Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Другие схемы скреперования и оснащение рабочего места скрепериста приведены в раздаточном материале для лекционных занятий

 

 

 

23500

Рис. 2.13. Ленточный перегружатель УПЛ-2

 

При всех типах ленточных перегружателей маневровые операции в призабойном про­странстве производятся по аналогичной схеме (рис. 10) Перед погрузкой породы пере­гружатель перемещается к забою. Под перегружатель устанавливается состав вагонеток Вначале породу грузят в последний от забоя вагон. По мере загрузки вагона состав пере­двигается Передвижка состава осуществляется электровозом, маневровой лебедкой или маневровой тележкой, например, ТМ-1.

 

 

 

Обмен вагонеток в однопутных выработках. При проведении однопутных вырабо­ток обмен груженых вагонеток на порожные производится с использованием замкнутой накладной стрелочной разминовки, тупиковых и замкнутых разминовок. горизонтальных и вертикальных перестановщиков и роликовых платформ (рис. 2.15).

Накладная замкнутая разминовка (рис 2.15, в) смонтирована на плите и укладывается на рельсовый путь. По мере подвигания забоя разминовку передвигают электровозом или погрузочной машиной.

Порожние вагонетки размещаются на одном пути, груженые — на втором. Обмен гру­женых вагонеток на порожние производится электровозом или маневровой лебедкой.

Тупиковые (рис. 215,а) и замкнутые (рис. 2.15,6} разминовки делаются на одну ваго­нетку или на партию вагонеток Для разминовки производится расширение выработки, в которой укладывается рельсовое ответвление от основного пути.

Расстояние между разминовками принимается 100—150 м или может определяться по формуле:

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В некоторых случаях для замены груженых вагонеток на порожние в однопутных вы­работках применяют одну или две роликовые платформы, а также горизонтальные перестановщики (рис. 16, е). Время замены одной вагонетки при помощи роликовых плат­форм и горизонтального перестановщика составляет 2—5 мин.

 

 

 

Рис. 16. е – перекатной платформы или вагоноперестановщика;: ж — промежуточной емкости и перекатном плат­формы: 1погрузочная машина; 2порожняя вагонетка; 3груженая вагонетка; 4ма­невровая лебедка; 5электровоз (маневровая тележка); 6промежуточная емкость

 

 

В БПК-2 распределение породы по бункер-поезду производится одноцепным изги­бающимся конвейером. В БПЭ-1 установлено три конвейера: пластинчатый изгибающий­ся для равномерного распределения породы по составу, скребковый разгрузочный и скребковый погружатель. Объем бункер-поезда БРК-2 — 25 м, БПЭ — 20 м. Подача при погрузке соответст­венно 150—120 м3 /ч.

Проходческие бункер-вагоны выпускаются двух типов: ВПК-10 без подъема кузова и ВПК-7 с подъемом кузова объемом соответственно 10 и 7 м3.

Бункер-вагон ВПК-10 состоит из колесной ходовой части, кузова, скребкового конвей­ера с приводом ДАР-14 М. Бункер-вагоны ВПК-7, кроме того, оснащены гидродомкратами, которыми поднимается и опускается кузов. При погрузке породы состав бункер-вагонов подается в забой (рис. 13). Породу грузят в крайний от забоя вагон и скребковыми кон­вейерами она перемещается к головному вагону. После загрузки всех вагонов состав от­возится на разгрузку.

Следует отметить, что при проведении однопутных выработок наиболее эффективной схемой обмена груженых вагонеток на порожние является применение ленточных перегружателей и накладных замкнутых разминовок. Тупиковые и замкнутые разминовки, ро­ликовые платформы и перестановщики характеризуются значительной (от 2 до 10 мин) затратой времени на обмен одной вагонетки, большой трудоемкостью работ и до­полнительными затратами средств и времени на их сооружение. Эти схемы могут приме­няться как вынужденное решение при отсутствии перегружателей и замкнутых накладных разминовок.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Скреперная доставка по очистному пространству | Погрузоч но-доставочные комплексы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.