Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перспективы развития специального программного обеспечения офисных систем




Сегодня системы автоматизации и турагентства и туроператора не замыкаются внутри офиса. Все чаще разработчики разных систем создают возможность обмена информацией между ними и возможность одновременного использования ресурсов, накопленных в разных системах автоматизации партнеров.

Необходимость реализации механизма онлайнового обмена данными, накопленными в разных системах автоматизации разных фирм, давно назрела. Эти данные (Content) - продукт на рынке информационных услуг, нужно иметь возможность получать их непосредственно во внутриофисную программу – в том числе и Content любого крупного зарубежного производителя. Необходимо создание общероссийского стандарта обмена такой информации. Технические возможности для этого есть, благодаря доступности и повсеместном использования Интернет-технологий.

Таким образом, следующий этап развития офисных систем – выход в Интернет. Выход в Интернет позволит обеспечить:

- удаленный доступ к базе данных принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени;

- доступ клиентов к офисной базе из Интернет;

- создание каждым серьезным туроператором своего Интернет-магазина.

Наличие автоматизированных интерфейсов между Интернет-сервером, системой резервирования туров и внутриофисной туроператорской системой гарантирует турагентам возможность в любой момент времени увидеть наличие тех или иных туров в продаже и, соответственно, принимать в каждом конкретном случае осмысленные решения по их приобретению у туроператора.

И еще один важный этап совершенствования программного обеспечения – это подключение внутриофисных программ к отечественным и международным системам бронирования.

Интереса безусловного заслуживают такие же контакты с производителями страхового и бухгалтерского программного обеспечения.

Таким образом, прежде чем принять решение о внедрении информационных технологий, турфирма должна видеть перед собой ряд сбалансированных комплексных решений, предлагаемых на рынке информационных продуктов и услуг. Это решения должны включать:

- установку и обслуживание вычислительной и офисной техники, объединение ее в сеть и подключение к Интернет;

- установку систем внутриофисной автоматизации и бронирования, бухгалтерии, страхования и т.д.

Эти решения должны быть интегрированы в одно комплексное, сбалансированное и совместимое предложение, включающее набор опций, позволяющих выстроить нужный уровень функциональности, отвечающий потребностям фирмы любого масштаба и направления.

 

Туристское общество стоит на пороге создания единого туристического информационного пространства, в котором каждому надо будет научиться работать с постоянно меняющимися информационными технологиями. Те фирмы, которые недооценивают автоматизацию офиса сейчас – завтра окажутся вне единого информационного рынка.

 

Вопросы

1. Приведите аргументы в пользу утверждения: “ Туризм – это информационно насыщенная деятельность по торговле услугами.”

2. Перечислите составляющие индустрии туризма.

3. Назовите цель функционирования индустрии туризма.

4. Перечислите элементы системы туриндустрии.

5. Аргументируйте справедливость утверждения “Информационные технологии играют роль катализатора процесса информатизации индустрии туризма,”

6. Перечислите технические средства реализации информационных технологий.

7. Назовите три признака, которые характеризуют любую технологию.

8. Дать понятие информационной системы.

9. Перечислите состав информационной системы.

10. Как взаимосвязаны информационные технологии и информационные системы.

11. Перечислите элементы системы “информационные технологии”.

12. В чем особенность использования FrontOffice (фронтофисные) информационных технологий

13. В чем особенность использования Backoffice (бэкофисные) информационных технологий.

14. Перечислите этапы процесса автоматизации типовой турфирмы.

15. Цель внедрения специального программного обеспечения в бизнес-процесы типовой турфирмы.

16. Какие функции можно автоматизировать в типовой турфирме.

17. В чем универсальность типовых программных комплексов для турфирм.

18. Каковы перспективы развития специального программного обеспечения офисных систем?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.