КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные требования к размещению и креплению грузов в ящичной упаковке и неупакованных с плоскими опорами
Характеристика и условия перевозок. Занятие № 32 Перевозка грузов в ящичной упаковке и цилиндрической форме – 2 часа. Тема 4.3. «Перевозка грузов навалом и насыпью» - 6 часов. Особенности размещения и крепления отдельных железобетонных изделий. Техническими условиями предусмотрены схемы размещения и крепления различных железобетонных изделий: шпал, плит и панелей, подфундаментных плит, плит покрытий и перекрытий и др. Железобетонные шпалы на четырехосную платформу грузят вдоль нее длинной стороной в четыре штабеля по 8шт. по ширине и девять ярусов по высоте. В торцовые стоечные скобы устанавливают деревянные стойки высотой вровень с бортами. Домашнее задание: Стр. 365-371.
Содержание: 1) Характеристика и условия перевозки. 2) Основные требования к размещению грузов в ящичной упаковке. 3) Основные требования к размещению грузов цилиндрической формы. В ящичной упаковке в открытом подвижном составе перевозится тяжеловесное промышленное оборудование для химической, газовой, металлургической, горнорудной и других отраслей промышленности, различные метало- и деревообрабатывающие станки, кузнечнопрессовое оборудование, электросварочные агрегаты и т.д. Транспортной тарой для этой продукции служат плотные деревянные ящики, под днищем которых должны быть достаточно прочные деревянные или металлические полозья для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Для крепления грузов в ящичной упаковке и неупакованных с плоскими опорами, растяжками и увязками на них должны быть установлены специальные приспособления. Техническими условиями установлены способы размещения и крепления на платформах и в полувагонах грузов в ящичной упаковке и неупакованных с плоскими опорами массой отдельных мест до 20т. Груз в ящичной упаковке размещают в один-два яруса по высоте и в один и более рядок в зависимости от массы и размеров отдельных единиц. Ящики общей массой до 40т устанавливают вплотную друг к другу одной группой симметрично поперечной и продольной осям платформы. Каждую группу в середине вагона закрепляют одной поперечной проволочной увязкой. Для крепления груза от сдвига и опрокидывания взамен упорных и распорных брусков, увязок и обвязок можно использовать проволочные растяжки. В полувагонах ящики размещают равномерно по всей площади пола вплотную друг к другу в один и более ярусов по высоте. При этом торцевые двери полувагонов должны быть закрыты. Неупакованные грузы с плоскими опорами на платформу грузят в один ярус по высоте и в один и более рядок по ширине в зависимости от массы и размеров отдельных единиц.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |