КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приспособления и способы крепления грузов
Требования к размещению и креплению длинномерных грузов. Занятие № 26 Требования к размещению длинномерных грузов – 2 часа. Основные требования к размещению грузов. При размещение грузов в подвижном составе тележки вагонов должны быть загружены равномерно. Это достигается в том случае, если общий центр массы располагается над серединой вагона в вертикальной плоскости на пересечении продольной и поперечной осей вагона. Наибольшие допускаемые поперечные смещения общего центра массы грузов от вертикальной плоскости, в которой находится продольная ось вагона четырехосных полувагонов и платформ, также указаны в таблице 1.6. Технических условий и зависят от массы груза и высоты общего центра массы вагона с грузом. При размещение груза в полувагонах равномерно распределенная нагрузка на крышку люка не должна превышать 6тс (58,8кН). Допускаемая сосредоточенная нагрузка на крышку люка полувагона установлена Техническими средствами. Борта платформ, люки и двери полувагонов должны быть закрыты и заперты на запоры. Домашнее задание: Стр. 329-334
Содержание: 1) Требования к размещению длинномерных грузов. 2) Приспособления и способы крепления грузов. Длинномерные грузы, т.е. грузы, выходящие за пределы концевой балки вагонов более чем на 400мм, перевозят на сцепах с опорой на один или два вагона. Сцепы формируют из вагонов одного типа. Для размещения и крепления груза на каждом грузонесущем вагоне сцепа устанавливают турникетные опоры. Турникеты состоят из нижней, промежуточной и верхней рам, боковых скользунов, подпятника, шкворня, продольных и поперечных упоров. Верхняя рама имее устройство для размещения и крепления груза. Для транспортировки на сцепе длинномерного груза с опорой его на два вагона могут применяться подвижные и неподвижные турникеты. При перевозке груза на сцепе с опорой на два вагона крепление груза не должно препятствовать перемещению вагонов сцепа относительно груза при прохожее кривых участков пути. Длина подкладок, применяемых при перевозке длинномерных грузов, должна быть равна ширине вагона. Ширину и высоту подкладки определяют расчетом. Для размещения и крепления грузов в открытом подвижном составе применяют различные приспособления и материалы: растяжки, обвязки, упорные и распорные бруски, стойки, щиты и др. Деревянные детали крепления изготавливают из здорового дерева любых пород, кроме осины, ольхи, липы и сухостоя. Стойки применяют для ограждения и закрепления грузов. Их изготавливают из здорового дерева круглого сечения. Подкладки, прокладки, упорные и распорные бруски изготавливают из пиломатериалов не ниже третьего сорта, металла различных профилей, железобетона и др. Они применяются для обеспечения механизированной погрузки, рассредоточения нагрузок, предохранения груза от повреждений и др. Упорные бруски применяют для закрепления предметов с плоскими опорными поверхностями, когда они не занимают всей площадки платформы и не удерживаются от сдвига боковыми и торцевыми бортам или стойками. Растяжки и обвязки могут быть проволочными, из металлических стержней, полос, цепей, стальных тросов и других материалов. Щиты торцового ограждения предназначены для ограждения штабелей грузов с гладкой поверхность, когда сила трения внутри штабеля, особенно в его верхней части, недостаточна для того, чтобы предотвратить продольный сдвиг. Гвозди применяют диаметром 3-8мм и длиной 70-250мм. Для закрепления упорных и распорных брусков и других деревянных деталей гвозди забивают вертикально так. Чтобы дерево не получало трещины. Домашнее задание: Стр. 334-340.
Занятие № 27 Перевозка грузов не предусмотренных техническими условиями – 2 часа Содержание: 1) Перевозка грузов, не предусмотренных техническими условиями. 2) Силы действующие на груз при перевозке. 3) Выбор схемы размещения и способы крепления груза. Перевозка грузов, не предусмотренных техническими условиями. Для перевозки груза, способ размещения и крепления которого Техническими условиями не установлен, грузоотправитель не позднее чем за 5 дней до дня погрузки обязан представить в отдел грузовой и коммерческой работы отделения дороги заявление, четыре экземпляра утвержденных им чертежей размещения и крепления груза и пояснительную записку с расчетами. Если все документы оформлены правильно, составляется акт в трех экземплярах, который подписывают все лица, участвующие в рассмотрении чертежей и расчетов, и утверждает главный инженер отделения дороги. Размещают и крепят груз в вагонах под руководством ответственного работника грузоотправителя и организации, производящей погрузку. При последующих отгрузках такого же груза в таком же подвижном составе повторного утверждения способа размещения и крепления груза не требуется.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |