КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электронная система подачи газового топлива
Изложение нового материала План занятия СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВС Преподаватель: Группа: Дата:
ЛЕКЦИЯ № 9 Тема: «ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА» 1. Организационный момент - 3 мин. 2. Опрос студентов по предыдущему материалу - 10 мин. 3. Изложение нового материала – 55 мин. 4. Закрепление нового материала -12 мин. 5. Подведение итогов - 7 мин. 6. Задание на дом - 3 мин. Итого: 90 мин. Оборудование занятия: – Мультимедиа, компьютер, DVD - диски; – Слайды, плакаты; – Учебные элементы;
Опрос (фронтальный) Вопросы: Ø Какие газы называются сжатыми и сжиженными? Преимущества и недостатки последних? Ø Каково преимущество газового топлива и его недостатки по сравнению с бензином? Ø Почему в газодизельных установках необходима запальная доза дизельного топлива? Ø Каково основное отличие газобаллонных установок на сжатом природном газе от сжиженного нефтяного?
Лекция № 9
Закрепление нового материала: (проводится фронтальный опрос по изложенной теме) Ø Разбираем правильность ответов. Ø Выставляем оценки, комментарий; Задание на дом: Ø Заполнить тетрадь для лабораторных работ по пройденной теме. Ø Повторить пройденный материал. Ø Не забываем про конструкторские разработки. (Конспект лекции № 9) На автомобилях ГАЗ-31105 «Волга» могут быть установлены также газобаллонные установки СНГ, но также на этих автомобилях часто монтируют двигатели ЗМЗ-4062 с инжекторной двухтопливной системой и микропроцессорным управлением впрыскивания СПГ. Это дает ряд существенных преимуществ, основными из которых являются: · оптимальный крутящий момент двигателя во всех диапазонах частот вращения и нагрузок; · снижение токсичности отработавших газов до норм ЕВРО-2; · лучший пуск холодного двигателя на метане, чем на бензин; · быстрый переход в процессе движения с газа на бензин, и наоборот. Однако массовое применение бензиновых двигателей с инжекторными системами впрыскивания СПГ ограничено рядом конструкторско-техно-логических причин и производственными возможностями фирм. Кроме того, эти системы требуют более высокой квалификации пользователей в процессе эксплуатации и технического обслуживания автомобилей. Система впрыскивания газа (рис. 40) содержит источник сжатого газа 1 (газовые баллоны) с расходно-наполнительным устройством 27. Устройство 27 снабжено манометром 24 высокого давления, штуцерами 25 и 26 соответственно заправки и расхода газа, выполненными в «одном блоке, и сообщается через трубопровод 23 высокого давления и компенсатор 22 с газовым редуктором высокого давления 2, который снабжен электромагнитным 4 и пусковым 3 клапанами. Регулятор давления газа 6 через трубопровод 7 сообщен с ЭМФ 8, размещенной перед дроссельной заслонкой 14, а через трубопровод 5 – с задроссельным пространством 15. Переключатель 19 вида топлива связан электрической цепью с катушкой 20 зажигания и электромагнитным бензиновым клапаном 17, сообщенный через бензопровод 16 с поплавковой камерой 13 карбюратора – смесителя 9.
Рис. 40. Принципиальная схема впрыскивания газового топлива
ЭБУ 21 электрической цепью связан через функциональный преобразователь 18 с датчиком 12 расхода воздуха, размещенным в приемном патрубке 11 перед воздушным фильтром 10. Датчик частоты вращения KB выполнен в виде бесконтактного устройства определения момента зажигания и представляет собой обмотку, размещенную коаксиально высоковольтному проводу и сообщенную с ЭБУ 21.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |