Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Общие цели и задачи обучения физики

Место физики как учебного предмета в учебном плане профильной школы

Формы организации профильного обучения

Базовые и профильные общеобразовательные предметы

Зарубежный опыт профильного обучения

Общественный запрос на профилизацию школы

Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения физике

30.08.12

Сентябрь-декабрь 2012 г.

План лекций и практических занятий по органической химии

для фармацевтического факультета

1 курс I семестр

№№ недели Дата Лекции (2 ч.) Практические занятия (4 ч.)
1 (I)   03.09 – 08.09.12   1.Электронное строение атома углерода. 2.Химическая связь.   Вводное. Предмет органической химии. Техника безопасной работы в химической лаборатории. Входной контрольный тест
2 (II)   10.09 – 15.09.12   Сопряжение. Ароматичность   1) Классификация и номенклатура органических соединений – семинар.
3 (I)   17.09 – 22.09.12     1-2.Взаимное влияние атомов в молекулах. Электронные эффекты заместителей. 2) Химическая связь в органических соединениях. Сопряженные системы. Ароматичность – семинар.
4 (II)   24.09 – 29.09.12     Кислотно-основные свойства органических соединений. 3) Взаимное влияние атомов в молекулах, электронные эффекты заместителей – семинар.
5 (I)   01.10 – 06.10.12   1-2.Изомерия органических соединений. 4) Кислотно-основные свойства органических соединений; лаб. работа №1.
6 (II)   08.10 – 13.10.12 Алканы, циклоалканы 5) Изомерия органических соединений – семинар
7 (I) 15.10 – 20.10.12 1.Алкены. 2.Диены. Коллоквиум №1 (темы 1-5)
8 (II) 22.10 – 27.10.12 Алкины. 6) Алканы, циклоалканы; л.р.№2.
9 (I) 29.10 – 03.11.12 1-2.Арены. 7) Алкены, диены, алкины; л.р.№3.
10 (II) 05.11 – 10.11.12 Галогенопроизводные. 8) Арены; л.р.№4.
11 (I) 12.11 – 17.11.12 1.Спирты, фенолы. 2.Простые эфиры. Коллоквиум №2 (темы 6-8)
12 (II) 19.11 – 24.11.12 Альдегиды и кетоны. 9) Галогенопроизводные; л.р.№5.
13 (I) 26.11 – 01.12.12 1-2.Карбоновые кислоты. 10) Спирты, фенолы, простые эфиры; л.р.№6.
14 (II) 03.12 – 08.12.12 Функциональные производные карбоновых кислот. 11) Альдегиды и кетоны; л.р.№7.
15 (I) 10.12 – 15.12.12 1.Нитросоединения. 2.Амины 12) Карбоновые кислоты; л.р.№8.
16 (II) 17.12 – 22.12.11 Аминокислоты Коллоквиум №3 (темы 9-12)
17 (I) 24.12 – 29.12.11 1.Полипептиды, белки 2.Углеводы I Зачет
18 (II) 31.12.12-05.01.13 Углеводы II Итоговое занятие

1.Цели профильного обучения

3.Социально-педагогическиезадачи профильного обучения школьников

5.Отечественный опыт профильного обучения

6.Направления профилизации и структуры профилей

7.Варианты (модели) организации профильного обучения

8.Предпрофильная подготовка (на второй ступени образования)

9.Особенности организации курсов по выбору

Лекция 2

Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением

1.Особенности преподавания физики в различных типах учебных заведений со средним образованием.

2.Реализация профильного образования в трех типах образовательных учреждений

Лекция 3

1.Базовые общеобразовательные предметы

2.Профильные общеобразовательные предметы

3.Элективные курсы

Лекция 4

II. Принципы отбора содержания физического образования на профильном уровне

III. Принципы отбора содержания физического образования на базовом уровне

IV. Принципы отбора содержания физического образования в курсе «Естествознание»

Лекция 5

Элективные курсы и проектная деятельностьв профильном обучении

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | IV. Интеллектуальные соревнования как средство развития интереса к изучению физики

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


studopedia.su - Студопедия (2013 - 2023) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.002 сек.