Увеличение муждупутных расстояний в кривых на двухпутных и многопутных участках устраивается с целью исключения опасного сближения отдельных частей экипажей, движущихся одновременно по разным путям. (см. рис.)
Рис. 8 Положение экипажей в кривых.
Как видно из рис., при движении экипажей в кривых крайние части их выдаются наружу, а середина внутрь кривой,.что приводит к уменьшению установленного расстояния между отдельными точками экипажей. Поэтому техническими условиями проектирования железных дорог предусмотрены уширения расстояний между осями путей Е в зависимости от радиуса кривой на величину от 20 до 550 мм.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление