Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция № 24 (Ч2Р6(4) 2013-02.11)




Проблемы Новой

Эстетически Онто - рациональной Этико-логии.

(Онто - Эстето Этико-- логия Само-Творения как бы смеси Объективного и Субъективного

/на грани смешения этико-эстетического с собственно морально-нравственным искусством/).

Лекции № 21-24

***

Прошлый раз мы одолели третью лекцию из раздела 6-ого, посвященному морально-нравственно-правовому философствованию об этике, этическом и этичности. Как и положено в духе ХХI, в Лекции 21 мы начали со «смеси» Субъектиного и Объективного, т.е. с Нечто «среднего» - с Само-Творчества Нравов, а не с их Само-Творения и не с их Само-Развития. Затем, мы рассмотрели одну из «крайностей», а именно Само-Творение в данной сфере -то есть как бы Объективное понимание «Этичности упорядочивающего воображения действительности Предельного Смысла Бытия» (воображаемых Морально-Нравственного-Права, собственно Правового и Идеи абсолютного Права). Потом в том же духе ХХI века, попытались проанализировать другую из «крайностей», а именно Само-Развитие в данной сфере то есть как бы "чисто" Субъективное понимание Этико-Морально-Правовой обыденной Кажимости (Кто?) с позиции человека начала ХХI века. Т.е. Проштудировали весь набор основных концептов: вместе "субъективное-объективное", Отдельно "Объетивное" и отдельно "Субъективное". Теперь вразброс- наиболее актуальные темы.

Политически-правовая Этика, политически - правовое Этическое и политически – правовая Этичность. «Сознательно-Бессознательное» Политически этически-правовое Понимание» Со-Бытий. «Необходимая Свобода» Конкретности Само-Творчества Политически-правовых Суждений о «Решении», Политически-правовых «Поступков» и Политически-правовой «Неожиданной Ответственности» (Симпатии, Любви, Толерантности). Политичность и проблема «складывающего Счастья» «В Целом» «Теперь-и-Здесь» для «Этого и Того Человека» в ХХI веке (в частности в России).

Метаморфозы классических концепций в ХХI веке:

(Жижек- Бодрийяр -Хинтикка; Деррида–Рикёр- Гадамер;

Патнем- Деннет - Хомский;Нанси–Бадью-Хабермас).

 

Проблемы, основные идеи, понятия, терминология, тексты и

важнейшие концепты с позиций «компаративистского презентизма» ХХI века.

***

1. Первая проблема и её концепты

Этика, Этическое и Этичность. Право, Правовое и Право-Применимость. Политика, Политическое и Политичность. «Нравственно-Правовое Сознательно-Бессознательное Понимание» Бессмыслицы Смысла и Смысла Бессмыслицы повседневных «Со-Бытий» «Этой Жизни». Настоящее и актуальное. «Политическая Этика Обс уждения Решения» опирающаяся на Прошлое, « «Политический Этический Поступок» с оглядкой на Настоящее и «Политическая Этичность Ответственности» перед Будущим. «Необходимая Свобода» Конкретности Политических (Морально-Нравственно-Правовых) Само-Развития, Само-Творчества и Само-Творения. Цивилизация, Культура и Религия. Политические Поступки в мире Симулякров, Символического и Виртуальности (Симпатия, Любовь и Толерантность) в ХХI веке. Их Видимость среди Нравственно-Правовых Кажимости и Действительности. Политически Драматическое, Комическое и Трагическое («Матрицы иллюзий», Клиповость и «Фантастичность псевдоосвоения хаоса»). «Политическое как материализация Идеи» и «Идея материализации как Политическое». «Свободная Необходимость» и «Необходимая Свобода». «Смесь» разных моделей:

Жижек- Бодрийяр –Хинтикка.

«Политичность Событийного» и «Событийность Политического»

2. Вторая проблема и её концепты.

Специфика Этически-Политического Философствования. Превращение мысли в материальное Действие, Восстание, Революцию и Чрезвычайное Положение как Политический «распад Прежнего и переход к Новому».

А) Политичность «Необходимой Свободы» "меры" Конкретности Само-Творения основ Предельной Этичности Нравственности Правоприменения при О-Внешнении-Раз-Овнеш-нении «как Целого». Вражда и толерантность, Злость и Доброта. Односторонность Метафизики Действительности (Что?). Политичность Трагической Виртуальности Нравственно-правового обыденного Само-Творения. Политическое как возникновение материальности «Чрезвычайного Положения» при «распаде прежнего». «Необходимая Свобода» Конкретности Само-Творения политичности-этической Ответственности перед Будущим. Проблемы политически-этического Здоровья. Религиозность и нерелигиозность. Антиклерикализм и Атеизм. Знание и Вера. Проблема «Необходимой Свободы» Конкретности полноты ответственности политической этичности. Смерть как онтологическое основание власти. «Безопасность Опасности» и «Опасность Безопасности». «Рок Вражды и Толерантности». Свобода и Ответственность политической этичности. «Смесь» разных моделей в ХХI веке:

Деррида–Рикёр- Гадамер;.

«Политичность Чрезвычайного Положения Революции» и «Революция Чрезвычайного Положения Политического».

«Бессмысленность Невозможного» и «Невозможность Бессмысленности».

Б) Политическое «Необходимой Свободы» "меры" Конкретности Само-Твочества при О-Вещнении-Раз-Овещнении Культурно-Символического «в Целом». Любовь и Ненависть, Злоба и Доброе. Д вусторонность Метафизики Видимости (Как?). Политическая Драматичность «Матриц Иллюзий». Аутентичные мифологии и мифологемы. Политическое как возникновение материальности Революции». «Необходимая Свобода» Конкретности Само-Творчества политически-этических Поступков с оглядкой на Настоящее. Культурность и некультурность. Некультурность и Безкультурье. Честность и Совесть. «Честная Бесчестность» и «Бесчестная Честность». «Стыдливая Бесстыжесть» и «Бесстыжая Стыдливость».Политически-Этический Поступок и Деньги. «Распад семьи» и «Семья Распада».Проблема «Необходимой Свободы» Конкретности полноты политически- этических Поступков.«Риск любви и ненависти».Свобода и политически-этический поступок.

«Смесь» разных моделей в ХХI веке: Патнем- Деннет - Хомский

«Политиеское Революции» и «Революция Политического»

«Смысл Возможности» и «Возможность Смысла».

В) Политика как «Необходимая Свобода» "меры" Конкретности Само-Развития при От-Чуждении-Раз-Отчуждении Предметно-Цивилизационного «В Общем». Симпатия и Враждебность, Зло и Добро. Односторонность « Метафизики» Кажимости (Кто?). Политическая Комичность символичности виртуальности Симулякров.. Политическое как возникновение материальности Восстания». Учиться жить – значит учиться умирать. Справедливость как «Необходимая Свобода» Конкретности конфликта, возникающего из-за слишком большого расширения лояльности (в частности, разрыва между богатством и бедностью). Эстетичность и научность политической Этики решений в жизненном мире. Проблема «Необходимой Свободы» Конкретности полноты политических Решений Этики Рассуждений. «Конформизм Симпатий и Антипатий. Свобода и политически нравственно-правовые решения. «Смесь» разных моделей в ХХI веке: Нанси–Бадью-Хабермас;

«Политка Восстания» и «Восстание Политики».

« Несобытийность Неопределённости» и «Неопределённость Несобытийности».

3. Третья проблема и её концепты.

Метаморфозы Идей Хайдеггера, Делёза и Поппера по выработке новых «философских концептов», «планов имманенции», «Концептуальных Персонажей» в сфере дискуссий о сущности «Политического Морально-Нравственно-Правового Сознательно-Бессознательного Понимания» Со-Бытий. В основном на грани «Со-бытийности Не-Со-бытийного» как «Бес-Смысленности Смысла» и «Смысла Бессмыслицы».

Наступление эстетического на этическое и эпистемическое в сфере «повседневной Политической Нравственности в XXI веке. «Политически-Этическая рациональность Со-Бытия» и «Со-Бытие рациональной политической этичности» сегодня. Политическая Этически-Правовая обыденная « Необходимая Свобода » Конкретности Само-Творчества Комического, Драматического и Трагического (Симулякров, Символического/Сакрального/ и Виртуального).

Тенденция к «Опоре на Трансцендентально-Эмпирическое», применительно к повседневной политичности Со-Бытийной» проблематике. Перцепт, Аффект и Концепт. «Повседневная Этическая Политическое» как пересечение ризомных линий. Политически этическое Интересное, Примечательное, Значительное как Центр философствования в ХХI веке.

««Возможность Смысла» и «Смысл Возможности».

4. Четвёртая проблема и её концепты

Промежуточные философские концепции из сферы обыденного Субъективно-Объективного уровня Политичеки-Нравственно-Правового при выработке новых концептов. Новые аспекты в ХХI веке. Политическая Видимость среди Кажимости и Действительности.

Мильнер Жан-Клод. Констатации. Политическое видение мира. Революция: бесконечная смычка. Войны и Восстания: Мысль и её другое. Развязка.

Агамбен Джорджо. Homo Sacer. Чрезвычайное положение. (Продолжение: Homo Sacer. Суверенная власть и голая жизнь.

«Невозможность Бессмысленности» и «Бессмысленность Невозможности».

5. Пятая проблема и её концепты.

«Необходимая Свобода» "меры" Конкретности Субъективно - Объективного политических морально - нравственно правовых «Иллюзий Счастья» в мире Симуляторов, Символичности /Сакральности/ и Виртуальности как «Объективно- Субъективная» актуализация Ситуации Времени и Пространства. «Политичность Свободной Необходимости» и «Необходимая Свобода Политичности». Свобода и сущность политически-этических Решений, политически-этического Поступка и политически-этической Ответственности. Трагедия Конечности жизни человека и прямолинейное устремление к Бесконечному бессмертию в мире в политически духовно – нравственно-правовом аспекте.

«Полу-Прозрачная» Повседневная «Политически-Нравственно -Правовая» О-Вещнённо-Раз-Овещ-нённяющаяся Видимость (Как?) среди Повседневных «Псевдо-Онто-логических» «Этичности» «Политически-Морально -Правовой Нравственности» «О-Внеш-нённо-Раз-О-Внеш-няющейся» Действительности (Что?) и «Морализирующих Нравов» Отчуждённо-Разотчуждающей Кажимости (Кто?) в сфере традиционных представлений об «этически-политическом» «преобразовавщихся в начале ХХ I века.

 

ЛИТЕРАТУРА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.