения отрицательной синергии.

 

В связи с этим многие компании и организации стремятся создать группу предприятий, подчиненных единой цели, единому центру логистического управления и объединенных технологической цепочкой, так называемый логистический портфель.

 

В качестве примера можно рассмотреть посредническую торговую организацию, имеющую склады общего пользования, осуществляющую транспортные перевозки и экспедиционное обслуживание, оказывающую потребителям коммерческие услуги или услуги по подготовке продукции к производственному изготовлению.

 

Логистическая система характеризуется как система с временными ограничениями, при этом нарушение одного из ограничений является причиной применения соответствующих санкций.

 

Укладываясь в общепринятые понятия системы, логистические системы состоят из системообразующих звеньев, находящихся во взаимосвязи и взаимозависимости между собой.

 

Логистическая система отличается от других экономических систем рядом характерных признаков: наличием управляемых потоковых процессов, системной целостностью и ее специфичностью, нацеленностью на производство организации управления.

 

Главными свойствами логистической системы являются оптимальность и адаптивность.

 

Необходимым и предварительно заданным свойством является оптимальность.

 

От итогов управляющих воздействий и реализуемых оценок зависит оптимальность применения определенных систем. Оптимизационные решения, принимаемые в логистических системах, позволяют сохранить стабильность управления при принятии последующих управленческих решений, упрощают выбор альтернативных вариантов и облегчают анализ вопросов, от которых зависят первичные предпосылки решения проблем управления потоковыми процессами.

 

Способность логистических систем к адаптации сложно переоценить в условиях неопределенности окружающей среды. Широкий выбор предлагаемых товаров и услуг в условиях рынка повышает степень неопределенности спроса на них.

 

Что является причиной резких колебаний количественных и качественных критериев материальных, финансовых, информационных и других потоков, движущихся через логистические системы. Показатель логистического цикла является важнейшей характеристикой логистических систем.

 

Логистический цикл определяется периодом времени, нужным для проведения заказа на поставку конкретного товара, его изготовления, включая приобретение необходимых для этого ресурсов, и непосредственно на доставку продукции, заказанной потребителем, на склад или к другому месту назначения.

 

Логистический цикл состоит из:

 

1) времени на оформление заказа в определенном порядке;

 

2) времени на доставку и передачу заказа поставщику.

 

При использовании современных средств связи времени затрачивается мало, при использовании традиционных каналов связи (почта) период времени значительно увеличивается;

 

3) времени выполнения заказа поставщиком, которое включает: период ожидания заказа, период выполнения заказа. Периоды складываются из:

 

а) рабочего времени, нужного на изготовление продукции;

 

б) времени межоперационных простоев в ходе производства, времени приемки готовой продукции и т. д.

 

Время выполнения заказа может состоять из времени комплектации и времени упаковки, если заказ выполняется из имеющихся в наличии у производителя или торгового посредника запасов;

 

4) времени доставки готовой продукции заказчику.

 

Логистический цикл может включать время на подготовку продукции к производству, время на подготовку продукции к продаже.

 

На практике наиболее важными являются те элементы логистического цикла, которые относятся ко времени исполнения заказа поставщиком и времени доставки продукции к месту назначения. По отношению к заказчику они могут быть управляемыми и неуправляемыми. Иногда в экономической литературе встречается термин «цикл материального потока», который близок по смыслу к термину «логистический цикл».

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.