КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка учителя к уроку
Подготовка учителя к уроку включает два этапа: 1 Теоретический (конструктивно-проектировочный); 2 Практический, который в свою очередь включает в себя два подэтапа: – теоретико-практический; – собственно-практический. Теоретический этап. Цель этапа: определение оптимального варианта содержания и построения урока. Содержание:1. Уточнение сформулированных в четвертном плане учебно-воспитательных и оздоровительных задач; 2. Разработка содержания урока с учетом результатов предыдущих занятий; 3.Определение системы учебных заданий и дозировки упражнений; 4. Выбор методов и методических приемов, адекватных задачам и содержанию урока; 5. Определение способов обратной связи (опрос, проверка выполнения и т. п.) на любом их этапов урока, критериев оценки качества работы; 6. Определение способов и направлений передвижений в зале (на учебной площадке); 7. Подбор дидактического материала (наглядных пособий и т.п.), инвентаря и оборудования, определение места и методики их использования в уроке; 8. Распределение учебного времени между конкретными видами деятельности учителя и учащихся; 9. Определение рациональной структуры урока, последовательности действий учителя; 10. Разработка содержания домашних заданий. Практический этап. Теоретико-практический подэтап. Цель подэтапа: подготовка к проведению урока. Содержание: 1. Изучение специальной методической литературы (пособий, монографий, журнальных статей) по теме урока с целью использования достижений педагогической науки и практики; 2. Написание план-конспекта урока; 3. Личная двигательная подготовка (пробное выполнение необходимых физических упражнений, приемов страховки и помощи); 4. Речевая подготовка (самопроверка в интонациях и расставлении смысловых акцентов в произношении команд, подсчете, описании правил игры, изложении рассказа или беседы и т.д.) Собственно-практический подэтап. Цель подэтапа: подготовка мест выполнения учебных заданий. Содержание:1.Практические действия по оформлению мест выполнения учебных заданий; 2. Определение зон расположения инвентаря и оборудования; 3. Расстановка снарядов; 4. Проверка технической исправности снарядов и мелкого инвентаря; 5. Проверка мест приземления в секторах для прыжков, состояния матов, беговых дорожек и покрытия игровых площадок; 6. Проверка прочности крепления гимнастических снарядов.
Рекомендуемая литература
1 Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебн. для ин-тов физ. культ / Л. П. Матвеев. – М.: Фис, 1991. 2 Основы теории и методики физической культуры [Текст]: учебн. для техн. физ. культ. / под. ред. А.А. Гужаловского. – М.: ФиС, 1986. 3 Теория и методика физического воспитания [Текст]: учеб. для высших учеб. зав – ий. физ. восп – ия. и спорта в 2 т. / под общ. ред. Т. Ю. Круцевич. – Киев: Олимпийская литература, 2003. – 1 т. 4 Теория и методика физического воспитания [Текст]: учеб. для высших учеб. зав – ий. физ. восп – ия. и спорта в 2 т. / под общ. ред. Т. Ю. Круцевич. – Киев: Олимпийская литература, 2003. – 2 т. 5 Теория и методика физического воспитания [Текст]: учеб. для ин-тов физ. культ. в 2 т. / под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1976. – 1 т. 6 Теория и методика физического воспитания [Текст]: учеб. для ин-тов физ. культ. в 2 т. / под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1976. – 2 т. 7 Теория и методика физического воспитания [Текст]: учебн. для студентов фак-тов фик. культ. пед. ин-тов / под ред. Б. А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. 8 Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов; под общ. ред. Ж. К. Холодова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |