КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Другие схемы скреперования и оснащение рабочего места скрепериста приведены в раздаточном материале для лекционных занятий
23500 Рис. 2.13. Ленточный перегружатель УПЛ-2
При всех типах ленточных перегружателей маневровые операции в призабойном пространстве производятся по аналогичной схеме (рис. 10) Перед погрузкой породы перегружатель перемещается к забою. Под перегружатель устанавливается состав вагонеток Вначале породу грузят в последний от забоя вагон. По мере загрузки вагона состав передвигается Передвижка состава осуществляется электровозом, маневровой лебедкой или маневровой тележкой, например, ТМ-1.
Обмен вагонеток в однопутных выработках. При проведении однопутных выработок обмен груженых вагонеток на порожные производится с использованием замкнутой накладной стрелочной разминовки, тупиковых и замкнутых разминовок. горизонтальных и вертикальных перестановщиков и роликовых платформ (рис. 2.15). Накладная замкнутая разминовка (рис 2.15, в) смонтирована на плите и укладывается на рельсовый путь. По мере подвигания забоя разминовку передвигают электровозом или погрузочной машиной. Порожние вагонетки размещаются на одном пути, груженые — на втором. Обмен груженых вагонеток на порожние производится электровозом или маневровой лебедкой. Тупиковые (рис. 215,а) и замкнутые (рис. 2.15,6} разминовки делаются на одну вагонетку или на партию вагонеток Для разминовки производится расширение выработки, в которой укладывается рельсовое ответвление от основного пути. Расстояние между разминовками принимается 100—150 м или может определяться по формуле:
В некоторых случаях для замены груженых вагонеток на порожние в однопутных выработках применяют одну или две роликовые платформы, а также горизонтальные перестановщики (рис. 16, е). Время замены одной вагонетки при помощи роликовых платформ и горизонтального перестановщика составляет 2—5 мин.
Рис. 16. е – перекатной платформы или вагоноперестановщика;: ж — промежуточной емкости и перекатном платформы: 1 — погрузочная машина; 2 — порожняя вагонетка; 3 — груженая вагонетка; 4 — маневровая лебедка; 5 — электровоз (маневровая тележка); 6 — промежуточная емкость
В БПК-2 распределение породы по бункер-поезду производится одноцепным изгибающимся конвейером. В БПЭ-1 установлено три конвейера: пластинчатый изгибающийся для равномерного распределения породы по составу, скребковый разгрузочный и скребковый погружатель. Объем бункер-поезда БРК-2 — 25 м, БПЭ — 20 м. Подача при погрузке соответственно 150—120 м3 /ч. Проходческие бункер-вагоны выпускаются двух типов: ВПК-10 без подъема кузова и ВПК-7 с подъемом кузова объемом соответственно 10 и 7 м3. Бункер-вагон ВПК-10 состоит из колесной ходовой части, кузова, скребкового конвейера с приводом ДАР-14 М. Бункер-вагоны ВПК-7, кроме того, оснащены гидродомкратами, которыми поднимается и опускается кузов. При погрузке породы состав бункер-вагонов подается в забой (рис. 13). Породу грузят в крайний от забоя вагон и скребковыми конвейерами она перемещается к головному вагону. После загрузки всех вагонов состав отвозится на разгрузку. Следует отметить, что при проведении однопутных выработок наиболее эффективной схемой обмена груженых вагонеток на порожние является применение ленточных перегружателей и накладных замкнутых разминовок. Тупиковые и замкнутые разминовки, роликовые платформы и перестановщики характеризуются значительной (от 2 до 10 мин) затратой времени на обмен одной вагонетки, большой трудоемкостью работ и дополнительными затратами средств и времени на их сооружение. Эти схемы могут применяться как вынужденное решение при отсутствии перегружателей и замкнутых накладных разминовок.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |