КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос Планирование и организация эксплуатации и ремонта автотранспорта в МЧС России
Вопрос 1. Цель и задачи автотехнического обеспечения.. Обеспечение военной, специальной техникой и имуществом (далее - ВСТИ) и имуществом для ее эксплуатации соединений и воинских частей войск гражданской обороны (далее - войск ГО), подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС), подразделений Государственной инспекции по маломерным судам (далее - ГИМС), территориальных органов и организаций системы МЧС России осуществляются Департаментом тыла и вооружения (далее - ДТВ),по тем видам ВСТИ, по которым ДТВ является генеральным заказчиком. Непосредственное руководство по вопросам технического обеспечения осуществляет отдел вооружения Департамента тыла и вооружения. К военной и специальной технике относятся: автомобили, тяжелые многоосные колесные тягачи, гусеничные тягачи, транспортеры-тягачи и транспортеры, тракторы для буксировки техники и вспомогательных работ, прицепы и полуприцепы, подвижные средства технического обслуживания, ремонта и эвакуации автомобильной техники, автомобильные кузова-фургоны на шасси автомобильной техники, специальные колесные шасси, автомобильные базовые шасси вооружения и техники родов войск и служб, автомобильные шасси, пожарная техника, инженерная техника и техника РХБ защиты, плавсредства. К автомобильным шасси относятся специальные колесные шасси, шасси автомобилей, гусеничных тягачей, транспортеров - тягачей, тракторов, прицепов и полуприцепов без платформ (кузовов), вооружения, техники или устройств для их установки и крепления. При установке на них вооружения и техники автомобильные шасси именуются автомобильными базовыми шасси. К имуществу относятся: вооружение и средства РХБ защиты, средства инженерного вооружения, пожарно-техническое имущество, применяемые при эксплуатации и ремонте техники агрегаты, запасные части (по детально и в комплектах), резинотехнические изделия, электрооборудование, материалы, краски, стартерные аккумуляторные батареи к технике, пневматические шины, приспособления инструмент, принадлежности, парковое, производственное и технологическое оборудование для стационарных и подвижных ремонтных средств, учебно-тренировочные средства для подготовки специалистов. Обеспечение ВСТИ включает: - определение потребности для заказа в промышленности дли нужд системы МЧС России; определение количества ВСТИ, подлежащее поставке войскам ГО, подразделениям ГПС, ГИМС и территориальных органов, организациям системы МЧС России; - распределение закупаемого и перераспределение высвобождаемого ВСТИ между региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры), соединениями и воинскими частями войск ГО, подразделениями ГПС, ГИМС, территориальных органов, организациями системы МЧС России центрального подчинения; - учёт ВСТИ и его списания в установленном порядке;
Общие положения по автотехническому обеспечению в Мчс России В региональных центрах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, территориальных органах и подразделениях ГПС, ГИМС, организациях системы МЧС России учет и отчетность ВСТИ организуется и ведется в соответствии с требованием Приказа МЧС России от 04. 03. 2002 г. № 96: 1. Руководством по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах (введено в действие приказом Министра обороны 1979 г. № 260) табелем срочных донесений МЧС России (введен в действие приказом МЧС России 1996 г. № 427). 2. Инструкцией о порядке списания с учета пришедших в негодное (предельное) состояние или утраченных материальных и денежных средств (введена в действие приказом МЧС России 1996 г. № 651 с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 20.05.99 № 274; от 09.08.99 № 432); для организаций, ведущих бухгалтерский учет, - согласно приказу Министерства финансов РФ от 3 ноября 1993 г. № 122, принятому к руководству приказом МЧС России 1996 г. № 498; 3. Другими нормативными актами, по данным вопросам. Все войска ГО, подразделения ГПС, ГИМС, территориальных органом организации системы МЧС России обеспечиваются ВСТИ через те органы управления, в которых состоят на учете. При изменении дислокации и подчиненности соединений и воинских частей войск ГО, подразделений ГПС, ГИМС, территориальных органов организаций системы МЧС России довольствующим органом вручается аттестат на ВСТИ, на основании которого производится зачисление на обеспечение в новом органе управления. Списание ВСТИ осуществляется в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 04. 03. 2002 г. № 96, инструкции о порядке списания с учета пришедших в негодное (предельное) состояние или утраченных материальных и денежных средств (введена в действие приказом МЧС России 1996 г. № 651 с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 20.05.99 № 274; от 09.08.99 № 432), приказа МЧС России 1996 г. № 498; Кроме того, особенности при списании отдельных образцов ВСТИ необходимо руководствоваться требованием следующих документов: - автомобильная техника и имущество - приказом МО РФ от 1996 г. № 370; - вооружение и средства РХБ защиты - приказом МО РФ от 22.01.2003 г. № 20; - средства инженерного вооружения - приказом МЧС России от 02.07 1997 г. №*17 и приказом МО РФ от 31.10 1985 г. № 265; - пожарно - техническое имущество - приказом МЧС России от 25.12.2002 г. № 608. Акты на списание ВСТИ для принятия решения представляются: - от соединений и воинских частей войск гражданской обороны, ГУ ГО ЧС МЧС России Калининградской области и города Москвы, организаций МЧС России, подразделений ГПС МЧС России центрального подчинения - в ДТВ в 2-х экземплярах; - от соединений и воинских частей войск гражданской обороны, территориальных органов МЧС России субъектов РФ, подразделений ГПС МЧС России, региональных поисково-спасательных отрядов, подразделений ГИМС МЧС России - в региональный центр и далее ДТВ в 3-х экземплярах. Исходными данными для определения количества ВСТИ, подлежащей заказу, являются: - штатная потребность и обеспеченность системы МЧС России ВСТИ; - план замены устаревшего ВСТИ; - план закладки (освежения) ВСТИ на хранении; - план реализации. Данные о потребности в ВСТИ представляются только в те довольствующие органы, в которых они стоят на обеспечении. Потребность в ВСТИ для закладки в запасы определяется Организационно-мобилизационным департаментом и указывается в штатах структурных подразделений МЧС России. Порядок определения потребности, накопления, содержания, использования и учета неприкосновенных запасов вооружения и средств РХБ защиты определяются приказами Министра обороны Российской Федерации 1997 г. № 065, 1998 г. № 0019 и 1990 г. № 012, приказом начальника войск РХБ защиты МО 1997 г., № 01. Освежение запасов производится за счет закупаемого нового ВСТИ, а изъятое ВСТИ из запасов направляется на плановое обеспечение войск ГО, подразделений ГПС и организаций МЧС России. Обеспечение системы МЧС России ВСТИ производится в соответствии с планами мобилизационного развертывания войск гражданской обороны и воинских частей Государственной противопожарной службы МЧС России ВСТИ (далее - планы мобилизационного развертывания), которые разрабатываются Департаментом тыла и вооружения совместно с организационно - мобилизационным Департаментом, согласовывается с заместителем Министра и утверждается Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. После утверждения планов мобилизационного развертывания Департаментом тыла и вооружении и Организационно-мобилизационным Департаментом направляются выписки из планов в региональные центры и подразделения, состоящие на централизованном обеспечении. В этих выписках указывается количество выделяемого ВСТИ. Поступающее новое ВСТИ в первую очередь направляется для: - освежение ВСТИ, содержащееся в запасах; - обеспечение соединений и воинских частей войск ГО, подразделений ГПС, организаций системы МЧС России, формируемых и переформируемых в соответствии с проводимыми организационно-штатными мероприятиями; - доукомплектование подразделений, обеспечивающих оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации; обеспечение ВСТИ других потребителей. Департамент тыла и вооружения на основании планов мобилизационного развертывания принимает меры к обеспечению соединений и воинских частей войск ГО, подразделений ГПС, ГИМС территориальных органов организаций системы МЧС России через соответствующие довольствующие органы. При этом с учетом выделенных денежных средств на закупку ВСТИ и количества высвобождаемого ВСТИ, Департаментом тыла и вооружения разрабатывается расчет (план) распределения нового и перераспределения высвобождающегося ВСТИ между региональными центрами и другими потребителями. ВСТИ, запланированное к поставкам довольствующим органам, состоящим на централизованном обеспечении, выдается получателям по нарядам Департамента тыла и вооружения с 3225 Автомобильного склада. В том случае, когда ВСТИ с предприятия-изготовителя (фирмы-поставщика) по условиям контракта поставляется непосредственно в структурные подразделения МЧС России, наряд не выписывается. В трехдневный срок с момента поставки получатель представляет в Департамент тала и вооружения следующие документы: - акт приема материальных средств (акт приемки - передачи основных средств в бюджетных организациях форма ОС-1бюдж.), утвержденным соответствующим начальником (командиром) и - заверенный гербовой печатью (два подлинных экземпляра); - счет - фактура (один экземпляр подлинный, одна копия); - товарно-транспортная накладная (две копии); - справка-счет (две копии); - паспорт транспортного средства (две копии). В том случае, кода ВСТИ передается по нарядам, в Департамент тыла и вооружения в те же сроки высылается исполненный наряд и акт приема (акт приемки - передачи основных средств в бюджетных организациях форма ОС-1бюдж.). Начальники служб (инженерной, медицинской, РХБЗ и т.д.) при получении или передачи вооружения и военной техники на автомобильных типовых шасси в десятидневный срок извещают об этом соответствующий довольствующий орган автомобильной службы с указанием типа и марки автомобильных базовых шасси для внесения изменения в учетные документы. Автомобильные шасси, высвобождающиеся после их замены (списания специального оборудования), зачисляются в резерв, направляются в ремонт на автомобильные ремонтные предприятия (при необходимости переоборудуются в грузовые автомобили) или реализуются в установленном порядке (Приказ МЧС России от 22 октября 2001 г №459 «Об установлении порядка подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества, а также перечня и форм документов, необходимых для принятия таких решений в МЧС России, и утверждении Положения о конкурсах, проводимых в МЧС России по отбору организаций, реализующих высвобождаемое движимое военное имущество», приказ МЧС России от 18.07.2003 г. №436 «О мероприятиях по выполнению постановления правительства Российской Федерации от 23 апреля 2003 г. №231 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий». Автомобильные шасси на базе легковых автомобилей после списания специального оборудования направляются на укомплектование или включаются в перечень высвобождаемого движимого военного имущества, как легковые автомобили. Все автомобили, планируемые к реализации, перед включением в перечень высвобождаемого движимого военного имущества снимаются с учета в органах ГИБДД по месту регистрации в ВАИ МЧС России (В АИ регионального центра). Основным способом обеспечения имуществом является распределение денежных средств на закупку запасных частей между региональными центрами, а так же между соединениями и воинскими частями войск ГО, подразделениями ГПС, территориальных органов организациями МЧС России центрального подчинения по территориальному принципу в зависимости от потребности. Номенклатура закупаемого имущества в основном предназначена для обеспечения подвижности техники, технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, оснащение технологическим оборудованием, создание резерва запасных частей для реагирования на чрезвычайные ситуации. Автомобильные шины и аккумуляторные батареи закупаются централизованно. Как исключение при реагировании на чрезвычайные ситуации допускаются единичные закупки вышеуказанного имущества для обеспечения подвижности техники с последующим докладом вышестоящему органу управления. Воинские части войск гражданской обороны, подразделения ГПС, территориальных органов организации системы МЧС России с небольшим количеством техникой прикрепляются по указанию довольствующего органа на техническое обслуживание, текущий и средний ремонт и обеспечение автомобильным имуществом к ближайшему соединению, воинской части войск ГО, подразделению II 1C, организации системы МЧС России, имеющей склад и ремонтное подразделение для технического обслуживание и ремонта автомобильной техники. Ответственность за обеспечение автомобильным имуществом прикрепленных автомобилей несут соответствующие начальники (командиры) подразделений, куда прикрепляется техника. Обеспечения имуществом для объектов вооружения и военной техники, в конструкциях которых имеются агрегаты, сборочные единицы, детали, электрооборудование, аккумуляторные батареи, автошины и резинотехнические изделия к автомобильной технике, производится соответствующим довольствующим органом автомобильной службы, в котором указанные выше объекты поставлены на учет. Соединениям и воинским частям ГО, подразделениям ГПС, организациям системы МЧС России разрешается приобретать запасные части и другое имущество в организациях, на предприятиях и в торговой сети по действующим в этих регионах свободным (розничным) ценам в пределах годовых назначений денежных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Закупка и поставка ВСТИ для войск гражданской обороны и организаций системы МЧС России осуществляется Департаментом тыла и вооружением централизованно в соответствии с утвержденным Государственным оборонным заказом по договорам на поставку изделий, заключенными с организациями и предприятиями (поставщиками) на конкурсной основе согласно Федеральному Закону Российской Федерации от 6. 05. 99 № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд», а также Положению об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, объявленному Указом Президента Российской Федерации от 8.04. 97 №305. Финансирование региональных центров, воинских частей и учреждений системы МЧС России производится Департаментом финансово-экономической деятельности ежемесячно в пределах утвержденной сметы по распределению ДТВ на основании предложений, разрабатываемых отделом вооружения. Исходя из объемов денежных средств, выделенных на содержание ВСТИ, региональные центры, воинские части и организации центрального подчинения системы МЧС России приобретают необходимые материально-технические средства, проводят поверку технической обеспечения самостоятельно в организациях и предприятиях, отбирая их на конкурсной основе по критерию экономической целесообразности. Договоры заключаются в соответствии с требованиями Федерального Закона Российской Федерации от 6. 05. 99 № 97-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 8. 04. 97 № 305, в объеме сумм, не превышающих денежных назначений по статьям финансирования. Полученные по договору и доставленные в воинскую часть (организацию) материальные средства на основании товарно-транспортных накладных и данных фактического наличия приходуется по акту приема (форма 4), составленному в 3-х экземплярах. Первый экземпляр полностью оформленного акта передается в финансовую службу (бухгалтерию) воинской части (организации), 2-й экземпляр остается в деле службы, 3-й направляется в службу РЦ. При отсутствии на территории РЦ организаций поставщиков необходимых материальных средств, а также в тех случаях, когда местная поставка экономически невыгодна, обеспечение воинских частей вооружением и средствами РХБ защиты частично или полностью может осуществляться путем централизованных поставок. К централизованным относятся все виды поставок, расчеты по которым производятся через Департамент финансово-экономической деятельности по представлению ДТВ необходимых платежных документов. Передача ВСТИ между региональными центрами, воинскими частями (организациями) центрального подчинения осуществляется по наряду, выданному ДТВ. Передача вооружения и средств РХБ защиты внутри регионального центра – по наряду (распоряжению), выданному начальником службы регионального центра по согласованию с Отделом вооружения ДТВ. При передаче ВСТИ из воинской части в другую воинскую часть оформляется акт технического соединения и акт приема материальных средств. При передаче ВСТИ из воинских частей в подразделения ГПС и организации системы МЧС России оформляется акт технического состояния, акт приема материальных средств (акт приемки - передачи основных средств в бюджетных организациях форма ОС-1бюдж.) с оценкой остаточной стоимости автомобиля в денежном выражении по методике действующей на день передачи. При необходимости довольствующим органам готовится распоряжение о снятии с учета транспортного средства в ВАИ МЧС России и о постановке на учет в ГИБДД по месту регистрации. Кроме того, для техники не имеющий паспорт транспортного средства (ПТС), готовится комплект документов в организации, имеющие право оформлять справки-счета для постановки транспортного средства на учет в ГИБДД по месту регистрации. ВСТИ, передаваемое из одной организации МЧС России в другую, в соответствии с распоряжением довольствующего органа, снимается с учета в ГИБДД и регистрируется в ГИБДД по новому месту дислокации. При передаче техники от организаций МЧС России в воинские части, автомобильная техника снимается с учета в ГИБДД и регистрируется в ВАИ МЧС России. Соответствующие записи о новых владельцах техники заносятся в паспорт транспортного средства и паспорт (формуляр) машины.
Своевременный и качественный ремонт машин является важным условием поддержания боевой готовности войск. Он обеспечивается: - наличием хорошо оснащенных, укомплектованных личным составом ремонтных частей (подразделений), производственно-технических центров (ЦМТО) (далее - ремонтных органов) и постоянной готовностью их к выполнению заданий по ремонту машин; - правильной организацией производства, соблюдением технических условий на ремонт машин и постоянным контролем за их выполнением; высоким уровнем производственной и полевой выучки специалистов и постоянным повышением их квалификации; - своевременным установлением мест выхода из строя машин и быстрым выдвижением к машинам ремонтных средств или быстрой доставкой (отправкой) требующих ремонта машин в ремонтные органы; - постоянным совершенствованием технологического процесса ремонта; - созданием запасов и своевременным обеспечением ремонтных органов автомобильным и другим техническим имуществом. В зависимости от характера повреждений (неисправностей) и трудоемкости работ по их устранению установлены следующие виды ремонта: для автомобилей, гусеничных машин и тракторов - текущий, средний и капитальный; для агрегатов и прицепов (полуприцепов) - текущий и капитальный. В системе МЧС России принята система ремонта машин, при которой средний и капитальный ремонт планируется согласно установленным межремонтным ресурсам (нормам наработки), а фактическая потребность в ремонте устанавливается в зависимости от технического состояния машин. Текущий ремонт машины заключается в устранении неисправностей путем замены или ремонта неисправных деталей, механизмов, приборов, а также в выполнении необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ. При текущем ремонте машин допускается замена отдельных агрегатов, в том числе одного основного, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или рамы машины, а для многоосных автомобилей - также двигателя и гидромеханической передачи. Средний ремонт машины заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух и не более половины основных агрегатов машины, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или рамы машины. При этом обязательно проверяется техническое состояние и при необходимости производятся текущий ремонт остальных агрегатов, механизмов и приборов, а также регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы и техническое обслуживание машин в целях восстановления ресурса всех агрегатов и машины в целом до очередного капитального ремонта (или списания). Капитальный ремонт машины заключается в ее полной разборке, замене или капитальном ремонте всех агрегатов, механизмов, приборов и изношенных деталей, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт машин. Капитальный ремонт должен обеспечить восстановление механизмов, приборов и изношенных деталей, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт машин и получения из ремонта. Капитальный ремонт должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса машины до очередного среднего ремонта в соответствии с установленными нормами. Текущий ремонт агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных и поврежденных механизмов, деталей (кроме базовых - к ним относятся блоки, картеры агрегатов и коленчатые валы двигателей) и проведении необходимых регулировочных, крепежных работ. Капитальный ремонт агрегата заключается в его полной разборке, замене или ремонте всех изношенных и поврежденных деталей, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путем проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размеры детали и ее механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. В ремонтных органах создается запас отремонтированных агрегатов, механизмов и приборов - оборотный фонд в количестве, обеспечивающем их бесперебойную работу, в процессе деятельности ремонтных органов оборотный ремонтный фонд накапливается. Ремонтные органы обеспечиваются запасными частями и материалами по нормам в соответствии с утвержденными для них планами (заданиями) ремонта. Сдаваемые в ремонт машины и их сборочные единицы принимаются ремонтными органами при наличии: - наряда на ремонт, выдаваемого вышестоящим довольствующим органом; - акта технического состояния машины (ф-12); - формуляра (паспорта) на сдаваемое изделие, базовую машину и двигатель; - справки о состоянии сдаваемых в ремонт машин (сборочных единиц, отдельно сдаваемых в ремонт)приложение к приказу МО СССР от 1980 г. № 210. Справки о состоянии сдаваемых в ремонт машин (сборочных единиц) составляются в подтверждение полной укомплектованности и отсутствия деталей, замененных перед отправкой в ремонт негодными. Справки подписываются командиром (начальником) войсковой части (учреждения, учебного заведения, организации) и заместителем командира по технической части. Сдача автомобилей и их сборочных единиц в капитальный ремонт и выдача из ремонта производятся по ГОСТ 18505-73, ГОСТ 18506-73, ГОСТ 22581-77. Формуляры (паспорта) машин и сборочных единиц, отдельно поступающих в ремонт, должны быть заполнены всеми данными по состоянию на последний день работы машин, а перечисленные в них данные по эксплуатации и ремонту должны быть заверены подписями и гербовой печатью войсковой части, отправляющей машины в ремонт. Отправка машин, не отработавших межремонтных сроков, а также имеющих аварийные поломки, осуществляется в ремонтные органы, после представления материалов расследования причин выхода машин из строя. Машины, сдаваемые в ремонт и выдаваемые из ремонта, по типу и конструкции должны соответствовать модели завода-изготовителя и быть полностью укомплектованы в соответствии с требованиями Технических условий. Все сборочные единицы и детали должны быть закреплены на машине, как это предусмотрено конструкцией, м исключением тех случаев, когда отдельные сборочные единицы по условиям их транспортировки демонтируются. В последнем случае снятые сборочные единицы должны транспортироваться одновременно с машиной в упакованном или защищенном от повреждений виде. На выдаваемых из ремонта машинах сборочные единицы и детали могут обезличиваться, за исключением тех сборочных единиц и деталей, обезличивание которых не допускается техническими условиями на ремонт данной марки машины. На машинах, сдаваемых в ремонт и выдаваемых из ремонта, допускается: - наличие сборочных единиц и деталей различной конструкции в пределах конструктивных изменений, произведенных заводами-изготовителями за период выпуска каждой модели машины; - наличие дополнительных ремонтных деталей и деталей ремонтных размеров в соответствии с действующими техническими условиями на капитальный ремонт данной машины. Неисправности машин, сдаваемых в ремонт, должны быть, как правило, следствием нормальной эксплуатации и естественного износа. Техническое состояние сдаваемых в ремонт машин должно обеспечивать возможность запуска двигателей и опробования машины на ходу. Если это требование выполнить невозможно, то в акте технического состояния должны быть перечислены поломки и неисправности, препятствующие запуску двигателя и опробованию машины на ходу. На сдаваемых в ремонт машинах и их сборочных единицах не должно быть деталей, отремонтированных способами, исключающими возможность их последующего использования или ремонта (приварка сопряженных деталей вместо крепления, предусмотренного конструкцией, усиление рам приваркой некачественно выполненных усилительных накладок и т.д.). Машины, сдаваемые в ремонт, должны быть очищены от грязи, вымыты и защищены от попадания в сборочные единицы пыли и влаги. Отверстия во внутренние полости должны быть закрыты крышками или пробками. Неокрашенные места должны быть покрыты слоем технического вазелина или другой предохраняющей от коррозии смазкой, за исключением деталей и сборочных единиц дорожно-землеройных машин, непосредственно соприкасающихся в процессе работы с грунтом (ножей, отвалов, ковшей и т.д.). В двигателях и сборочных единицах, отдельно сдаваемых в ремонт, масло из картеров должно быть слито. Машины, сдаваемые в ремонт, должны быть смазаны и заправлены согласно таблицам смазки. Картеры сборочных единиц и масляные баки должны быть полностью заправлены маслом (смазкой). Машины, сдаваемые в ремонт, должны быть заправлены горючим в количестве, необходимом на путь следования до места назначения.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |