КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Скидки, учитывающие особенности товаров
Существуют скидки с цены, учитывающие особенности товаров. Скидка для поощрения продаж нового товара, другое распространенное название — скидка за освоение нового продукта, подразумевает снижение стандартной цены продажи для торговых посредников, если они берут для реализации новые товары, продвижение которых на рынок требует повышенных расходов. Скидки на пробные партии и заказы используются с целью заинтересовать покупателей в определенном виде товара, иногда их относят к категории специальных скидок. Скидка за возврат ранее купленного товара данной фирмы, другое название — товарообменный зачет, предусматривает, что покупатель новой модели может вернуть устаревшую модель товара данной фирмы, купленную ранее, получив при этом скидку в размере 25—30% от прейскурантной цены нового товара. Скидки применяются при продаже стандартного промышленного оборудования, автомобилей, подвижного состава, а также при торговле другими товарами длительного пользования. Скидка при продаже оборудования, бывшего в употреблении. В большинстве экономически развитых стран мира организована торговля бывшим в употреблении промышленным оборудованием, автомобилями разного назначения, судами, самолетами. Очень часто это является эффективной альтернативой покупке нового оборудования или транспорта, поскольку на подержанном оборудовании можно еще долго работать. Скидки на такое оборудование составляют иногда до 50% и более от первоначальной цены товара. Наряду с перечисленными есть и другие виды скидок, стимулирующие торгового посредника или покупателя к тем или иным действиям на рынке, выгодным продавцу или производителю товара. Скидка за завершение работы по приспособлению товара к требованиям рынка, другое название — скидка за качество. Довольно часто производители не располагают всей полнотой информации о состоянии локальных рынков и поэтому не проявляют достаточной гибкости при удовлетворении требований и предложений потребителей, например, в отношении расфасовки, упаковки, маркировки и т.д. Это отрицательно сказывается на динамике продаж. Для выполнения частных требований рынка надо выполнить определенную доработку товара. Стимулирование этой деятельности осуществляется путем предоставления скидки с цены за завершение работы по приспособлению товара к требованиям рынка, которая служит источником финансирования своеобразного промышленного кооперирования. Зачеты на стимулирование сбыта — выплаты или скидки с цены для вознаграждения дилеров за участие в программах рекламы и поддержания сбыта. Сервисные скидки предоставляются производителями, которые не располагают собственной эффективной сервисной сетью, требующей значительных усилий и инвестиций. Данная скидка, с одной стороны, позволяет производителю экономить значительные средства, необходимые для создания фирменной сервисной системы, но с другой стороны, не дает возможности контроля за осуществлением продавцом этих дополнительных функций. Экспортные скидки предоставляются при продаже товаров иностранным покупателям сверх тех скидок, которые действуют для покупателей внутреннего рынка, с целью повысить конкурентоспособность того или иного товара на внешнем рынке.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |