КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автоматизация приёмистости по внутридвигательным параметрам
При использовании автомата приёмистости по внутридвигательным параметрам , , , и т.д. реализуется более оптимальный режим разгона двигателя и меньшее значение времени приёмистости по сравнению с временными аппаратами. Рассмотрим автомат, работающий по разности давлений . Расход топлива в двигатель может задаваться по давлению топлива перед форсунками . Поэтому необходимо реализовать зависимость . Для определения данной зависимости, вначале определяют характеристики и при условии оптимального разгона. Исключением из этих характеристик находится зависимость которая позволяет по известным характеристикам форсунок определить искомую зависимость. Принципиальная схема автомата приёмистости двигателя по В верхнюю полость над мембраной 1 подводится давление воздуха из-за компрессора через воздушный редуктор, который образован жиклёрами 2 и 3. В нижнюю полость подаётся давление окружающей среды. В процессе разгона увеличивается давление , что приводит к прогибу мембраны 1 и перемещению золотника 4 вниз. При этом уменьшается слив топлива на выходе из насоса и увеличивается давление топлива . Т.о. каждому значению соответствует определённое значение и . Равновесие сил, действующих на золотник Располагаемая характеристика автомата приёмистости имеет прямую линию. Требуемая характеристика имеет более сложный вид. 1 – располагаемая характеристика, 2 – требуемая характеристика. Изменять угол наклона прямой и приближать её к требуемой кривой можно за счёт изменения и , и . Недостатки автомата приёмистости по - колебательный переходный процесс в топливной системе в момент закрытия клапанов перепуска воздуха в компрессоре; - дефекты «холодного» и «горячего» зависания. «Холодное» зависание реализуется в том случае, когда располагаемая характеристика автомата пересекается с кривой требуемых давлений на установившихся режимах до достижения максимального режима. В этом случае двигатель не выходит на режим . Недостаток возникает в связи с неточной настройкой агрегата. «Горячее» зависание получается при попадании двигателя в область неустойчивых режимов работы компрессора. При этом падает и снижается располагаемое , а требуемая подача топлива из-за снижения КПД узлов увеличивается. Оптимальный разгон двигателя при изменении внешних условий может быть обеспечен при дозировании расхода топлива по законам подобия процессов. Примеры подобия процессов а). ; ; . б). ; . Эти комплексы параметров позволяют учесть не только внутридвигательные параметры, но и внешние, по которым можно провести ограничение парамтров. Применение автомата приёмистости по законам, учитывающим изменение производной позволяет осуществить разгон двигателя с минимальным временем и при постоянных запасах по газодинамической устойчивости компрессора при любых внешних условиях и изменении внутридвигательных параметров. Управление разгоном по ускорению ротора двигателя позволяет учесть на разгон таких факторов, как отвод тепла в элементы конструкции, изменение полноты сгорания топливной смеси в камере сгорания, изменение плотности, теплоёмкости и других параметров газа.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 816; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |