Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анимация графических изображений

Если в последовательные моменты времени изменять координаты графических объектов на экране, то объекты будут “перемещаться” по экрану. Для инициирования последовательности событий (в случае анимации изображений, в моменты свершения этих событий необходимо изменять координаты графических объектов) через регулярные промежутки времени используется элемент Таймер (timer). свойство Interval таймера задает периодичность возникновения последовательности событий.

Значение свойства Interval задается в миллисекундах (мс) и может принимать значения от 0 до 65535 и теоретически способно заставить систему генерировать события со скоростью от 1000 в секунду до 1 в минуту. Интервал, равный 0 (по умолчанию), отключает таймер. Необходимо учитывать, что технически для компьютера имеется порог чувствительности разрешения таймера (порядка 18 событий в секунду или 56 мс).

В качестве примера рассмотрим перемещение окружности по форме из нижнего левого угла в правый верхний. Это обеспечивается размещением на форме таймера, заданием значения свойства Interval отличного от 0, например =1, (при выполнении приложения таймер не виден на форме) и следующей программой, включающей описание переменной I в разделе general формы, задание начального значения этой переменной в процедуре обработки события инициализации формы.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
End Sub. Создайте самостоятельно следующий проект и сохраните его под именем График | Создайте проект. Текст программы приведен ниже
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.