Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продолжительность лекции 1 час

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Основные задачи в таможенных органах

— Создание гибкой, научно обоснованной системы организацион­но-штатной работы на основе экономичного структурного построения, обеспечивающего эффективность работы таможенной системы и исполь­зование ее кадрового потенциала в условиях ограничения ресурсов на ее содержание.

— Своевременное определение потребности ТО в комплектовании кад­рами нужной специальности и профессии.

— Внедрение современных методик подбора и определения профессио­нальной пригодности кандидатов в ТО, плановые перемещения кадров по службе на основе новых подходов к работе с резервом.

— Переход на интенсивную систему подготовки, переподготовки и по­вышения квалификации кадров.

— Создание условий и системы в работе с резервом на выдвижение.

— Разработка и реализация комплекса правовых, оперативных и воспи­тательно-профилактических мер, направленных на обеспечение законнос­ти в деятельности ТО и их сотрудников, дисциплины и высокой ответствен­ности.

 

8. Повышение мотивации кадров к эффективной служебной деятель­ности.

 

 

лекции по фармакологии для студентов 2 курса факультета

«Общая медицина» на 2011-2012 учебный год (4 семестр)

Наименование темы
   
  Введение. Фармакология как научная дисциплина и предмет преподавания, ее содержание и задачи, история развития, достижения и перспективы
  Общая фармакология. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных средств
  Общая фармакология. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных средств (продолжение)
  Средства, влияющие на холинорецепторы (холинергические средства)
  Средства, влияющие на холинорецепторы (холинергические средства) (продолжение).
  Средства, влияющие на адренорецепторы (адренергические средства).
  Средства, влияющие на адренорецепторы (адренергические средства) (продолжение).
  Противосудорожные средства. Противоэпилептические средства.
  Средства, влияющие на опиатные рецепторы (наркотические анальгетики). Ненаркотические анальгетики.
  Средства, влияющие на опиатные рецепторы (наркотические анальгетики). Ненаркотические анальгетики (продолжение).
  Противовоспалительные и противоаллергические средства. Средства, влияющие на иммунные процессы.
  Противовоспалительные и противоаллергические средства. Средства, влияющие на иммунные процессы (продолжение).
  Антисептикти и дезинфицирующие средства
  Антибиотики.
  Антибиотики (продолжение)
  Противотуберкулезные средства. Противосифилитические средства. Противовирусные средства. Противогрибковые средства
  Противотуберкулезные средства. Противосифилитические средства. Противовирусные средства. Противогрибковые средства (продолжение)
  Общие принципы лечения острых отравлений лекарственными средствами

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Группировка факторов риска и их значение для здоровья | Нормативные правовые акты. Учебники и учебные пособия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.