КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок физической культуры и здоровья – основная форма осуществления физического воспитания в школе
6.1 Урок физической культуры и здоровья: сущность и содержание понятия; требования, предъявляемые к проведению; классификация 6.2 Структура урока физической культуры и здоровья 6.3 Способы организации и активизации учебно-двигательной деятельности учащихся на уроке, нормирование нагрузок на уроке в зависимости от задач физического воспитания 6.4 Подготовка учителя к уроку
6.1 Урок физической культуры и здоровья: сущность и содержание понятия; требования, предъявляемые к проведению структура; классификация Урок физической культуры и здоровья – основная форма физического воспитания школьников, имеющая определенные признаки. Содержательная сторона урока определяется программой по физическому воспитанию, в которой четко определены цель, задачи, учебные темы, содержани учебного материала, требования и нормативы. Она составлена таким образом, чтобы учащиеся усвоили её разделы на уроках за установленное количество часов (68-70 часов в учебном году при двух уроках в неделю). Содержание современного урока по физической культуре и здоровью включает: – материально-техническое обеспечение урока; – деятельность учителя физической культуры и здоровья; – учебно-двигательная деятельность учащихся на уроке. Материально-техническое обеспечение урока предусматривает обеспечение учебно-двигательного процесса таким количеством оборудования, инвентаря и мест выполнения учебных заданий, которое гарантировало бы полноценное решение всего комплекса задач при оптимальной плотности урока. Деятельность учителя физической культуры и здоровья предусматривает: – постановку задач урока; – объяснение учебных заданий; – показ образцов практических действий; – оказание помощи и страховки; – раздача и сбор инвентаря, расстановка инвентаря; – контроль и оценка учебно-двигательной деятельности, знаний учащихся. Учебно-двигательная деятельность учащихся на уроке включает следующие компоненты – целевой; – потребностно-мотивационный; – содержательный; – операционно-деятельный; – эмоционально-волевой; – контрольно-регулировочный; – оценочно-результативный. Урок физической культуры и здоровья характеризуется следующими признаками: – является самой массовой формой организации, систематических занятий школьников физическими упражнениями; – проводится на основе научно обоснованной программы физического воспитания, рассчитанной на длительный срок обучения; – осуществляется под руководством педагогов по физической культуре и спорту с учетом возрастно-половых и индивидуальных особенностей школьников; – способствует направленному развитию и физической подготовке учащихся, оптимизации их физического состояния.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |