Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры скоростного проведения тоннелей с применением проходческих щитов

В Москве при строительстве коллекторных тоннелей с применением щитовых комплексов КЩ-2.1Б осуще­ствлен ряд скоростных проходок. Основные технико-экономические показатели, достигнутые на ряде объектов, приведены в табл. 29.

 

Средняя скорость строительства тоннелей метрополи­тенов составляет при применении механизированных щи­тов 110—115 м/мес, немеханизированных —70—90 м/мес.

Применение щитовых комплексов в практике строи­тельства тоннелей метрополитенов позволяет получить довольно высокую скорость. Так, использование комплекса оборудования со щитом ЩМР-1 с роторным органом на строительстве Киевского метрополитена позволило полу­чить среднюю скорость строительства 116, максималь­ную 264 м/мес. В Москве при проходке в песках есте­ственной влажности с помощью щита ШМ-17 средняя скорость составила 150, а максимальная 430 м/мес. В Ле­нинграде с применением комплекса КГ-1-5,6 средняя скорость строительства составляет 250, максимальная — 1250 м/мес, что является мировым рекордом.

Средняя скорость строительства железнодорожных тон­нелей с помощью немеханизированных щитов в сыпучих и связных грунтах составляет 50—75 м/мес. Средняя скорость строительства горных выработок диаметром 5,2 м с помощью щитов составляет 60—80, максималь­ная — 160—190 м/мес.

Средняя производительность труда проходчиков при строительстве коллекторных тоннелей составляет при работе механизированными щитами 0,3-0,5, при работе немеханизированными щитами — 0,23-0,28 м/чел-смену.

В горной промышленности при проведении выработок щитами производительность труда проходчиков равна 0,25-0,3 м/чел-смену, при возведении обделки — 0,17-0,22 м/чел-смену.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проходческие щиты | Проходка выработки методом пиления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.