КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Общие цели и задачи обучения физики
Место физики как учебного предмета в учебном плане профильной школы Формы организации профильного обучения Базовые и профильные общеобразовательные предметы Зарубежный опыт профильного обучения Общественный запрос на профилизацию школы Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения физике 30.08.12 Сентябрь-декабрь 2012 г. План лекций и практических занятий по органической химии для фармацевтического факультета 1 курс I семестр
1. Цели профильного обучения 3. Социально-педагогическиезадачи профильного обучения школьников 5. Отечественный опыт профильного обучения 6. Направления профилизации и структуры профилей 7. Варианты (модели) организации профильного обучения 8. Предпрофильная подготовка (на второй ступени образования) 9. Особенности организации курсов по выбору Лекция 2 Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением 1. Особенности преподавания физики в различных типах учебных заведений со средним образованием. 2. Реализация профильного образования в трех типах образовательных учреждений Лекция 3 1. Базовые общеобразовательные предметы 2. Профильные общеобразовательные предметы 3. Элективные курсы Лекция 4 II. Принципы отбора содержания физического образования на профильном уровне III. Принципы отбора содержания физического образования на базовом уровне IV. Принципы отбора содержания физического образования в курсе «Естествознание» Лекция 5 Элективные курсы и проектная деятельность в профильном обучении
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |