Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электронная система подачи газового топлива

Изложение нового материала

План занятия

СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВС

Преподаватель:

Группа:

Дата:

 

ЛЕКЦИЯ № 9

Тема: «ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА»

1. Организационный момент - 3 мин.

2. Опрос студентов по предыдущему материалу - 10 мин.

3. Изложение нового материала – 55 мин.

4. Закрепление нового материала -12 мин.

5. Подведение итогов - 7 мин.

6. Задание на дом - 3 мин.

Итого: 90 мин.

Оборудование занятия:

– Мультимедиа, компьютер, DVD - диски;

– Слайды, плакаты;

– Учебные элементы;

 

Опрос (фронтальный)

Вопросы:

Ø Какие газы называются сжатыми и сжиженными? Преимущества и недостатки последних?

Ø Каково преимущество газового топлива и его недостатки по сравнению с бензином?

Ø Почему в газодизельных установках необходима запальная доза дизельного топлива?

Ø Каково основное отличие газобаллонных установок на сжатом природном газе от сжиженного нефтяного?

 

Лекция № 9

 

Закрепление нового материала:

(проводится фронтальный опрос по изложенной теме)

Ø Разбираем правильность ответов.

Ø Выставляем оценки, комментарий;

Задание на дом:

Ø Заполнить тетрадь для лабораторных работ по пройденной теме.

Ø Повторить пройденный материал.

Ø Не забываем про конструкторские разработки.

(Конспект лекции № 9)

На автомобилях ГАЗ-31105 «Волга» могут быть установлены так­же газобаллонные установки СНГ, но также на этих автомобилях часто монтируют двигатели ЗМЗ-4062 с инжекторной двух­топливной системой и микропроцессорным управлением впрыс­кивания СПГ.

Это дает ряд существенных преимуществ, основными из кото­рых являются:

· оптимальный крутящий момент двигателя во всех диапазонах частот вращения и нагрузок;

· снижение токсичности отработавших газов до норм ЕВРО-2;

· лучший пуск холодного двигателя на метане, чем на бензин;

· быстрый переход в процессе движения с газа на бензин, и наоборот.

Однако массовое применение бензиновых двигателей с инжек­торными системами впрыскивания СПГ ограничено рядом конструкторско-техно-логических причин и производственными воз­можностями фирм. Кроме того, эти системы требуют более высо­кой квалификации пользователей в процессе эксплуатации и тех­нического обслуживания автомобилей.

Система впрыскивания газа (рис. 40) содержит источник сжатого газа 1 (газовые баллоны) с расходно-наполнительным устройством 27. Устройство 27 снабжено манометром 24 высокого давления, штуцера­ми 25 и 26 соответственно заправки и расхода газа, выполненными в «одном блоке, и сообщается через трубопровод 23 высокого давления и компенсатор 22 с газовым редуктором высокого давления 2, кото­рый снабжен электромагнитным 4 и пусковым 3 клапанами.

Регулятор давления газа 6 через трубопровод 7 сообщен с ЭМФ 8, размещенной перед дроссельной заслонкой 14, а через трубо­провод 5 – с задроссельным пространством 15. Переключатель 19 вида топлива связан электрической цепью с катушкой 20 за­жигания и электромагнитным бензиновым клапаном 17, сообщен­ный через бензопровод 16 с поплавковой камерой 13 карбюратора – смесителя 9.

 

Рис. 40. Принципиальная схема впрыскивания газового топлива

 

ЭБУ 21 электрической цепью связан через функциональный преобразователь 18 с датчиком 12 расхода воздуха, размещенным в приемном патрубке 11 перед воздушным фильтром 10. Датчик частоты вращения KB выполнен в виде бесконтактного устройства определения момента зажигания и представляет собой обмотку, размещенную коаксиально высоковольтному проводу и сообщенную с ЭБУ 21.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Международное заимствование и кредитование | Приборы и устройства системы питания газа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.