Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каждый вид данных полномочий имеет свои источники и принципы финансирования

Определение полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации и их финансовое обеспечение (1,2,3 вопросы по практикуму).

Формування картки обліку несправностей.

Картки обліку несправностей оформляються відповідно до вимог і класифікаторів ОСТ 100146-74.

Передбачено можливість одержання даних від системи об'єктивного контролю.

 

Впровадження електронної технічної документації та її інформаційна підтримка дозволяє:

- скоротити витрати на створення і випуск технічної документації на 30-40%;

- знизити вартість внесення змін і перевидання технічної документації більш ніж у 200 разів;

- економити витрати і час на закупку запасних частин на 15-20%;

- скоротити час на проведення НДДКР на 20-40%;

- скорочення часу на пошук і усунення несправностей на 50%.

 

а) Полномочия ОГВ субъекта по предметам ведения самих субъектов, определяются конституцией (уставом), законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Т.к. в соотв. со ст. 73 КРФ вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий совместного ведения субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.

б) Полномочия ОГВ субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, определяются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, договорами о разграничении полномочий и соглашениями, а также законами субъектов Российской Федерации. Н-р, ст. 71 КРФ.

в) Полномочия ОГВ субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, определяются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также соглашениями.

 

Все нормативные акты, определяющие полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации:

а) должны устанавливать права, обязанности и ответственность ОГВ субъекта Российской Федерации,

б) должны устанавливать порядок и источники финансирования соответствующих полномочий,

в) не должны одновременно возлагать аналогичные полномочия на федеральные органы государственной власти и органы местного самоуправления.

В некоторых случаях ОГВ субъекта Российской Федерации вправе обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением об установлении особого порядка реализации отдельных полномочий. Установление такого порядка допускается на определенный срок в целях совершенствования механизмов предоставления государственных услуг.

Так, полномочия по предметам исключительного ведения субъектов Российской Федерации осуществляются ими самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации).

Полномочия субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения осуществляются ими так же самостоятельно. При возможности и необходимости они могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных фондов.

В 184-фз конкретизируется перечень полномочий совместного ведения, который приведен в КРФ. В соотв. в ним к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, отнесено решение вопросов по 66 пунктам (не включая подпункты). Наиболее важные из них:

1) материально-техническое и финансовое обеспечения деятельности ОГВ субъекта и государственных учреждений субъекта, в том числе оплата труда их работников;

2) формирование резервных фондов субъекта для финансирования непредвиденных расходов;

3) предупреждение ЧС регионального характера, эпидемий;

4) создание и обеспечение охраны ООПТ регионального значения; ведение Красной книги субъекта Российской Федерации;

5) поддержка сельскохозяйственного производства;

6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального значения;

7) организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом;

8) обеспечение гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

9) организация оказания медицинской помощи;

10) социальная поддержка и обслуживание пенсионеров и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей,

По этим вопросам ОГВ субъекта Российской Федерации имеют право принимать законы, иные нормативные правовые акты, в том числе региональные программы субъектов Российской Федерации, вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Также по этим вопросам могут приниматься федеральные законы.

Т.о., полномочия субъектов РФ делятся на три группы: исключительное ведение субъекта, совместное ведение и полномочия по предметам ведения РФ. Каждый вид данных полномочий имеет свои источники и принципы финансирования, которые закреплены в ФЗ 184-фз. Все перечисленные полномочия обеспечиваются средствами регионального бюджета, за исключением случаев выделения федеральных субвенций.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Створення електронної експлуатаційної документації | Разграничение полномочий между органами государственной власти края, области и органами государственной власти входящего в их состав автономного округа (7 вопрос по практикуму)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.