Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Общие цели и задачи обучения физики

Читайте также:
  1. I ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ ПАЦИЕНТА И (ИЛИ) ЕГО СЕМЬИ В ОБУЧЕНИИ
  2. I. Место и роль истории в системе человеческих знаний. Предмет и задачи курса истории Отечества.
  3. I. Общие законы.
  4. I. Общие положения
  5. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  6. I. Общие положения
  7. I. Общие положения
  8. I. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ
  9. I. Предмет и задачи дисциплины спутниковая геодезия.
  10. I.3. Общие свойства нелинейностей. Типовые звенья
  11. II. Общие вопросы эпидемиологии и патогенеза заболеваний кожи

Место физики как учебного предмета в учебном плане профильной школы

Формы организации профильного обучения

Базовые и профильные общеобразовательные предметы

Зарубежный опыт профильного обучения

Общественный запрос на профилизацию школы

Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения физике

30.08.12

Сентябрь-декабрь 2012 г.

План лекций и практических занятий по органической химии

для фармацевтического факультета

1 курс I семестр

№№ недели Дата Лекции (2 ч.) Практические занятия (4 ч.)
1 (I)   03.09 – 08.09.12   1.Электронное строение атома углерода. 2.Химическая связь.   Вводное. Предмет органической химии. Техника безопасной работы в химической лаборатории. Входной контрольный тест
2 (II)   10.09 – 15.09.12   Сопряжение. Ароматичность   1) Классификация и номенклатура органических соединений – семинар.
3 (I)   17.09 – 22.09.12     1-2.Взаимное влияние атомов в молекулах. Электронные эффекты заместителей. 2) Химическая связь в органических соединениях. Сопряженные системы. Ароматичность – семинар.
4 (II)   24.09 – 29.09.12     Кислотно-основные свойства органических соединений. 3) Взаимное влияние атомов в молекулах, электронные эффекты заместителей – семинар.
5 (I)   01.10 – 06.10.12   1-2.Изомерия органических соединений. 4) Кислотно-основные свойства органических соединений; лаб. работа №1.
6 (II)   08.10 – 13.10.12 Алканы, циклоалканы 5) Изомерия органических соединений – семинар
7 (I) 15.10 – 20.10.12 1.Алкены. 2.Диены. Коллоквиум №1 (темы 1-5)
8 (II) 22.10 – 27.10.12 Алкины. 6) Алканы, циклоалканы; л.р.№2.
9 (I) 29.10 – 03.11.12 1-2.Арены. 7) Алкены, диены, алкины; л.р.№3.
10 (II) 05.11 – 10.11.12 Галогенопроизводные. 8) Арены; л.р.№4.
11 (I) 12.11 – 17.11.12 1.Спирты, фенолы. 2.Простые эфиры. Коллоквиум №2 (темы 6-8)
12 (II) 19.11 – 24.11.12 Альдегиды и кетоны. 9) Галогенопроизводные; л.р.№5.
13 (I) 26.11 – 01.12.12 1-2.Карбоновые кислоты. 10) Спирты, фенолы, простые эфиры; л.р.№6.
14 (II) 03.12 – 08.12.12 Функциональные производные карбоновых кислот. 11) Альдегиды и кетоны; л.р.№7.
15 (I) 10.12 – 15.12.12 1.Нитросоединения. 2.Амины 12) Карбоновые кислоты; л.р.№8.
16 (II) 17.12 – 22.12.11 Аминокислоты Коллоквиум №3 (темы 9-12)
17 (I) 24.12 – 29.12.11 1.Полипептиды, белки 2.Углеводы I Зачет
18 (II) 31.12.12-05.01.13 Углеводы II Итоговое занятие

1.Цели профильного обучения



3.Социально-педагогическиезадачи профильного обучения школьников

5.Отечественный опыт профильного обучения

6.Направления профилизации и структуры профилей

7.Варианты (модели) организации профильного обучения

8.Предпрофильная подготовка (на второй ступени образования)

9.Особенности организации курсов по выбору

Лекция 2

Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением

1.Особенности преподавания физики в различных типах учебных заведений со средним образованием.

2.Реализация профильного образования в трех типах образовательных учреждений

Лекция 3

1.Базовые общеобразовательные предметы

2.Профильные общеобразовательные предметы

3.Элективные курсы

Лекция 4

II. Принципы отбора содержания физического образования на профильном уровне

III. Принципы отбора содержания физического образования на базовом уровне

IV. Принципы отбора содержания физического образования в курсе «Естествознание»

Лекция 5

Элективные курсы и проектная деятельностьв профильном обучении

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| I. Общие цели и задачи обучения физики

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.162.239.233
Генерация страницы за: 0.002 сек.