КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для виконання практичних завдань
08.02.13 Вопрос Состав и структура бюджетной классификации РФ Вопрос. Состав и структура бюджетной классификации РФ Вопрос. Понятие и назначение бюджетной классификации Readln Begin Begin Uses Begin Begin Begin Var Begin Var Begin Var Begin Var Const Uses Begin Var Begin Var Uses Readln Begin Var Uses Readln End Begin Else Begin Var Uses Readln Begin Var Uses SysUtils; a,b,x1,x2,x3,x5,x6:Integer;x4:Real; Readln(a,b); X1:=a+b; X2:=a-b; X3:=a*b; X4:=a/b; X5:=a div b; X6:=a mod b; Writeln(' x1 = ',x1,' x2 = ',x2,' x3 = ',x3); Writeln(' x4 = ',x4:12:6); Writeln(' x5 = ',x5,' x6 = ',x6); end.
Данная программа демонстрирует выполнение арифметических операций над целочисленными операндами. В этой программе единственная переменная x4 имеет вещественный тип, так как частное от "обычного" деления целого числа на целое всегда имеет вещественный тип. В конце программы стоит вызов процедуры Readln, которая приостанавливает выполнение программы до нажатия клавиши [Enter]. Это сделано для того, чтобы дать возможность просмотреть результаты программы до ее завершения. Аналогично с этой же целью такой же процедурой будут заканчиваться и программы, приведенные в остальных примерах.
Пример 2. Решение квадратных уравнений. Составить программу для вычисления корней квадратного уравнения:
.
Решение:
{$APPTYPE CONSOLE} SysUtils; a,b,c,x1,x2:Real; err:Boolean; procedure QuadroRoots(a,b,c:Real;var x1,x2:Real; var err:Boolean); var d:real; err:=True;d:=b*b-4*a*c; if d<0 then err:=False x1:=(-b-Sqrt(d))/2/a;x2:=-b/a-x1 end;
begin {Начало головной программы} Readln(a,b,c); QuadroRoots(a,b,c,x1,x2,err); if err then Writeln(' x1 = ',x1:12:6,' x2 = ',x2:12:6) else Writeln(' This equation has no roots'); end.
Квадратное уравнение, как известно, полностью определяется своими коэффициентами a, b и c, которые и являются исходными данными. Основные вычисления оформлены в виде процедуры с тремя входными (a, b и c) и тремя выходными (x1, x2 и err) параметрами. Параметр err имеет булевский тип; если его значение равно True, то уравнение имеет действительные корни, которые и выводятся на экран. В противном случае программа выводит на экран только сообщение о том, что уравнение не имеет действительных корней.
Пример 3. Вычисление значений функции на отрезке (табулирование функции). Задана функция:
Составить программу для вычисления значений функции f (x) на отрезке [-3;4] с шагом D x =0,3. Решение:
{$APPTYPE CONSOLE} SysUtils; a,b,dx,x,y:Real; begin {Начало головной программы} Readln(a,b,dx); x:=a; while x<=b do if x<=-1 then y:=Sqrt(1-x); if Abs(x)<1 then y:=x/(2*x*x+3); if x>=1 then y:=Sqrt(x+1); Writeln(' x = ',x:12:6,' f(x) = ',y:12:6); x:=x+dx end; end.
Табулирование функции непосредственно реализовано с помощью оператора цикла с предусловием. Функция, как видно из постановки задачи, задана тремя ветвями: на интервале от –¥ до –1 она принимает значения выражения ; на интервале [–1;1] – значения выражения ; и, наконец, на интервале от 1 до +¥ – значения выражения . Вычисление значений функции во всех трех ветвях реализовано с использованием трех условных операторов IF в сокращенной форме IF...THEN.... Вычисление значений аргумента осуществляется так. Сначала задается его начальное значение (x:=a), затем в конце цикла значение x каждый раз изменяется, увеличиваясь на шаг dx. Вычисленные аргумент x и значение функции y выводятся на экран.
Пример 4. Вычисление суммы последовательности чисел, заданных общей формулой. Составить программу для вычисления суммы:
Решение:
{$APPTYPE CONSOLE} SysUtils; Const N=17; i:Integer; s:Real; s:=0; for i:=1 to N do s:=s+(2*i+1)/(i*i+2); Writeln(' s = ',s:13:7); Readln end.
Сумма чисел, заданных общей формулой, вычисляется в цикле путем накопление результата в переменой s. Перед тем, как реализовать цикл, задается начальное значение суммы, равное нулю.
Пример 5 (вариант предыдущего примера). Вычисление суммы элементов массива. Задан одномерный массив действительных чисел ak, k = 1,2, …, 20. Составить программу для вычисления суммы
. Решение:
{$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; Const N=20; k:Integer;s:Real; a: array [1..N] of Real; for k:=1 to N do Read(a[k]);Readln; s:=0; for k:=1 to N do s:=s+a[k]; Writeln(' s = ',s:13:7); Readln end.
Массив описан в разделе VAR. Элементы массива вводятся с помощью клавиатуры в одной строке, отделяются друг от друга пробелами. В конце ввода следует нажать [Enter]. Сумма вычисляется с помощью оператора цикла с параметром; ее начальное значение, равное нулю, задается до выполнения цикла, затем в цикле, как и в предыдущем примере производится ее накопление.
Пример 6. Вычисление среднего геометрического положительных элементов одномерного массива. Задан одномерный массив ak, k = 1,2, …, 25. Вычислить
.
Решение:
{$APPTYPE CONSOLE} SysUtils; N=25; k,m:Integer; p:Real; a: array [1..N] of Real; for k:=1 to N do Read(a[k]);Readln; p:=1;m:=0; for k:=1 to N do if a[k]>0 then begin p:=p+a[k];m:=m+1; end; if m<>0 then Writeln(' p = ',Exp(Ln(p)/m):13:7) else Writeln('No solve'); Readln end.
Известно, что среднее геометрическое равно корню степени m из произведения заданных чисел, где m – количество этих чисел. Параметр m вначале задан равным нулю (в предположении, что положительных элементов в массиве может не быть). В программе выполняется проверка на положительность очередного элемента: если текущий элемент больше нуля, то, во-первых, выполняется умножение и, во-вторых, увеличение величины m на единицу (так как увеличилось на единицу число положительных элементов массива). Но, поскольку положительных элементов в массиве может не оказаться вообще, после завершения оператора цикла параметр m останется, равным нулю. В данном случае задача решений не имеет, что и должна вывести программа. Если же окажется, что этот параметр отличен от нуля, то задача имеет решение. Так как операция "возведение в степень" в языке Object Pascal отсутствует, ее придется заменить на некоторое выражение (в каждом конкретном случае – свое), связывающее экспоненту и логарифм (по определению логарифма ), что и реализовано в программе.
Пример 7. Нахождение наименьшего (наибольшего) элемента в массиве. Задан одномерный массив ak, k = 1,2, …, 15. Найти
.
Решение: {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; Const N=15; k:Integer;min:Real; a: array [1..N] of Real; for k:=1 to N do Read(a[k]);Readln; min:=a[1]; for k:=2 to N do if a[k]<min then min:=a[k]; Writeln(' min = ',min:10:4);Readln end.
В данной программе реализован так называемый метод "пузырька". Сначала предполагается, что наименьшим элементом является первый элемент в массиве. Затем в цикле выполняется проверка. Если очередной элемент меньше текущего минимального, то последнему присваивается значение этого элемента, в противном случае ничего не выполняется.
Пример 8 (вариант предыдущего примера). Задан одномерный массив ak, k = 1,2, …, 15. Найти наибольший положительный элемент массива и его номер. Решение:
{$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; Const N=15; k,m:Integer;max:Real; a: array [1..N] of Real; for k:=1 to N do Read(a[k]); Readln; max:=0; m:=0; for k:=1 to N do if a[k]>max then begin max:=a[k];m:=k; end; if m>0 then Writeln(' a[',m:1,'] = ',max:10:4) else Writeln(' No solve'); Readln end.
Задача решается аналогично предыдущей. Отличие лишь в том, что, во-первых, выполняется поиск наибольшего значения (поэтому в программе знак "<" заменен на ">") и, во-вторых, выполняется поиск наибольшего из положительных элементов массива (поэтому в программе выполняется проверка на положительность). Данная задача может не иметь решения, если все элементы массива отрицательные. Поэтому при m>0 выводится наибольший элемент с его номером; в противном случае – сообщение о том, что решений нет.
Пример 9. Преобразование массива. Задан одномерный массив из 18 вещественных чисел. Получить новый массив, в котором все положительные элементы исходного массива заменены нулями. Решение:
{$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; Const N=18; k,i:Integer;a,b: array [1..N] of Real; for k:=1 to N do Read(a[k]);Readln; for k:=1 to N do if a[k]>0 then b[k]:=0 else b[k]:=a[k]; Writeln(' a = ',a[k]:10:4,' b = ',b[k]:10:4); end; Readln end.
Программа выводит на экран два массива (в виде двух столбцов).
Пример 10. Рекуррентное преобразование массива. Задана последовательность чисел, называемых числами Фибоначчи, определяемых следующими соотношениями:
F 0 = 1; F 1 = 1; …; Fk = Fk -1 + Fk -2, k = 2,3,…, N,…
Вычислить первые не более 1001 (то есть до N =1000) чисел Фибоначчи. Решение:
Uses SysUtils; Const NN=1000; label 1; var N,k:Integer;F: array [0..NN] of Real; Readln(N); F[0]:=1; if N=0 then goto 1; F[1]:=1; if N=1 then goto 1; for k:=2 to N do F[k]:=F[k-1]+F[k-2]; 1: for k:=0 to N do Writeln(' F[',k:3,'] = ',F[k]); Readln end.
Первые два числа Фибоначчи задаются, равными 1, остальные вычисляются в цикле. Программа рассчитана только до N=1000 (в противном случае произойдет ошибка при проверке границ массива).
Пример 11. Вычисление корней нелинейного уравнения. Составить программу для решения нелинейного уравнения:
итерационным методом дихотомии (половинного деления отрезка) с заданной точностью e>0.
Решение:
{$APPTYPE CONSOLE} SysUtils; label 1,2,3; var a,b,x,y,eps:Real; function f(x:Real):Real; f:=x*x*x-3*x end; Readln(eps); 1:Readln(a,b); if f(a)*f(b)>0 then begin Write(Input a and b: '); goto 1; end; 2:x:=(a+b)/2; if Abs(f(x))<eps then goto 3; if f(a)*f(x)<0 then b:=x else a:=x; goto 2; 3:Writeln(' f(',x:12:6,') = ',f(x):13:7); end.
В данной программе реализовано два цикла. Оба цикла организуются операторами IF и GOTO. Такие циклы принято называть неявными. Вычисление функции f (x) оформлено в виде нестандартной функции. На первом этапе вводится точность e>0 (близкое к нулю положительное число) и концы интервала (a, b), на котором ищется корень, и происходит проверка, существует ли на этом интервале хотя бы один корень. Если нет, то концы интервала вводятся заново. Если да, то процесс продолжается. С этой целью находится середина интервала (a, b) и следом проверяется, достигнута ли требуемая точность. Если да, то результат считается найденным и выводится на экран; в противном случае проверяется, в какой из половин интервала (левой или правой) находится корень и соответствующим образом меняются концы интервала. Затем находится середина нового интервала. И так далее. Таким образом, интервал (a, b) с каждым шагом сужается. Рано или поздно, корень будет найден, как только требуемая точность будет достигнута. В некоторых случаях может произойти "зависание" или "зацикливание" программы, если текущее значение x оказывается равным его предыдущему. Для того, чтобы программа всегда завершалась сама, вводится ограничитель числа итераций (скажем, ограничить число повторений последнего неявного цикла до 100 или 1000). Если программа завершилась по истечению заданного числа итераций, то требуемая точность может быть еще не достигнута. Тогда применяются другие приемы. Например, можно уменьшить точность или увеличить ограничитель числа итераций, изменить концы интервала, на котором находится корень. С целью уточнения концов интервала, можно предварительно вывести таблицу значений функции на выбранном интервале, а затем ввести другие концы интервала, а именно, где функция меняет знак.
1 вопрос. Законодательное закрепление основ бюджетной классификации произошло лишь в 1996 году – ФЗ № 145 от 15.08.96 г. «О БК». До этого регулирование происходило на уровне приказа Минфина от 29,12.94 г. «ОБК «и включала в себя: - доходы бюджета; - расходы бюджета: функциональные, ведомственные и экономические. - финансирование бюджета; - гос. долг. Впервые о реформировании было завялено в Постановлении правительства от 22.05.2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов, которым была одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в 2004-2006 гг. В настоящее время бюджетная классификация регламентируется Бюджетным кодексом глава 4 ст. 18-25 и Приказом Минфина РФ от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации Новая БК была приближена к требованиям международных стандартов финн. Отчетности. Прежняя классификация обладала следующими недостатками: 1) Включала 3 вида классификации расходов; 2 вида классификации источников финансирования дефицита; 2 вида классификации долгов, что усложняло ее применение в бюджетном процессе. 2) Утверждалась отдельным ФЗ = дублирование 2 ФЗ «О ФБ» и «О внесении изменений в бюджетную классификацию» 3) Ограничивала права органов гос. власти субъектов РВ и органов МСУ на детализацию кодов бюджетной классификации, что не позволяло полной мере отразить специфику региональных и местных бюджетов; 4) Не отвечала требованиям международных стандартов. В ходе реформирования Бюджетной классификации были достигнуты след. Результаты: - выделен унифицированный 20- значный код; - предусмотрено больше возможностей детализации классификации на уровне СРФ и муниципальных образований; - учтены требования международных стандартов финансоой отчетности.
Ст 18 БК Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная классификация является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней, а также при составлении консолидированных бюджетов. В основе бюджетной классификации лежит такая группировка показателей, которая дает представление о социально-экономическом, ведомственном и территориальном разрезе формирования доходов и направлении средств, их составе и структуре. Ясность и четкость группировок – важнейшие требования, предъявляемые к бюджетной классификации. · Умелое использование данных, группированных по элементам бюджетной классификации, позволяет видеть реальную картину движения бюджетных ресурсов и активно влиять на ход экономических и социальных процессов. · Сопоставление плановых и отчетных данных, сравнение и анализ соответствующих показателей дают возможность делать обоснованные выводы и предложения о формировании и использовании бюджетных фондов.
· Детализация за несколько лет, определение динамики поступлений и удельного веса различных доходов и расходов.
· Классификация создает условия для объединения смет и бюджетов в общие своды, облегчает их рассмотрение и экономический анализ, упрощает контроль за исполнением бюджета, за полной и своевременной аккумуляцией средств, за использованием их по целевому назначению.
· В условиях самостоятельности всех звеньев бюджетной системы классификация дает основу для единого методологического подхода к сопоставлению и исполнению всех видов бюджетов, для сравнимости бюджетных показателей в отраслевом и территориальном разрезе.
Бюджетная классификация РФ является одним из ключевых инструментов, обеспечивающих реализацию бюджетного процесса, и неотъемлемой частью единой системы сбора, регистрации, классификации и обобщения данных о государственных и муниципальных финансах. Бюджетная классификация и план счетов бюджетного учета позволяют формировать информацию, необходимую для эффективного управления финансами. Реформирование системы управления государственными и муниципальными финансами неизбежно связано с необходимостью реформирования бюджетной классификации РФ.
Отличительной особенностью новой бюджетной классификации РФ является измененная система кодировки доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов РФ. Для классификации указанных операций используется унифицированный 20-значный код, структуру которого можно представить в следующем виде: Первые три разряда унифицированного кода составляют коды администраторов бюджетных средств, соответствующие номерам главных распорядителей в перечне главных распорядителей средств соответствующего бюджета. При этом обеспечивается идентичность указанного показателя по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицитов бюджетов РФ. Вторая часть (с 4 по 17 разряды) унифицированного кода представляет собой функциональную структуру, в которую также включены коды программ. Во второй части отражаются разделы, подразделы, статьи, подстатьи, виды, группы, подгруппы, элементы, программы соответствующей бюджетной классификации. Последние 3 раздела (с 18 по 20 разряды) представляют собой экономическую классификацию доходов, расходов или источников финансирования дефицитов бюджетов РФ и определяются соответствующим кодом классификации операций сектора государственного управления, приведенной в Приложении № 2 к Постановлению Правительства РФ от 22.05.04 г. № 249.
Статья 19. Состав бюджетной классификации Российской Федерации
Бюджетная классификация Российской Федерации включает: классификацию доходов бюджетов; классификацию расходов бюджетов; классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов; классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).
Классификация доходов бюджетов 1. Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из: 1) кода главного администратора доходов бюджета; 2) кода вида доходов; 3) кода подвида доходов; 4) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.
3. Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода.
4. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами доходов бюджетов являются: 1) налоговые и неналоговые доходы: налоги на прибыль, доходы; налоги и взносы на социальные нужды; налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации; налоги на имущество; налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами; государственная пошлина; доходы от внешнеэкономической деятельности; платежи при пользовании природными ресурсами; доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; штрафы, санкции, возмещение ущерба; 2) безвозмездные поступления: безвозмездные поступления от нерезидентов; безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций; безвозмездные поступления от негосударственных организаций;
8. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации элементами доходов являются:
1) федеральный бюджет; 2) бюджеты субъектов Российской Федерации; 3) бюджеты муниципальных районов; 4) бюджеты городских округов; 5) бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; 6) бюджеты городских и сельских поселений; 7) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; 8) бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации; 9) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; 10) бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования. 9. Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов. Министерство финансов Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
Классификация расходов бюджетов
1. Код классификации расходов бюджетов состоит из: 1) кода главного распорядителя бюджетных средств; 2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов; 3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
2. Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов. 3. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и подразделами классификации расходов бюджетов являются: Разделы функциональной классификации расходов
1) общегосударственные вопросы: функционирование Президента Российской Федерации; функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования; функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований; функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций; судебная система; 2) национальная оборона: Вооруженные Силы Российской Федерации; ядерно-оружейный комплекс; реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества; прикладные научные исследования в области национальной обороны; 3) национальная безопасность и правоохранительная деятельность: органы прокуратуры; органы внутренних дел; внутренние войска; органы юстиции; 4) национальная экономика: общеэкономические вопросы; топливно-энергетический комплекс; исследование и использование космического пространства; воспроизводство минерально-сырьевой базы; сельское хозяйство и рыболовство; водные ресурсы; лесное хозяйство; транспорт; дорожное хозяйство; связь и информатика; 5) жилищно-коммунальное хозяйство: жилищное хозяйство; коммунальное хозяйство; благоустройство; 6) охрана окружающей среды: экологический контроль; сбор, удаление отходов и очистка сточных вод; охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания; 7) образование: дошкольное образование; общее образование; начальное профессиональное образование; среднее профессиональное образование; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации; высшее и послевузовское профессиональное образование; молодежная политика и оздоровление детей; прикладные научные исследования в области образования; другие вопросы в области образования; 8) культура, кинематография, средства массовой информации: культура; кинематография; телевидение и радиовещание; периодическая печать и издательства; 9) здравоохранение, физическая культура и спорт: стационарная медицинская помощь; амбулаторная помощь; медицинская помощь в дневных стационарах всех типов; скорая медицинская помощь; санаторно-оздоровительная помощь; заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов; физическая культура и спорт; другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта; 10) социальная политика: пенсионное обеспечение; социальное обслуживание населения; социальное обеспечение населения; охрана семьи и детства; прикладные научные исследования в области социальной политики; другие вопросы в области социальной политики
11) физическая культура и спорт: физическая культура; массовый спорт; спорт высших достижений; прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта; другие вопросы в области физической культуры и спорта; 12) средства массовой информации: телевидение и радиовещание; периодическая печать и издательства; прикладные научные исследования в области средств массовой информации; другие вопросы в области средств массовой информации;
13) обслуживание государственного и муниципального долга: обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга; обслуживание государственного внешнего долга;
14) межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Россий ской Федерации и муниципальных образований: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; иные дотации; прочие межбюджетные трансферты общего характера.
4. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете либо в установленных настоящим Кодексом случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
1. Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов состоит из: 1) кода главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов; 2) кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов; 3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами источников финансирования дефицитов бюджетов являются: 1) источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов: государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации; бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; кредиты международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета; иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
2) источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов: государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте; кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте; кредиты кредитных организаций в иностранной валюте; иные источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов.
Классификация операций сектора государственного управления
1. Код классификации операций сектора государственного управления состоит из кода группы, статьи и подстатьи операций сектора государственного управления.
2. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и статьями операций сектора государственного управления являются:
1) доходы: налоговые доходы; доходы от собственности; доходы от оказания платных услуг; суммы принудительного изъятия; безвозмездные поступления от бюджетов; взносы на социальные нужды; доходы от операций с активами; прочие доходы;
2) расходы: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплата работ, услуг; обслуживание государственного (муниципального) долга; безвозмездные перечисления организациям; безвозмездные перечисления бюджетам; социальное обеспечение; расходы по операциям с активами; прочие расходы;
3) поступление нефинансовых активов: увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости нематериальных активов; увеличение стоимости непроизведенных активов; увеличение стоимости материальных запасов;
4) выбытие нефинансовых активов: уменьшение стоимости основных средств; уменьшение стоимости нематериальных активов; уменьшение стоимости непроизведенных активов; уменьшение стоимости материальных запасов;
5) поступление финансовых активов: поступление на счета бюджетов; увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале; увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале; увеличение задолженности по бюджетным кредитам; увеличение стоимости иных финансовых активов; увеличение прочей дебиторской задолженности;
6) выбытие финансовых активов: выбытие со счетов бюджетов; уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале; уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале; уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам; уменьшение стоимости иных финансовых активов; уменьшение прочей дебиторской задолженности;
7) увеличение обязательств: увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу; увеличение задолженности по внешнему государственному долгу; увеличение прочей кредиторской задолженности;
8) уменьшение обязательств: уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу; уменьшение задолженности по внешнему государственному долгу; уменьшение прочей кредиторской задолженности.
напр. 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания"
Зам. начальника УОМК А.Б.Шатина
і для самостійної роботи з дисципліни “Будівельна фізика” (Світлотехніка) (для студентів 2 курсу денної форми навчання Напрям підготовки 6.020207 «Дизайн» Спеціалізація Запоріжжя - 2013 Методичні вказівки до виконання практичних завдань і самостійної роботи з дисципліни „Будівельна фізика” (Світлотехніка) для студентів 2 курсу денної форми навчання Напрям підготовки 6.020207 «Дизайн» / Укл.Рижова І.С. – Запоріжжя, ЗНТУ, 2013. – 11 с.(укр. мова).
Укладач: Рижова І.С.
Рецензент: Схвалено, кафедрою «Дизайн» протокол № _____ від _______2013р.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |