![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Категории соц. педагогикиПауль Наторп Задачи Полинаркомании - болезненное пристрастие к нескольким (обычно двум) наркотическим веществам. §Формирование смешанных видов наркотизма чаще всего обусловлено §К наиболее частым формам сочетанной зависимости относятся: §опийно-барбитуровая, §осложнение гашишизма опийной наркоманией, §алкогольно-опийная, §алкогольно-барбитуровая §Картина абстиненции при злоупотреблении сразу несколькими веществами усложняется и утяжеляется, что необходимо учитывать при формировании терапевтической тактики. 1. Развитие чувства собств. достоинства, самостоятельности, уверенности 2. Воспитание понятия добра, справедливости, взаимопонимания 3. Развитие стремления познавать окр. мир, 4. развивать умение и желание общаться с окр. людьми опираясь на нрав. и правовые нормы Существует несколько точек зр. на предмет соц. пед. за рубежом По его мнению, соц. пед. исследует проблемы интеграции воспитат. сил общества с целью повышения культурного уровня народа
Предметом соц. пед. явл. исследование воспит. сил общества и интеграции всех соц. слоёв
Отечеств. 1.с точки зр. отеч псих-ии предметом с. пед. – явл процесс пед-ого влияния на соц. действия чел. в течении всех возрастных.. и в различ. сферах жизнедеятельности 2.Соц. пед.- это наука. исслед. влияние соц. факторов среды на социализацию подраст. поколения, разраб-щая и реализ-щая систему мероприятий по оптимизации воспитания на уровне личности. группы и территории.
2. Основные принципы соц. Педагогики · - принцип учёта возрастных. особенностей · - учёт половых особенностей · - учёт индивид. особенностей человека · - принцип природо-сообразности(Ян Амос Коменский) · - принцип культуро-сообразности (престиж общечеловеческих ценностей культуры, а также ценности и нормы национального.. · - принцип гуманизма (обновление системы воспитания на основе ценностей общечеловеч., нац-ой культуры, а так же установки на воспитание личности с высокими интелектульными, моральными и физич. ценностями) Категории – обще-фундаментальное понятие, отраж. существенные и закономерные связи и отнош. реальной действительности и познания.
Жизненный и идеальный мир. ЖИЗНЕНЫЙ- повседневная соц. реальность. историч. сложившаяся в тех или иных климатич., экологич. и др. условий жизнедеятельности, обеспеч. адаптацию личности к данным условиям. ИДЕАЛЬНЫЙ – соц.- экономич.. политич-ие проекты и концепции, которые реализ. с помощью соц. иннститутов и напрвл. на измен., трансформацию существующей соц. среды, сознание и самосознание людей, их деятельности и поведения.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО- форма существования общественного бытия, предстаа-ая собой совокупность конкретных условий жизнедеят-ти, опред. уровень взаимодейств. общества с природой и характер регулирования общественных процессов и явлений. Это понятие ввёл Питирим Сорокин. Социальное время -это опред последовательность смены состояний различ. соц. событий, групп, значений и смыслов культуры общества их сравнение друг с другом. относ-но тех или иных перемен.
Маргинальность. Маргинальность -это промежуточное состоя ние индивида или группы в культуре, системе ценностей и общества
Соц. образование Соц. образование-это обучение основным правилам жизнедеятельности чел. в обществе. освоение соц. культуры, соц. мышления и действий. культуры соц. чувств и культуры соц. организации
Соц. воспитание(Гологузова) -это целенаправленный процесс формирования соц.-значимых качеств личности. дей для успешной социализации.
Соц. пед-ая деятельность - разновидность проф-ой деятельности, направ. на оказание помощи личн. в процессе её социализации, освоение соц.-культурного опыта, и созд. условий для самореализ. в обществе.
Соц. обучение -это целенапрвл. процесс передачи соц. знаний, формир. соц. умений и навыков, способствующих социализации личности.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |