КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру
Производительность; Продолжительность логистических циклов; Качество логистического сервиса; Общие логистические издержки; Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм (бенч-маркинг) в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. 1. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: · затраты на выполнение логистических операций/функций (операционные, эксплуатационные логистические издержки); · ущербы от логистических рисков; · затраты на логистическое администрирование. Для расчета величины постоянных издержек на хранение и содержание единицы товара в запасе за определенный период постоянные затраты за этот период относят к единице общего объема складской емкости (Qскл):
, руб/ед*год, (1)
где Qскл - общий объем (емкость) склада. Единица размерности емкости склада должна соотносится с единицей измерения хранимого товара - м2, м3, т., шт. и т.д. Тогда постоянные затраты за время хранения запаса определятся:
, руб., (2)
где Qзак - величина запаса на складе за рассматриваемый период, соответствует размеру заказа - ОРЗ, ед. · величину приведенных затрат определяют по следующей формуле: Зп=Сэ+Ст+К/Т (3)
где, Зп - приведенные затраты по варианту; Сэ - готовые эксплуатационные расходы; Ст - годовые транспортные расходы; К - полные капитальные вложения в строительство распределительных центров, приведенных по фактору времени по норме дисконта; Т - срок окупаемости варианта. 2. Последовательность действий по формированию системы логистического сервиса на фирме осуществляется по следующей схеме: 1.Сегментация потребительского рынка. 2.Определение наиболее значимых услуг для покупателей. 3.Ранжирование услуг. 4.Определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка. 5.Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании. 6.Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей. Расчет данного показателя можно осуществить по следующей формуле:
П = м/М х 100%, (4)
где, П — уровень логистического сервиса, М — количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса, м — количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса. В международном стандарте ISO 8402:1994 качество определено "как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности". Наиболее важные компоненты (параметры) измерения качества сервиса: 1.осязаемость — физическая среда, в которой представлены сервис, удобства, оргтехника, оборудование, вид персонала и т.п.; 2.надежность — исполнение "точно в срок", т.е., например, в физическом распределении доставка нужного товара в нужное время в необходимое место. Надежность информационных и финансовых процедур, сопровождающих физическое распределение; 3.ответственность — желание помочь покупателю, гарантии выполнения сервиса; 4.законченность — наличие требуемых навыков, компетентности, знаний; 5.доступность — простота установления контактов с поставщиками сервиса, удобное для покупателя время оказания логистических услуг; 6.безопасность — отсутствие опасности, риска, недоверия (например, сохранность груза при транспортировке); 7.вежливость — поведение поставщика сервиса, корректность персонала; 8.коммуникабельность — способность разговаривать на языке, понятном покупателю; 9.взаимопонимание с покупателем — искренний интерес к покупателю, умение войти в роль покупателя и понять его нужды (требования).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |